Блоги

АВТОМОБИЛЬ-ЭГОИСТ

23.07.2018, 15:37 924 0 Александр Пикуленко

Автомобиль эгоист Ферари

Кто бы мог подумать, что небольшой кругляш ЕВРО, который лежит на моей ладони, станет катализатором драматического противостояния в автомобильном мире. Его суть в том, что крупнейшие компании Европы утверждаются на рынке скоростных дорожно-спортивных моделей, иначе называемый «Гран-туризмо». Раньше этот сегмент международного авторынка был исключительно итало-британским. А сегодня в этот элитарный клуб с тевтонским натиском вломились BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.

Эксперты полагают, что мировое потребление дорогих туристических моделей достигнет 15 000 в год. Причем, если в Японии, на Ближнем Востоке и Штатах на эти автомобили всегда имелся устойчивый спрос, то для Европы это все еще экзотика, как и для России с Китаем.

Автомобиль эгоист Бугатти

«Гран-туризмо», на какие языки не переводи, остается итальянским изобретением. Это понятие ввел в 1949 году граф Джованни Лурани на Кубке «ИнтерЕвропа». Под этим подразумевался роскошный автомобиль, производимый в небольших количествах, с мощным мотором и очень комфортабельный. Внутри два ни в чем не отказывающих места для водителя и пассажира. Два задних потеснее, для случайных попутчиков. Под капотом могучий мотор для скорости. И большой бак, чтобы топлива надолго хватило. Кожа и дерево прилагаются.

Автомобиль эгоист Мерседес

Но раскошелиться состоятельного любителя быстрых путешествий заставляют не только сотни «лошадей» и мощные тормоза, большой «туризм» - весьма элитарное развлечение. Это не путешествие с надменным услужливым шофером, упреждающе распахивающим дверцу и всяческими «Чего изволите?». «Гран-туризмо» - это, когда сам за рулем, когда сам хозяин своей судьбы и даже немножко Джеймс Бонд.

Автомобиль эгоист Астонмартин

Большие купе – это автомобили для людей с психологией устоявшегося лидера. Гоночными победами объясняется дорожный успех Ferrari, Aston Martin и триумфальных гоночных машин прошлого Bugatti.

Об этой марке особый разговор. Не было в автомобильной истории большего эстета, чем Этторе Бугатти. Его подход к автомобилю был близок взглядам на самолеты знаменитого авиаконструктора Туполева: «Красивая машина хорошо летает.» Справедливости ради заметим, что маэстро Бугатти далеко не всегда удавалось соблюдать свои принципы. Пожертвовав рациональностью конструкции в угоду ее эстетики, он в конце концов обанкротился. Но красивая легенда осталась. Поэтому и возродили Bugatti.

Автомобиль эгоист Астон

Сегодня, когда в Европе низвергнуты границы, приходит идеальное время для космополитов, свободолюбивый натур и любителей покорять расстояния. И, как следствие этого, мы наблюдаем ренессанс больших «Гран-туризмо». 

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)