Блоги

Great Wall Haval H6

 

07.02.2016, 17:18 4830 0 Александр Пикуленко

Ничто не вызывает таких споров среди автомобилистов, как разговоры о китайских автомобилях. Причем, споры идут не о конкретных моделях, а о некоем собирательном образе. А ведь на российском рынке в настоящее время уже продаются автомобили четырех десятков производителей из Поднебесной. И, если покупатели Honda Jazz не всегда догадываются, что их автомобиль сошел с конвейера завода в Гуанчжоу, то владельцы Lifan Smily точно знают, что купили. Поэтому будем говорить о конкретных моделях.
Вот, например новый Great Wall Haval H6.

Мы привыкли к внедорожникам Great Wall. Ну а сегодня будем привыкать и к новой марке и к тому, что теперь у этого производителя есть модель с несущим кузовом. Даже при беглом взгляде автомобиль производит приятное впечатление. Выглядит он достаточно современно, чтобы не казаться «поделкой по мотивам давно минувшего». Плавные линии кузова гармонируют с четкими гранями фальшрадиаторной решетки и большими колесами на красивых литых дисках. И — ничего самобытного. Оно и к лучшему.

Инженеры Great Wall спроектировали новый кузов, установив агрегаты на мощный подрамник. У нового Haval H6 независимая подвеска всех колес, а задний дифференциал сблокирован с электронно-управляемой муфтой. В обычных режимах кроссовер почти переднеприводный, хотя муфта и имеет преднатяг «процентов в 10». Ну а при пробуксовке момент делится между осями поровну. Главное, водителю не приходится задумываться о выборе режима трансмиссии. И затягивать муфты вручную — не придется тоже.

Попав внутрь, сразу ощущаешь, что автомобиль высокий. И с удивлением отмечаешь, что все выглядит… нормально. Интерьер весьма нескромный и совсем не скучный, хотя и очень функциональный. Водительское сидение в меру жесткое, с неплохой боковой поддержкой. Сзади не тесно ни людям, ни багаж, причем место для последнего можно отвоевать, сложив сидения для первых.

У Haval H6 под капотом спрятан 2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. Он шумноват, но с шестиступенчатой механикой вполне совмещается. Конечно, скромная мощность не позволяет тяжелому автомобилю разгоняться особенно резво. Так что в городе нужно будет переключать передачи почаще. Хорошо, хоть делать это легко: переключения четкие, да и усилия на рычаге оптимальные. А вот сцепление хотелось бы поинформативнее. Пожалуй, самый большой недостаток нового кроссовера — это вибрация, особенно на  холостых оборотах. Подвеска стойко переносит все дорожные неприятности. Но за запас энергоемкости надо платить. На высокой скорости езда сопровождается неприятными вертикальными скачками. При быстром прохождении поворотов раздражает вялый руль и неприятная валкость автомобиля. Хотя в целом новый кроссовер унаследовал все привлекательные черты, присуще проверенным моделям Great Wall, а качество кузова, окраски, деталей интерьера вышло на новый уровень, что неудивительно. Haval H6 будут выпускать на новом «с иголочки», очень современном заводе. И задача Great Wall при таком рывке в качестве сохранить привлекательные цены. Вот тогда споров вокруг машин из Китая будет гораздо меньше, да и мнения станут более объективными.

Комментарии (0)