Блоги

ДЕЛО В АКЦЕНТАХ

08.02.2017, 06:47 2023 0 Александр Пикуленко

Cadillac XT5 обзор

Дизайн Cadillac XT5

Уж за что, а за дизайн Cadillac XT5 может быть спокоен. Он явно претендует на то, чтобы быть одним из самых заметных автомобилей на дороге. Казалось бы, уже сколько раз предрекали закат граненного стиля, а он все живет и процветает. Вот и новый кроссовер немалых размеров поражает отточенностью дизайнерских решений, выполненных в позднем техностиле.

Особое настроение создает передняя часть. Разлет ярких ходовых огней виден за полкилометра. А вот вид сбоку более спокойный и как бы приземленный. Вертикальная светотехника, массивная решетка радиатора,   все это создает удивительно динамичный и собранный вид. Автомобиль хорошо смотрится на 20-ти дюймовых колесах. Это как раз тот случай, когда размер вполне уместен. 

Cadillac XT5 новый кузов

Да и сзади автомобиль хорош. Стоит отметить размашистые светодиодные фонари, которые как бы затекают на крылья, визуально скрадывая ширину машины.

Так что команде дизайнеров стоит поставить оценку «отлично».

Салон и начинка Кадилак

Немаловажен и тот факт, как конструкторам удалось изменить американский подход к интерьеру. Внутри радует все, от симпатичных, покрытых качественной кожей сидений, очень хорошего вида пластиковых деталей и даже такая необычная штучка, как видеозеркало заднего вида.

А еще добавляет удовольствия хорошо продуманная эргономика, управление функциями и, наконец-то, доведенная до совершенства система «Cadillac  CUE».

Cadillac XT5 кадилак

Что касается более глубокого наполнения ХТ5 приятными опциями, то их огромное количество. Передние сидения с подогревом и вентиляцией, а здание еще и удобно двигаются взад-вперед. Панорамная крыша создает ощущение абсолютно воздушного пространства. Круговой и даже с высоты птичьего полета обзор видеокамер, активный круиз-контроль и адаптивный свет фар уже не вызывает удивления.       

Внутри легко и непринужденно могут расположиться четверо взрослых. Запаса пространства для ног и над головой больше чем достаточно. Ведь увеличив колесную базу, всю прибавку отдали пассажирам.

Кадилак вид сзади

Силовой агрегат всего один, V6 3,6 л, 320 л.с. Он не только хорошо тянет, благородно звучит, а еще умеет совсем незаметно отключить пару цилиндров. А чтобы еще больше сэкономить топливо, добавлена ненавязчиво работающая система «старт/стоп». А если она кому-то не нравится, то ей  можно не пользоваться, перейдя в ручной режим управления коробки. Хотя новый восьмиступенчатый автомат Aisin иногда досаждает излишней суетливостью, в целом хорош. Для тех, кто любит активный стиль езды, здорово помогает ручное управление, причем, как рычагом переключения, так и лепестками под рулем.

Руль Cadillac XT5

Еще одной интересной особенностью нового кроссовера стала система полного привода. Задняя ось и тянущийся к ней кардан теперь отключаются. А вот когда необходим полный привод, подключается не только центральная муфта, но и еще две, расположенные у задних колес.

Для повышения проходимости есть и имитация блокировки, то есть внедорожность в ХТ5 заложена прямо-таки российская.

Салон Cadillac XT5

В движении немалого веса и размера кроссовер быстро разгоняется и способен мчаться с приличной скоростью. И все это время сидящие внутри будут чувствовать себя вполне комфортно, хотя в некоторых случаях подвеска ведет себя достаточно жестко.

А вот шумоизоляция справляется с большей частью звуков, доносящихся снаружи, да и изнутри машины тоже. Кстати, надо отметить и низкий уровень аэродинамических шумов.

Приборная панель Кадилак

Так что у Cadillac XT5 есть чем привлечь потенциального покупателя. Хотя, чтобы им стать надо иметь почти 3 миллиона свободных средств. Зато клиент получает мощный мотор, высокий уровень оснащения, размер, дизайн, а самое главное ощущение владения породистым автомобилем. 

Cadillac XT5 салон

Комментарии (0)