Блоги

Buick Verano

Среднеразмерный седан с очень спокойным дизайном

19.01.2016, 00:37 2016 0 Александр Пикуленко

Американцы покупают огромное количество новых автомобилей. И мне всегда хотелось попробовать один из тех, что продают в США сотнями тысяч. То, что покупают синие воротнички из Мичигана, аграрии из Нью-Мексико и черные рэперы с окраин Лос-Анджелеса. И вот, наконец — свершилось! У меня в руках настоящий американец, да еще и почти не известной у нас марки — Buick Verano.

Verano — это среднеразмерный седан с очень спокойным дизайном. Округлые элементы плавно перетекают один в другой, создавая приятный, но совсем не запоминающийся образ. Много стекла, немного хрома. Выразительна, пожалуй, только светотехника, да мощный гриль, как называют местные решетку радиатора.

Открываю дверь и оказываюсь в просторном салоне. Передняя панель изящной формы, верх дверных обивок и консоль между сидениями темная из добротного пластика, а все остальные элементы светлые. Очень нарядно. Уместно смотрится небольшое количество дерева. Трехспицевый руль, селектор автомата на полу, здесь же кнопка электроручника и, конечно, два подстаканника. Перед водителем приборы в хромовых окантовках. Читать их непривычно. Все в милях, галлонах и фаренгейтах.

Устремляясь ввысь, утыканная кнопками центральная консоль заканчивается семидюймовым цветным дисплеем. Конечно, не будь на руле эмблемы с тремя щитами, любой опознал бы в этом автомобиле Opel Astra. Кстати, Verano и построен на той же платформе Delta II.

Комплектация у «Бьюика» щедрая. Десять эйрбэгов, парктроники по кругу, любимая американцами система On Star. С ее помощью можно не только узнать, где что купить подешевле, но и проложить маршрут до этого супермаркета. И, конечно, bluetooth, USB, цифровое радио… Полный опций список растягивается на шесть страниц.

А еще американцам дают гарантию на пять лет или 100 тысяч миль. Под капотом — солидный 186-сильный мотор 2,4 л Ecotec с шестиступенчатым автоматом. Едет он достаточно весело, хотя не сказать, что наделен спортивным нравом. Зато его поведение на дороге не напрягает. Подвеска настроена с уклоном в сторону комфортабельности, что позволяет, включив круиз-контроль, с удовольствием катиться по местным интерстейтам.

Задним пассажирам неплохо, пространства для ног предостаточно, и голова не упирается в потолок. Багажник объемный и, хотя проем невелик, загрузить туда можно много.

Мне Buick Verano показался совсем не американским, а вполне европейским или японским. Обычный продукт современного автопрома. А дальше можно размышлять, за что сотни тысяч местных жителей его любят. Может за внешность, может за марку с долгой и легендарной историей, а может быть и за цену. Получить такой, хорошо оснащенный автомобиль за 26 тысяч долларов — это, согласитесь, совсем неплохо. Даже по местным понятиям.

Комментарии (0)