Блоги

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАЛ В «ПОДНЕБЕСНОЙ»

19.04.2017, 23:17 3339 0 Александр Пикуленко

Автосалон в Шанхае 2017 

В Шанхае стартовал очередной Автосалон. Раз в два года производители привозят сюда самые свежие свежести, чтобы продемонстрировать их в обстановке чрезвычайной заинтересованности среди 20 миллионов ежегодных покупателей. Давайте и мы познакомимся с новинками, которых было даже слишком много.

Шкода концепткар, Шанхай, 2017 Skoda выкатила на стенд купеобразный Vision E. Электро-концепт, дитя от неравного брака Kodiaq с дизайном. Получилось интересно, но задней части не хватает выразительности. Спереди лучше, стремительней, хотя Шкода всегда остается Шкодой, причем одной и той же. За то и любим.

BMW концепткар, Шанхай, 2017  

У BMW – главная новинка удлиненный седан 5-й серии. Он проходит по ведомству концептов, но убей не пойму, чем он отличается от серийной машины. Словом, нормальный седан, так любимый на местном рынке многочисленным здешним чиновничеством.

Nissan концепткар, Шанхай, 2017

Новый кроссовер Nissan Kicks, как и положено бюджетнику, не разочаровал. В меру дубовый пластик, неплохое качество сборки, задорный внешний вид. Концепт щеголяет светодиодными фарами и богатым по местным меркам оснащением.

Chevrolet концепткар, Шанхай, 2017  

Chevrolet FHR-X ищет новые пути в «Поднебесной» и кажется находит. Полноприводный гибридный спорткроссовер выглядит здорово. Особенно в этом ракурсе. Сзади градус агрессии не так высок, но впечатление не портит. Из приятного множества умных помощников водителя не только на дороге, но и на стоянке удивляет автопилот. Он не только может сам ехать, но и еще подстроится под настроение своего водителя.

Baojun концепткар, Шанхай, 2017 

Компактвэн Baojun 310 Vagon построен на растянутой платформе хэтчбэка В-класса и, благодаря этого почти дотянулся до более высокой категории. Жаль, что салон сделан из неказистых на вид и неприятных на ощупь пластиков.

Maxus концепткар, Шанхай, 2017 

Maxus D90 хоть и родной брат коммерческого фургона, а по стилю цитирует многие другие машины, все-таки похож на современный автомобиль. Какая-то воля в этом большом рамном полноприводном внедорожнике, несомненно, есть. А в остальном как всегда: малообъемный мотор с турбонаддувом, кожаный салон и богатая мультимедиа.

Mercedes Benz А class концепткар, Шанхай, 2017

Новый Mercedes Benz А class в ночь перед открытием показывали местному бомонду. А теперь и нам, простолюдинам, пришло время приобщиться. Хотя удивить ничем не удалось. Машина не отличается от уже привычного CLA. На всякий случай на руле выделили крупную трехлучевую звезду. Иначе и вправду было бы легко забыть, что это за марка, никакой особой роскоши тут нет. Зато левый подрулевой переключатель привычно отвечает за все.

Buick Velite концепткар, Шанхай, 2017 

Премьерный Buick Velite ничем не отличается от единоутробного брата Chevrolet Volt. Но здесь он вряд ли будет пользоваться таким же спросом, как в Америке. Зато у китайца салон богаче.

Jac S7 концепткар, Шанхай, 2017 

Показ нового внедорожника Jac S7 Refine вряд ли всерьез заинтересует многих, но вот небольшое количество поклонников этой марки обязательно. Ведь это первый опыт создания такого крупного «проходимца». Что получилось – каждый может увидеть сам.

Audi концепткар, Шанхай, 2017

Audi выводит в люди большой электрический кроссовер. С дизайном все неплохо. Передняя решетка достигла необъятных размеров, а вид сбоку даже вызывает восхищение. Запас хода немал, скоростные характеристики впечатляют. Серийные перспективы – 2020 год.

Volkswagen концепткар, Шанхай, 2017 

Volkswagen порадовал электрокроссовером ID Crozz. Никаких откровений ни в дизайне, ни в технике. Платформа MEB едина для всех электромоделей концерна. Пробег на одной зарядке обещают в полтысячи километров.

Volvo концепткар, Шанхай, 2017

Китайцы, прикупив Volvo, наконец-то получили доступ к новым технологиям. И, воспользовавшись этим, быстренько создали новую марку Lynk&Co. На платформе СМА сделали довольно стильный седан с гордым названием 03. С внешностью и внутренним содержанием им удалось остаться европейцами. По-другому и быть не могло. Ведь основного клиента надеются найти на рынках США и Европы. Почему не верят в своих, видно по ценнику.

Brilliance концепткар, Шанхай, 2017

Главное событие на стенде Brilliance развивалось вокруг премьеры обновленного паркетника V3. Рассказывая об автомобиле для активной езды в городе и совмещении функций минивэна и внедорожника, делая упор на его потребительские качества, все время забывали, что на самом деле это банальный, недоприводный с ужасным салоном универсал.

Toyota концепткар, Шанхай, 2017

На стенде Toyota была новинка, которую все хотели и посмотреть и пощупать. Это новое воплощение так любимой во всем мире Camry. И, если внешность новинки сложно описать не иначе как словами «среднестатистическая японская», то салон оставляет самые приятные впечатления. Дорогие материалы, выверенные эргономические решения, - все выглядит очень современно и солидно.

