Блоги

AP Rally Team побеждает в "Гизель-Дере"

20.04.2016, 04:20 4459 0 AP Rally Team 

Всем привет! Мы - команда AP Rally Team. Из названия понятно, что наша среда обитания - это гонки. Хакнуть систему, или создать гибрид утконоса и суриката -  к подобным идеям мы равнодушны. Но стоит  выйти на дорогу,  представить  запах, вкус, услышать звуки гонок, почуять жажду скорости - и мы уже мчим!

Катаемся  мы постоянно. В  этом сезоне участвовали в трех этапах чемпионата России, и трижды поднимались на подиум, а впереди еще 7 этапов. Сейчас идет серия асфальтовых гонок, потом пойдут грунтовые. Если все срастется, в том числе по финансовым возможностям, то поедем в Ростовскую область на знаменитое ралли Гуково.

Об  этом мы и  будем рассказывать в блоге. О состязаниях, о неудачах, о победах, о  новых трассах, нетипичных случаях - да обо всем, из чего состоит  мир гонок!

Короче, вэлком, смотрите! Будут вопросы - спрашивайте)

Сейчас мы вам покажем "Гизель-Дере". В переводе с тюркского - Красивое Ущелье. Здесь в 1995 году прошла первая горная гонка в истории Юга России. А 16 апреля 60 команд приехали на 3-й этап Чемпионата Краснодарского края. Трасса нам очень хорошо знакома, да и местные  знают эту дорожку длиной 4, 5 км. Ведет она от п/о Гизель Дере к Федеральной автодороге Джубга - Сочи. Правда, в этом году дистанцию сократили до 3 км, но все-равно разогнались мы не по-детски!

 

 

Вобщем, кто в теме - оценит.  По результатам мы забрали два приза!  Первое место (пилот Демерчан, а/м ВАЗ 2113) и третье место (пилот Лапа, а/м ВАЗ 2108) в категориях СТ2 и Н1 соответственно. Да, если кто не знает: гоночные автомобили разделяются на зачетные группы  в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода.


Следующий этап Чемпионата  7 мая, тоже в Туапсинском районе. Обещают нам мегакрутую  дорогу, после какого-то нереального ямочного ремонта. Вау! Конечно, мы продолжим там собирать призы! Кстати, наши дороги по уровню гоночного интереса ничем не уступают зарубежным трассам, это подтверждают участники международных соревнований. 

Что касается машин, то ездим на том, на чем позволяют финансовые возможности. У нас «восьмерка» и 13-я, а также Subaru. Есть еще уникальный автомобиль, построенный собственными руками на базе АЗЛК 2141, но с замененной трансмиссией и турбированным мотором от Audi, мощностью 400 л.с., полный привод, естественно. Судя по окружению, по результатам и по разговорам, ясно, что наши машины не хуже остальных.  Обслуживаем их целиком и полностью сами, много вкладываем – и сил и денег; в каждую машину  по 350-400 тысяч рублей.   

 Главное для молодой, но амбициозной команды— это набираться опыта, ездить, ездить, ездить и ездить еще.

 

Комментарии (0)