Блоги

Chevrolet Colorado

Современный рабочий, из тех, кого зовут «синими воротничками»

21.12.2015, 16:21 2933 0 Александр Пикуленко

Долгие годы в нашей стране бездорожье было непреложным условием жизни селян и военных. И никому в голову не приходило признаваться ему — бездорожью — в любви. Сейчас, сами знаете, многое изменилось. А поскольку, к короткому списку отечественных внедорожников добавился только «Патриот», на помощь пришел иноземный полный привод. И катят по стране полноприводники всех систем и бездорожники всех мастей. А смачное русское «Козел» сменилось на импортное «Джип». Так сегодня называют даже субтильные кроссоверы. Но настоящий проходимец должен быть рамным, с неразрезным задним мостом, подключаемым полным приводом и раздаткой с понижающей передачей. И еще одно обязательное условие – тяговитый турбодизель. Или, на крайний случай, многообъемный бензиновый атмосферник. По такому рецепту и заварен крепкий, как сибирский чифир, новый пикап Chevrolet Colorado Double Cab 4WD.

Его пятиместная кабина не допускает ни малейшего намека на пролетарское происхождение. Тут тебе и приятный глазу дизайн, и качественный пластик, и множество опционных добавок (от хорошей музыки до подножек), и даже дорогой кожаный салон.

Все красноречиво свидетельствует, что автомобиль рассчитан на любых, в том числе и весьма избалованных клиентов. То есть утилитарный небольшой грузовик стал разновидностью комфортабельного внедорожника, при этом возможность перевозить немалые грузы осталась. Как и полагается по законам жанра, у машины большая грузовая платформа, да еще увеличивающий ее на 400 мм в открытом положении задний борт.

Внутри кабины хорошо разместятся и пышнотелые, и высокорослые люди. Даже пространство для ног задних пассажиров достаточно велико.

Привыкнув к внушительным габаритам пикапа Chevrolet Colorado (длина-то — больше 5 метров!), начинаешь получать удовольствие от езды. И кресла удобные, и обзорность хорошая, и сам автомобиль с 2,8-литровым дизелем и шестиступенчатым автоматом очень резв, что, прямо скажем, неожиданно для такого внушительного создания.

На магистрали Colorado отнюдь не тихоход, хорош он и на бездорожье. Крутые спуски и подъемы, мыслимые и немыслимые изломы грунтовок — самую, что ни на есть пересеченную местность пикап преодолевал играючи. Хотя на некоторых буграх и скреб пузом по верхушкам — сказывалась длинная база. Но в остальном упражнениям не мешало ничто — даже «почти дорожный» режим 4L. «Понижайка» не потребовалась даже при отработке диагонального вывешивания. Немного повисев в воздухе, разгруженное колесо при помощи трех оставшихся в контакте с дорогой, нашло точку опоры, и Colorado поехал дальше.

Шумовой фон внутри кабины не досаждает. Как-то тут совсем не по-грузовому. Поэтому, прожив с Chevrolet Colorado два дня, мы все больше проникались симпатией к этому крепко сбитому работяге. Правда, это современный рабочий, из тех, кого зовут «синими воротничками». Много может, много умеет, надежен и не выпячивает своих талантов.

Комментарии (0)