Новости Автоспорта

Сезон переходов начался ещё весной!

31 мая 2018 г. 1:20 1946 0

В этом году сезон переходов в чемпионате мира по ралли начался очень рано – на дворе май, а команды уже вовсю обсуждают свои составы на 2019 год. И виновато в этом руководство Citroen Racing, выпихнувшее на улицу своего пилота Криса Мика..

К выгнанному "на мороз" ирландцу проявили интерес сразу две команды – Hyundai и Toyota. Причина такого интереса вроде бы очевидна – Крис является обладателем пяти побед на этапах чемпионата мира. Даже на очевидно неудачной и «сырой» прошлогодней версии Citroen C3 WRC Мик сумел выиграть две гонки: в Мексике и Испании.

Команда Toyota

Только вот количество различных аварий и инцидентов в исполнении ирландца должно насторожить руководителей любой команды. Да и «неудачная» машина строилась и доводилась до ума под чутким контролем тест-пилотов, одним из которых – если не самым главным – был как раз Крис Мик.

Но слово не воробей – команды корейского и японского производителей озвучили свой интерес к кандидатуре Криса Мика. Но мест-то в командах вроде бы нет. Что же делать?

Команда Citroen

Увольнять нынешних пилотов – если не всех, то кого-то. В Hyundai Motorsport ситуация наиболее проста – Тьерри Невилль и Андреас Миккельсен являются основными «забойщиками» коллектива и их позиции незыблемы. А вот делящие третий автомобиль Дани Сордо и Хейден Пэддон наверняка предпочли бы выступления на всех этапах.

Сордо пока что идёт четвёртым в чемпионате, отставая от Невилля, но опережая Миккельсена и Пэддона. Новозеландец так и не может найти свой прежний темп – весь прошлый год он был не похож сам на себя и пока что эта ситуация не разрешилась.

 

Команда Toyota

В свою очередь испанец – один из самых опытных действующих пилотов. Его уже не раз пытались отправить на пенсию, но Дани не сдаётся. Тем не менее, с точки зрения работы на перспективу Hyundai вполне может отказаться от двух сменяющих друг друга пилотов и усадить за руль того же Мика – причём на весь сезон.

Даже на очевидно неудачной и «сырой» прошлогодней версии Citroen C3 WRC Мик сумел выиграть две гонки: в Мексике и Испании

В Toyota ситуация совершенно иная – три сильных пилота: Отт Тянак, Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи. Увольнять любого из них попросту нецелесообразно. Вводить в строй четвёртый автомобиль? Да, это вариант. Но в этом случае намного логичнее усадить в него куда более «медийного» Кими Райкконена – по слухам это вполне возможный вариант.

В любом случае – рынок пилотов, который обычно оживает ближе к концу лета и началу осени в этом году начал раскачиваться на три-четыре месяца раньше…

Фото: пресс-службы команд WRC