Блоги

Корпоративный транспорт

25.07.2023, 04:21 16576 4 Александр Пикуленко

На фоне общего оскудения автомобильного рынка наиболее пострадавшими, как ни странно, оказались владельцы корпоративных парков. Ведь их основной транспорт – это седаны Д и Е классов. А их предложение у дилеров стремится к нулю. И если обычные автомобилисты в последнее время не спешат с покупкой новой машины или поглядывают в сторону вторичного рынка, то для служебных машин это неприемлемо. Ведь эти автомобили покупают, чтобы они зарабатывали деньги, и любой простой воспринимается владельцем автопарка, как посягательство на его кошелек.

Но всем известно, что рынок не терпит пустоты, и решить проблему взялись наши дилеры, призвав на помощь вездесущих восточных партнеров. Причем в данном случае, уловив понимание и желание всех сторон.

В результате этого консенсуса и появилось предложение в виде среднеразмерного седана «Honqqi H 5». Дебютировал он в 2017 году, и у себя на родине пользовался успехом. В 2022 году продажи автомобилей этой марки впервые превысили 200 тысяч. А, казалось бы, совсем недавно автомобили «Honqqi» были доступны только высокопоставленным китайским чиновникам.

Так давайте посмотрим, чем же он так хорош, этот седан Д-класса. Во-первых, тем, что других предложений нет. Во-вторых, что в основе этой модели  лежит отменная платформа «Mazda 6». А в-третьих, у него очень разумная для сегодняшних дней цена. Этого достаточно, чтобы познакомиться с «Honqqi H5» поближе.

 

Автомобили этого класса в последнее время теряют свою былую популярность. Наверное именно поэтому инженеры компании, использовав хорошо себя зарекомендовавшую платформу и силовой каркас кузова, быстро и с минимальными затратами создали новый автомобиль. При этом дизайн получился очень самобытным.

Вроде бы Китай и Япония соседи, и мировоззрение похоже, а китайский кузов выглядит массивнее, не перегружен линиями подштамповок и декоративными элементами. И в то же время не смотря на то, что мы имеем дело с большим седаном, в нем присутствуют нотки «лифтбэка», покатая линия крыши, подчеркнутая необычной формой багажника и высоко расположенными задними фонарями. У него длинный, с заметной горбинкой, капот, куполообразная крыша, короткий передний свес и чувственная обтекаемая корма. Плавные линии кузова гармонично сочетаются с резкими гранями ребер жесткости, которые соединяет переднюю и заднюю оптику. Причем фонари у «H5» замысловатой формы.

По боковому периметру «Honqqi H5» проходит четко видимая линия. Стилистически она разбивает кузов на верхнюю и нижнюю части, чем придает ему визуальную стремительность.

Конечно, наиболее выигрышно автомобиль смотрится на 19-дюймовых крупноспицевых колесах. Однако для наших дорог предпочтительнее шины размерностью в 18 дюймов, которыми комплектуются версии попроще.

Нельзя не сказать о фарах затейливой формы, так хорошо гармонирующих с огромной решеткой радиатора, стилизованной под китайский веер. Они неожиданно ксеноновые, что неплохо для служебного автомобиля. В верхних углах этих по-восточному раскосых глаз ступенчатый рассееватель лампы ближнего света, а ближе к переносице сдвинуты лампы дальнего. Под стать головной оптике и эффектные противотуманки.

 Запоминающийся образ подчеркивает гребешок на капоте, символизирующий красное знамя. Собственно, это и имя машины в переводе на русский.

В отделке «Honqqi H5» не уступает ни японским, ни корейским конкурентам. Качественная кожа, обилие кнопок второстепенных функций, и, что хорошо, здесь китайцам не изменило чувство меры. Салон не перегружен декоративными элементами.

В попавшей к нам в руки машине были красные кожаные сидения, панорамная крыша, панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами и двумя экранами, показания которых хорошо читаются. Не менее респектабельно выглядит и отделка салона, в котором использованы не только добротные материалы, но и тщательно подобраны стилистические и цветовые решения. Передняя панель производит впечатление парящей в воздухе — о ее перегруженности кнопками и клавишами даже речи не идет. Но это одна сторона медали, а обратная в том, что большинство функций зашито в меню мультимедийной системы. Сегодня ни один современный автомобиль не обходится без страхующей электроники. И «H5» здесь не исключение. Прежде всего, отметим, что уже в стандарте у автомобиля шесть подушек безопасности, плюс уже ставшие обязательными ABS, EBD и ESP… А также почти десяток наиболее востребованных электронных систем активной безопасности.

