Блоги

Квадроциклы в сборе

17.02.2016, 08:56 4137 0 Ассамблея Автомобилистов

Постановление Правительства РФ об утилизации квадроциклов вступило в силу и вызвало волну возмущения у поклонников этой техники в России, тех, кто ей регулярно пользуется. Уже идет сбор подписей под соответствующую петицию к правительству. Почему возникло недовольство, каким образом утилизационный сбор повлияет на стоимость новых квадроциклов и сможет ли он подстегнуть отечественное производство этих средств транспорта? Ситуацию комментируют эксперты Ассамблеи автомобилистов, а также сами квадроциклисты

 

Артем Болдырев

Логики в этом законе я не вижу абсолютно никакой! Ее там просто нет — полный ноль! Аргументация, что принятое решение будет стимулировать россиян покупать новую, а не подержанную технику – бессмысленна! У нас не та страна, чтобы люди здесь могли просто взять и потратить 800 тыс. рублей на новую технику. Они пытаются сблизить цены подержанных квадроциклов и новых — это безумие.

Я прекрасно понимаю, откуда эта инициатива пошла. Чиновники догадываются, что на «квадриках» ездят люди, у которых это не единственный вид транспорта и у которых есть определенный достаток, может быть чуть выше среднего. А стало быть, получить с них денег еще можно. Другими словами, государство пытается просто забрать немного денег у того, у кого они еще есть.

Аудитория у квадроциклов не настолько большая, чтобы возмущение получило большой резонанс. Вот если подобный сбор введут на мотоциклы, а я не удивлюсь, если через год-другой они это сделают, то шуму будет намного больше. Поэтому я и петицию не стал подписывать, и видео с обращением в интернете выкладывать, хотя меня просили. Бесполезно это! Посмотрите на дальнобойщиков — даже их протест ни к чему не привел. А в том, что квадроциклисты соберутся и перекроют МКАД, я сильно сомневаюсь.

Ну а тем, для кого квадроцикл — это не развлечение, а необходимое в работе транспортное средство (егеря, фермеры и т. д.), я не знаю, как быть. По ним удар наносится очень сильный. Тем более, что эти люди — прямые покупатели именно  техники б/у, так как новую они себе позволить не могут. Причем, им нужны квадроциклы с большой кубатурой, им маленькие моторчики не помогут в работе.

Думаю, протестов не будет и утилизационный сбор съедят так же, как съели «Платон».

А насчет того, что эта мера якобы подстегнет наших производителей — смешно говорить. Чушь это полная, ничего подобного не произойдет.

В итоге рынок подержанной техники рухнет, новой станет чуть больше, ведь кому-то просто деваться некуда, и на этом все.

 

Александр Пикуленко

А ведь этот утилизационный сбор, который равен 65%, распространяется не только на квадроциклы, снегоходы и другую внедорожную технику, но и на прицепы! Причем прицепы попали еще в более худшие условия, потому что сам закон был неправильно написан. Теперь на прицеп стоимостью 150 тысяч налагается утилизационный сбор в 300 тысяч рублей.  Это какой-то бред.

И даже асфальтовый каток тоже получил утилизационный сбор. Техники, которая теперь подорожает резко, очень много. А квадроциклисты просто попали под раздачу.  И никто этот сбор не отменит, потому что в данной ситуации так нужны государству деньги, что оно готово содрать последнюю шкурку. Здесь такая же ситуация как с «Платоном».

И этот сбор просто не может подстегнуть отечественное производство, потому что при всем желании  мы будем вынуждены закупать массу комплектующих, таких как двигатели, приводные валы и т. д. Разве что только раму сможем сами сделать. Ну а если все же сами сделают, то утилизационный сбор покажется нам цветочками.

 

Андрей Осипов

В принципе, большинство производителей закладывают утилизационный сбор в цену каждого квадроцикла. Но этого явно недостаточно нашим властям, которые просто хотят, грубо говоря, «срубить побольше бабла».

Конечно, я разделяю волну возмущения тех, кто ездит на квадроциклах, потому что это приведет к подорожанию транспортных средств.

Что касается нашего отечественного производства этих видов транспорта, то утилизационный сбор на нем не отразится никак.  Мы производим чрезвычайно мало квадроциклов и я даже на память не готов назвать, какие компании у нас делают более менее пристойные модели. Чтобы этот бизнес у нас в стране развивался, нужны совсем другие инструменты. Утилизационный сбор к этим инструментам никакого отношения не имеет.

 

Алексей Благодов (именно он запечатлен на всех фотографиях в этом посте)

Думаю, что отечественное производство квадроциклов эта мера не подстегнет, а наоборот расслабит. К тому же отечественного производства у нас в стране как такового нет. У нас только отверточная сборка из китайских запчастей. А при такой цене у отечественной продукции упадет качество, а иностранные марки станут вообще недоступными. Мы придем к тому, что нормальные квадроциклы, которые можно эксплуатировать на полную катушку, будут просто украшать чьи-то загородные дома. А народ, которому эта техника действительно нужна, будет ездить на откровенно плохих машинах. И разница по цене будет в три, в четыре раза.

Как спорт это у нас, возможно ,просто умрет.

Пользы утилизационный сбор не принесет никакой — это точно. Если кто-то и выиграет от его введения, то только китайские заводы, которые  комплектующие для квадроциклов поставляют в Россию.

Комментарии (0)