Блоги

ИСТОРИЯ ОДНОЙ МОДЕЛЬКИ - NOREY

19.03.2018, 13:05 1547 0 Александр Пикуленко

МОДЕЛЬКИ NOREY 

Часто что-то случайно попавшееся на глаза вызывает целый пласт воспоминаний. Вот и в этот раз множество событий всплыло в памяти при взгляде на отлично сделанную модель в масштабе 1:43. Золотистый концепт Renault Fiftie был создан в 1996 году, когда праздновали 50-летний юбилей знаменитой «Черепашки Пикара» - первой послевоенной модели Renault.

NOREY

К историческому наследию главный дизайнер проекта Тони Грейд, автор экстерьера Бенуа Жакоб и ответственный за интерьер Аксель Брюн отнеслись очень трепетно. Получился союз техники и поэзии. Внешне вне всякого сомнения узнается стилистика 4CV. Достаточно посмотреть на решетку радиатора спереди, вентиляционные щели капота сзади, да и на боковые заборники перед задними колесами. Но в то же время он не относится к стилю «неоретро». Его линии скорее напоминают биодизайн, закат которого уже был близок. Авторы в классический поэтический дизайн добавили резкие ломанные линии. Кузов Renault Fiftie представляет собой сочетание мягких форм и очень точных линий.

МОДЕЛЬКИ NOREY RENAULT

К изящным деталям можно отнести входящие тогда в моду неоновые передние указатели поворотов и высоко поднятые стоп-сигналы. К этому добавлены колесные диски необычного дизайна и задние фонари, похожие на перекрученную ленту. Еще одно из интересных решений, внутренняя панель дверей, которая плавно переходит в сидение. Это заставило сделать его спинку неподвижной. Отрегулировать под себя можно, перемещая подушки сидения и панель приборов вместе с рулевым колесом и педалями. Правда, все это потребовало разработать гибкую внутреннюю электропроводку и растягивающиеся воздуховоды.

Дизайн NOREY 

В верхней части обода рулевого колеса расположены три индикатора: два указателя поворотов и сигнал включения фар. На спицах мы тоже видим некоторое количество кнопок, то есть, это предшественник современного мультируля. Сама панель приборов светлобежевая. Расположенный в центре спидометр выполнен в зеленых и кремовых тонах. Противосолнечные козырьки из белого матового пластика. Вместо бардачка охлаждаемый бар, куда можно поставить две банки с напитком и положить небольшую шоколадку. Сидения разделяет интегрированная панель с экраном и ящичек для мелочей.

МОДЕЛЬКИ NOREY

NOREY

Но удачней всего оказалась внутренняя отделка. Ее сплели из тропического ротанга. А в багажнике стоит корзинка для пикника из того же материала. Вместо пола у багажника две стеклянные панели, через которые можно увидеть горизонтально установленные пружины и амортизаторы. Сразу становится понятно, что использовали для базы этого концепта среднемоторый Renault Spider. Правда, моторчик здесь слабоват 1,2 л 60 л.с.Но полвека назад у прародителей этого концепта мотор был всего 747 кубиков, а мощность 19 л.с.

МОДЕЛЬКИ NOREY багажник

Еще один элемент в этом автомобиле, который возвращает нас во времена 4CV, это открывающаяся крыша, конечно не матерчатая, а из алюминиевых сегментов, которые собираются в заднюю часть крыши около стекла. Потрясающая конструкция, разработанная фирмой «Вебасто». Вот такой юбилейный концепт появился два десятилетия тому назад. И хотя он не стал серийным, был настолько хорош, что остался в истории в виде масштабной модели, выпущенной тиражом несколько тысяч экземпляров.

МОДЕЛЬКИ NOREY салон

МОДЕЛЬКИ NOREY на берегу моря

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)