Блоги

ЭГОИСТ С ГОЛУБЫМ ОВАЛОМ

15.08.2016, 00:23 3080 0 Александр Пикуленко

Обновленный Ford Mondeo — законченный самовлюбленный эгоист. Причем все это — со знаком “плюс”. Он словно берет реванш за недооценку предшественника российским рынком. Теперь желающим пересесть на авто с голубым овалом предлагается блюдо качественное и не лишенное изыска…

Появление нового поколения Ford Mondeo — яркое событие в жизни не только европейского отделения американской корпорации, для которой эта модель является самым крупным и солидным автомобилем в гамме, но и для всего класса D (по европейской классификации) в целом.

В России, где начали  сборку этой модели, новый Mondeo претендует на роль бестселлера в классе. Сможет ли?

Прежде чем познакомиться с новинкой, вспомним предшественника. По дизайну экстерьера и интерьера Mondeo предыдущего поколения не был выдающимся автомобилем, но эргономика, управляемость и цена были оптимальными. Итак, что можно было улучшить?

Прежде всего, дизайн. Ведь большинство нынешних клиентов не вдаются в технические подробности, а выбирают автомобиль именно по внешнему виду. Машина должна нравиться на фотографии, в автосалоне и на дороге. И лишь заплатив деньги, они получают остальные основные потребительские свойства. Поэтому главное, на что стоит тратить деньги автопроизводителям — на внешний вид. Дизайнеры Форда попали в точку. Новый Mondeo получился не пресный и не чрезмерно вычурный.

Кинетический стиль, который фордовцы реализуют на новейших моделях будет, похоже, актуален все ближайшее десятилетие.

И самое интересное, что на фотографиях машина выглядит даже менее солидно и гармонично, чем вживую. Обычно бывает наоборот. Фотографам ставят задачу приукрасить объект съемки. Многим понравятся небольшие элементы освежающие экстерьер.

 

Интерьер солиден. Похоже, что финансисты дали дизайнерам и технологам полную свободу. Для многих будет шоком увидеть и почувствовать мягкие панели, прикрывающие центральный туннель между передними сидениями. Дорого!

Дизайн и эргономика тоже на высоте. В версии Titanium (эдакая приспортивленная комплектация) отличные сидения с развитой боковой поддержкой и оформление салона вставками под алюминий. А вот комбинация приборов с крупным информационным дисплеем посередине и приютившимся слева вписанным в полукруг тахометром неинформативен. Многие привыкли считывать показания этого прибора боковым зрением, сравнивая относительное положение стрелок спидометра и тахометра. Здесь же это не удастся. Лучше предпочесть традиционные приборы.

 

Двух с половиной литровый мотор снизу тянет вяло. По этому здесь так уместен  “автомат”! Если раскрутить мотор больше трех тысяч, то он “проснется” и повезет вполне прилично, но на ураганный разгон рассчитывать не следует. Все плавно и небыстро, в целом чувствуется задемпфированность. Возможно, ощущение реалистичности теряется из-за отличной шумоизоляции, отменной плавности хода и общим ощущением комфорта.

Есть в этой машине то, что может покорить любого водителя — управляемость.

 

Mondeo едет в повороте так, что забываешь о ее размерах, весе и статусе. Полный отрыв!

Автомобиль следует за легким и информативным рулем с невероятным рвением. Уверенно стоит на дуге, практически не реагируя на неровности в повороте. Обратная сторона медали отменной управляемости — очень нервное поведение в колее.

Кому же адресован Mondeo? Прежде всего тем, кто вырос из машин гольф-класса. Нынешние владельцы, купившие Ford Focus два-три года назад наверняка сейчас присматривают себе машину побольше и во время посещения дилера для прохождения ТО на своем автомобиле будут интересоваться новым Mondeo. Кроме того, есть большое количество автомобилистов, кто пять-шесть лет назад купил себе подержанные Audi A6, Mercedes E-класса и “пятерку” BMW. Сейчас содержание семи-восьмилетней машины накладно. Потратиться на новую машину того же класса по тем или иным причинам у них не получается, а терять в классе и уровне комфорта на меньшее они не согласны. Для них новый Mondeo тоже станет хорошей альтернативой. Несколько десяток тысяч покупателей фордовцы наверняка найдут..

Комментарии (0)