Обилие регулировок у сидения позволяет водителю любой комплекции найти удобную позу. А клавиши на спинке пассажирского доступны сзади и помогают отодвинуть и наклонить его вперед.

Руль имеет оптимальную толщину и диаметр обода. А вот подрулевые переключатели не понравились. Они сделаны из дешевой пластмассы, что сразу бросается в глаза. И не очень приятны на ощупь.

Передние места явно кроили под европейцев. Уж очень приличный здесь запас по месту. Педали расположены далеко в нише, а опорная площадка под левую ногу примет и сорок седьмой размер. Но нашлась и  одна маленькая ложка дегтя. Водителю с ростом более 180 см было не совсем комфортно за рулем — голова пусть и не упиралась в потолок, но его близкое присутствие ощущалось тактильно, хотя кресло до упора было опущено вниз. Правда, машина была оборудована панорамной крышей, которая съедает приличную часть потолка.

На задних сидениях уютно, достаточно места для ног и до крыши далеко.

Может надо было бы посетовать на их фрикционные свойства.

Но так как служебная машина в первую очередь предназначена для аккуратной доставки пассажиров. То и водителей на них подбирают, не склонных к агрессивной езде.

Создатели «Honqqi H5» наделили его мягкой и энергоемкой подвеской, спокойно проглатывающей практически любую неровность. Что интересно, за это даже не приходится расплачиваться повышенной раскачкой в вертикальной плоскости на пологих волнах.

Руль легкий и обладает хорошей обратной связью. Крены автомобиля в движении невелики. Но а по управляемости у него повадки хорошо настроенного переднеприводного автомобиля. Любопытно, что машина не срывается с места ураганом. Шестиступенчатый «автомат» делает едва заметную паузу и довольно мягко передает момент на передние ведущие колеса. И дальше «H5» разгоняется напористо и уверенно, в полном соответствии с возможностями своих 197 «лошадок».

 

А когда водитель чересчур смелеет, дает о себе знать система стабилизации, вступающая в работу мягко и почти незаметно. Лишь по стрелке тахометра видно, как она придушила двигатель.

Тормоза у «Honqqi H5» срабатывают неожиданно породисто. Педаль очень информативна. Вследствие чего легко дозировать усилия.

Так что за свою вполне разумную цену в три миллиона рублей автомобиль предлагает много приятных сюрпризов. А если к этому добавить умения официального дилера с его историей обслуживания автомобилей премиум-сегмента, наличие гарантии, полного склада запчастей, то для владельцев корпоративных парков, есть о чем задуматься. При том, что предложение этих машин очень ограничено.

При создании материала была использована официальная информация МБ-Беляево и Максима Бурлакова.

Фото автора.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (4)

  1. StevenZek (Hesperange) 10.04.2024, 16:36 #160182 Цитировать Ответить 0
    У вас есть великолепно знание перечислено здесь. Посетите также мою страничку

    http://gordaloy.ru/user/Seymour20B/ открытие счета в иностранном банке физическим лицом без присутствия

    gg=+
    1. StevenZek (Hesperange) 10.04.2024, 16:33 #160181 Цитировать Ответить 0
      У вас есть великолепно знание перечислено здесь. Посетите также мою страничку

      http://gordaloy.ru/user/Seymour20B/ открытие счета в иностранном банке физическим лицом без присутствия

      gg=+
      1. StevenZek (Hesperange) 10.04.2024, 16:31 #160180 Цитировать Ответить 0
        У вас есть великолепно знание перечислено здесь. Посетите также мою страничку

        http://gordaloy.ru/user/Seymour20B/ открытие счета в иностранном банке физическим лицом без присутствия

        gg=+
        1. StevenZek (Hesperange) 10.04.2024, 16:29 #160179 Цитировать Ответить 0
          У вас есть великолепно знание перечислено здесь. Посетите также мою страничку

          http://gordaloy.ru/user/Seymour20B/ открытие счета в иностранном банке физическим лицом без присутствия

          gg=+