Qoros концепткар, Шанхай, 2017

Вот мы и узнали, что представляет из себя первый спорткар израильско-китайского партнерства Qoros. Созданный под присмотром шведской Koenigsegg концепт Super EV смотрится круто. При виде сзади – вообще «отпад». Да и решение боковой поверхности тянет на шедевр. А вот какова его дальнейшая судьба – непонятно.

Changan концепткар, Шанхай, 2017 

У Changan две главные новинки, объединенные общей темой «экстремальное течение (extreme flow)». Первый потрясающего дизайна кроссовер Yuyue  с очень невзрачным исполнением особенно в интерьере. Можно влюбиться во внешность и разочароваться, открыв дверь.

Jilu концепткар, Шанхай, 2017 

Второй – седан Jilu хотя и непрост с виду вполне себе нормальный концепт, с какой стороны ни посмотри. Хотя конструкторы утверждают, что это предтеча новой ветви развития спортседанов фирмы. Но очевидно, что на Changan просто хотят посмотреть, созрела ли местная публика к чему-то более радикальному.

Dongfeng AX 4 концепткар, Шанхай, 2017 

Dongfeng AX 4 – недоприводный кроссовер с довольно-таки странным внешним видом, с двухцветным салоном из дешевых материалов, не очень добротным качеством сборки зато с перспективой приехать в Россию.

VLF Force 1 концепткар, Шанхай, 2017

О новом родстера VLF Force 1 надо рассказать поподробнее. Здесь переплелись интересы таких незаурядных людей, как бывший глава GM Боб Лутц, известный гонщик Бен Китинг и неоднократно входящий в воду мелкосерийного автопроизводства Хенрик Фискер. Суперкар отбросил все новомодные веяния и построен по классическим рецептам с десятицилиндровым мотором от Dodge Viper мощностью 745 л.с. шестиступенчатой механикой и задним приводом. В общем, нормальный суперкар, что и радует.

Citroen концепткар, Шанхай, 2017

Citroen представил С5 Aircross – новый кроссовер средних размеров. Со своей вызывающей двухэтажной оптикой он выглядит очень здорово, а в некоторых ракурсах очень брутально. Салон тоже хорош. Качество материалов и подгонка на весьма высоком уровне. Наличиствует даже некоторое изящество.

MG концепткар, Шанхай, 2017 

У великой английской марки MG в ее китайской реинкарнации появился электроспорткар Emotion. Купе 2+2 показалась мне очень милой машинкой, хотя слегка разочаровал салон. Но это же Китай, можно было бы и привыкнуть.

Chery Tiggo Coupe концепткар, Шанхай, 2017

Концептуальный Chery Tiggo Coupe, как заявляет производитель, дальнейшее развитие модельного ряда привычного кроссовера. Несколько красивее, ничем не лучше, но при этом его можно продать подороже. Идея соблазнительная, вот они и соблазнились. И покупателя будут соблазнять. Хотя по дороге к конвейеру некоторые детали могут подрастерять свое очарование.

Renault концепткар, Шанхай, 2017 

Renault удивил концептом 2027. На обычную машину он похож меньше, чем «Черный квадрат» на «Утро в сосновом бору». Хотя на таком я бы хотел проехаться в 2017 году. Как жаль, что французские экзерсисы очень редко доживают до серии. Пожалуй это самый необычный автомобиль на Выставке.

FAW Senia R9 концепткар, Шанхай, 2017 

FAW Senia R9 – это как раз тот случай, когда производитель думает не об эго потребителя, а о его насущных проблемах. Хотя надо отметить на редкость неказистый вид. Но вещь получилась нужная, тут не поспоришь.

Zotye T 700 концепткар, Шанхай, 2017

Zotye T 700. Убивающий наповал дизайн с очень невзрачным исполнением, особенно в интерьере. Любой порадуется внешности и огорчиться, оказавшись внутри. Автомобиль обязательно появится на нашем рынке, но, как и большинство таких автомобилей, он так и останется уделом небольшой кучки неформалов.

Jeep концепткар, Шанхай, 2017

Мечта покорителя бездорожья Jeep превратился в нечто под названием Yuntu. Это мечта директора колхоза на замену убитому «козлику». Яркий пример окончательного вырождения марки. Не смотря на многоместность и огламуренность, от машины за версту несет «деградансом».

Singulato концепткар, Шанхай, 2017 

Singulato сделала, как и обещала в прошлом году, свою первую серийную модель – электрокроссовер iS 6. Он очаровывает внешностью и даже не очень разочаровывает всем остальным. Сразу видно, что конструкторы надеются на внешний эпатаж. Да и запас хода неплохой, 400 км.

BYD M5 концепткар, Шанхай, 2017 

На сегодняшний день Китай крупнейший производитель и потребитель кроссоверов. Поэтому на BYD M5 смотрели с интересом, тем более, что обещают его в трех ипостасях: бензиновой, гибридной и электрической. И с интерьером, и экстерьером здесь все в порядке. Явно видна школа итальянского дизайна. Получился удачный переход от утилитарности в люксовость.

В этом году Шанхайский Салон неожиданно стал важнейшим автомобильным событием года. Здесь было все, что нужно любому автомобилисту: от семейного минивэна до концептуального суперкара. А особенность местной выставки – это очень короткий путь от стенда до дилерского центра. Многие экспонаты там появятся уже через несколько месяцев.

Комментарии (0)