Блоги

Cadillac Escalade

03.10.2016, 14:56 2492 0 Александр Пикуленко

Уже не первое десятилетие колесит по дорогам разных стран Кадиллак Эскалейд, пугая своим видом и размером владельцев легковых автомобилей. Его габариты сравнимы разве что с автобусными. За эти годы Эскалейд переделывали неоднократно. А совсем недавно он получил абсолютно новый кузов с современным граненным дизайном, но остался рамным, правда 75% полого прямоугольного профиля сделано из легкой высокопрочной стали. Автомобиль полноприводный с шестиступенчатым автоматом и новым мотором объемом 6,2 л. Он атмосферный восьмицилиндровый с прямым впрыском и системой отключения цилиндров. Она на 5% мощнее предыдущей версии, и его 420 л.с. в состоянии разогнать эту громадину до 100 км в час менее чем за 6 секунд.
Нельзя сказать, что новый Эскалейд красив, но он производит впечатление, особенно в длинной версии. Затемненные стекла, обилие хрома, огромный алюминиевый капот и раскинувшаяся на весь передок решетка радиатора.

Стоит на нем пристроиться в хвост любому автомобилю, как все тут же уступают дорогу. В принятые у нас стандарты Эскалейд не влезает. Формально, вроде бы внедорожник. Двухобъемный кузов, полный привод. Но автомобиль настолько массивный, что похож на большой автобус не только снаружи, но и внутри. Салон, например, вполне автобусный. Кресла в три ряда, вполне пригодные и для квартиры. На них можно разместиться вшестером, и тесно никому не будет. Обшиты они дорогой кожей вручную и вообще, где только можно, все спрятано под кожу и натуральное дерево. Пластик почти не виден.


Эргономика водительского кресла проста, но все очень удобно. Огорчило только отсутствие подставки под левую ногу. Полностью электронная панель приборов информативна, и все данные на ней хорошо читаются. К этому добавлена информационно-развлекательная система. Вызвал удивление небольшой руль, но с новым электроусилителем на нем появилась неплохая обратная связь. Что действительно изменилось в новом автомобиле, так это шумоизоляция. При движении никаких внешний шумов, ни от покрышек, ни аэродинамических. Только на 3000 оборотах в салон проникает благородно рокочущий звук большой восьмерки.

Вообще-то езда на Кадиллак Эскалейд больше напоминает плавание. Пассажиры могут развалиться в больших креслах и подремать. Мягкая подвеска очень этому способствует. Хотя особой валкости у автомобиля нет. Здорово помогает система управления жесткости подвески Магнетик Райд Контрол. На сегодня это самая быстродействующая система в мире. В крутых поворотах чувствуешь себя очень уверенно. Вообще-то на Эскалейде можно ехать очень долго. Спина не затекает, руль придерживаешь слегка, играет хорошая музыка. Главное, не забыть, что машиной время от времени необходимо управлять.

А в целом этот автомобиль доставляет ни с чем несравнимое удовольствие. Он непрактичен, велик, но это настоящий большой американский автомобиль, и хорошо, что такие еще остались. Хотя по-настоящему им хорошо только дома, где широкие хайвеи, огромные стоянки и дешевый бензин. У нас на звание настоящего внедорожника Эскалейд вряд ли может претендовать. Тяжел, огромен, с низким дорожных просветом. И хотя держать его в современном мегаполисе нелепо, есть немало ценителей именно таких машин.

Комментарии (0)