Блоги

Chevrolet Malibu

 

03.02.2016, 04:51 2282 0 Александр Пикуленко

Где-то глубоко в подсознании нашего российского автомобилиста прочно держит оборону мысль, что уважаемый человек должен ездить на большом автомобиле. Мол-де чем машина больше, тем статус выше, а уважения — больше. А, если статуса нет вообще никакого, а самооценка, как у миллиардера, то очень часто из двух машин хочется выбрать ту, которая побольше. В народе это называется «мерить автомобиль на килограммы». Чего-чего, а килограммов новому большому седану Chevrolet Malibu хватает. В бизнесе эту же мысль оформляют более корректно: «много автомобиля за немного денег». Chevrolet Malibu – это много автомобиля. В народе про таких говорят — «видный и осанистый». В данном случае седан «виден» и «осанист» настолько, что возражений относительно того, что перед нами большая американская машина, не возникает в принципе.

Хотя нынешняя реинкарнация Malibu — это уже не американская «бургерная», а коктейль «международный»: американское имя, корейское производство и европейская доводка. И он тем хорош, что позволяет человеку оставаться самим собой, никак не провоцируя его на переоценку устоявшихся ценностей, высвобождая из глубин души агрессию или самомнение.


Malibu просто добавляет комфорта существованию, отнимая пространство у окружающих. Но нет — не для того, чтобы подвинуть всех, а только чтобы прилично обустроить хозяина. При этом неплохо держится за дорогу, не шумит, едет плавно и ведет себя очень достойно, никак не проявляя обратную сторону своих габаритных достоинств.

Главными из всех инженерных особенностей можно счесть, пожалуй, две: настройки подвески и шумоизоляция. Судя по результату, инженеры очень вдумчиво отнеслись к комфортной работе подвески, подобрав характеристики, приличествующие большому американскому автомобилю. Все происходит тихо. Нет ни шлепанья резины, ни звука дорожных стыков, водяные потоки не стучат по днищу и аркам. И, единственное, что приходит извне, это шум раздвигаемого воздуха.

При этом Chevrolet Malibu красив. Как удачно этот автомобиль наградили огранкой, которая, тем не менее, не сделала его облик угловатым. Даже наоборот, силуэт рождается в плавных обводах, подчеркивающих монументальную аристократичность общей архитектуры, которая в элементах передней, и особенной задней оптики, позволила проявиться отточенности острых углов.

Дизайнеры смогли совместить общую узнаваемость семейства, американскую осанистость, с европейскими автомобильными модами. И вот, казалось бы, Malibu – это так много автомобиля, а на самом деле умелая работа людей, сделавших машину чем-то большим, чем те 4,9 метра от носа до хвоста, которые можно намерить — хоть шагами, хоть рулеткой.

И на таком вызывающем по облику автомобиле стоит 4-х цилиндровый мотор объемом 2,4 литра семейства Ecotec мощностью 170 л.с. Он очень серьезный и тяговитый, расходующий не слишком много бензина.

С ним автомобиль убедительно достигает 206 км в час и очень ладит с шестиступенчатым автоматом. Двигатель и коробка удались наравне с прочими атрибутами красивой жизни, к которым конструкторы явно тяготели и, по-моему, вполне достигли желаемого.

Так что Chevrolet Malibu – это весьма конкретные ощущения серьезного и обширного автомобиля, очень неплохо упакованного, но входящего в очень конкурентное пространство класса D+.

Комментарии (0)