Блоги

Chevrolet Spark: карманный герой

02.04.2016, 12:58 7756 0 Александр Пикуленко

Маленький автомобиль в большом городе. Зачем он? Чтобы быстро доставить владельца в нужное место, обеспечив приемлемый комфорт и безопасность, взять немного груза, суметь припарковаться в стесненных условиях, да еще потратить минимум бензина. К тому же такой автомобиль должен выглядеть так, чтобы владелец (или скорее владелица) не испытывали комплекса неполноценности, а окружающие не отпускали обидно-снисходительных замечаний.

В последнее время у дизайнеров малыши получаются все лучше и лучше. Яркий пример тому — «искорка», или на языке создателей Chevrolet Spark.

 

Он явно предназначен для лучшей половины человечества. И поэтому исправно привлекает внимание всех встретившихся по дороге мужчин. А раз машина выглядит гармонично снаружи, то у нее все должно быть в порядке и внутри.

Мировая гармония восстановилась, когда «Спарку» наконец выписали автоматическую коробку передач. Мы уже привыкли к его внешнему виду, но градус задиристости от этого не уменьшился. Эти размахнувшиеся на весь передок фары, резкие выштамповки боковин, ручки задних дверей, спрятанные у стекла…

Сзади — спойлер и стильные кругляши фонарей. Эдакий угловатый городской забияка.

 

А уж интерьер и подавно вызывает положительные эмоции.

 

И ничего, что дисплей бледен и плохо читается, зато как все молодежно и даже мотоциклетно. А добавьте к этому очень ухватистый трехспицевый руль и удобное сидение с развитой боковой поддержкой. Совсем нет ощущения, что ты внутри бюджетного автомобиля.

В движении Spark подкупает неплохой плавностью хода и приличной обзорностью вперед. Обзору назад мешают широкие задние стойки и спойлер.

 В городе он легко преодолевает любые дорожки, и не смотря на короткую базу и узкую колею, неплохо управляется. Дополнив литровый мотор 4-ступенчатым автоматом, «Спарку» явно добавили почитательниц. Но все-таки автомобиль прилично потерял в динамике. Хотя, надо отдать должное, в городской суете он старательно пытался удержаться в потоке, вовремя переключаясь со ступени на ступень. И даже, удерживая высокие обороты, был не очень шумен — звукоизоляция тут добротная.

И, что очень приятно, при езде в городе расход топлива не превышал умеренные 7 л. То есть, свои основные задачи – помогать нам жить в большом городе – Spark исполняет исправно. Добавьте к этому доступную цену, умеренную стоимость владения, недорогие запчасти и небольшую потерю цены при перепродаже, и получится, что Chevrolet Spark с автоматом сегодня явный лидер среди субкомпактов.

Комментарии (0)