Блоги

Единение с Porsche 911

30.05.2016, 00:14 3668 0 Александр Пикуленко

68 лет тому назад первый спортивный автомобиль, созданный Фердинандом Порше, получил допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Сам великий конструктор родился 3 сентября 1875 года в небольшом городке Мафферсдорф. Тогда это была Австро-Венгерская империя. Сейчас это Чехия, и город носит название Вратиславице-над-Нысой. Именем Фердинанда названа фирма и исследовательский центр.

Сегодня автомобили Porsche  стали аристократами в мире спортивных машин. В числе их владельцев кинозвезды, спортсмены и другие состоявшиеся люди. И любят их не потому, что Porsche дорого стоят, а потому что у них есть характер.

Среди этих незаурядных автомобилей наиболее известна и почитаема модель 911. Ее выпускают много лет, постоянно модернизируя и совершенствуя. От той конструкции, что в 1963 году вызвала всеобщий восторг, сохранилась лишь концепция да стилевые решения. По внутреннему же содержанию 911 сильно отличается. В этой модели есть что-то неземное. И не потому, что она выглядит как-то особенно необычно, или выкидывает странные фокусы на дороге. Это необычность скрыта в самой ее природе. Если посмотреть на нее спереди, она напоминает какое-то пучеглазое насекомое.

 

Но только оказавшись внутри салона, удается до конца осознать всю неповторимость этого автомобиля. Если, конечно вашей целью не является с размахом плюхнуться в кресло и помчаться, схватившись за руль. Так чем же этот салон поражает кроме изобилия кожи и алюминия? Да тем, что это кокпит настоящего спортивного автомобиля. Море хорошо читаемых приборов и венчающий все это великолепия хронометр с функцией отсечки времени прохождения трассы.

 

И никаких излишеств, элементов декора. Ведь именно так и должен выглядеть интерьер автомобиля, созданного на потребу водителя. И поверьте, эти водители будут просто счастливы, потому что новый Porsche 911 даст им не только новые коммуникативные системы, а то, что искушенному ездоку всего важнее. Причем, преподнесет в такой форме, что кроме уважения  к такой отточенной технике, ничего не вызовет. Особенно он поразит тех, кто прежде знал только банальность массовых машин. Этот автомобиль – само изящество, сама ловкость и, конечно, скорость. Кажется, будто его руль и колеса образуют единое целое, а педаль газа просто выстреливает его вперед. Правда, и силенок у него немало. У самого скромного – 370, у самого быстрого 580. В езде по гоночной трассе этот автомобиль чем-то напоминает большой карт. Но карт грациозный, нетривиальный и отлично сбалансированный. Он будет в изобилии потчевать вас самой разнообразной информацией о процессе движения, а уж вы делайте с этой информацией что хотите. Можете даже ее игнорировать. Все равно ничего плохого не случится. На Porsche 911 можно мчаться очень быстро, а его шины, как будто под действием неких сверхъестественных сил будут прочно держаться за полотно дороги.

 

Впрочем, злоупотребляя скоростью, в этом автомобиле можно упустить самое главное. 911 нуждается в понимании. Хотя кажется, что им можно управлять почти телепатически. Достаточно самых минимальных и деликатных вмешательств. Главное помнить, что существуют непреодолимые законы физики. В нем вы невольно почувствуете себя гонщиком. Автомобиль творит чудеса, отвечая на любую команду рук и ног. Победоносно ревя, он несет вас по дороге, оставляя за собой все прочие автомобили. Вас переполняет чувство гордости: вы за рулем Porsche 911, и он укрощен вами!

Комментарии (0)