Блоги

Chevrolet Silverado

08.08.2016, 16:11 2079 0 Александр Пикуленко

Да, только американцы могут считать это чудовище легковым автомобилем, вполне подходящим, чтобы съездить на нем в соседний супермаркет. А я-то увидел не легковушку, а кондовый американский пикап, обильно покрытый хромом, длиннющий, высоченный, да еще со сдвоенными задними колесами, прикрытыми внушительного вида арками. Даже забраться в такой автомобиль непросто. Встав на подножку и взявшись за руль, подтягиваешь себя вверх, а там оказываешься в настоящем американском салоне. Передний диван на троих, да еще и кожаный. Сзади тоже вольготно усядутся трое — причем с любой степенью упитанности.

 

Плоская панель с изобилием ручек, кнопок и поворотных тумблеров богато украшена деревом. Под четырехспицевым рулем гнутая рукоятка переключения передач. Под ногами три огромных педали. Левая – это стояночный тормоз. Кондиционер и все усилители в базе и, конечно, много подстаканников. Куда же без них? Все это вполне прилично и понятно. И очень похоже на Chevrolet Tahoe.

 

Ну а сзади — огромный кузов. А под блестящим хромом задним бампером внушительное на вид буксирное устройство. Но самое интересное у Chevrolet Silverado HD под капотом. Там живет дизель Duramax объемом 6,6 л, рассчитанный на питание биотопливом. Он сблокирован с новым шестиступенчатым автоматом Allison. Все это позволяет тронуть автомобиль с места так же мягко, как скорый поезд, или, если хочется, рвануть с дымом из-под колес. Еще бы! Момента у дизеля – море. Есть и специальный режим Tow/Haul. Его включают при буксировке тяжелого прицепа. И сразу меняется режим работы коробки передач. Она раньше переходит на пониженные передачи при сбросе скорости или на уклоне и дольше крутит мотор при разгоне.

 

Хороши и тормоза. Дисковые и спереди, и сзади, они осаживают галопирующего гиганта весьма уверенно, снабжая при этом водителя всей информацией о затраченных усилиях. А вот тронувшись, опять вспоминаешь о габаритах. Ужас, какой он огромный! Хотя управлять этим шестиметровым автомобилем оказалось просто. Может только в поворотах надо взять немного пошире, а то задние колеса проедут по бордюру.

Плавность хода у Chevrolet Silverado HD особенная. Дорогу, конечно, держит, но кренится и покачивается изрядно. Вообще он ведет себя как хороший магистральный грузовик. Каковым, на мой взгляд, и является.

 

Вдоволь накатавшись, правда, по отменному асфальту (то есть не испробовав внедорожные способности) и потратив всего-то 12 л на 100 км, возвращаемся в исходную точку. Отметив обилие цифровых музыкальных радиостанций в Америке, и акустический комфорт в салоне (двигатель и аэродинамические шумы совсем не досаждали на разрешенных 75 милях в час), задали последний оставшийся в живых вопрос: «А зачем в США биодизель?». И нам поведали потрясающую историю. Оказывается, местные ученые разработали компактную установку, в которой из отходов своего хозяйства (понятно, в сельской местности) американский житель может получить биотопливо. При заинтересованности и наличии денег к вам приедут, все смонтируют, обучат, заключат договор на обслуживание. И после этого большинство бытовых отходов перейдут в доходы. Специалисты рассказали, что такая установка позволяет сэкономить до 37% расходов на топливо, да и за вывоз мусора не надо платить!

В общем, за будущее этих пикапозавров я и так не сильно переживал, а теперь и вовсе успокоился.

Комментарии (0)