Блоги

Land Rover DC100 или размышления о новом «Defender»

16.05.2017, 14:48 2184 0 Андрей Котерев

Land Rover DC100 

Как было сказано в одном старом, но хорошем фильме, «людям нужны легенды».

Те, кто занимается производством автомобилей, тоже это знают. И всеми силами стараются придумать нечто, неподвластное времени. Нечто, способное вонзиться в толщу поколений и воздвигнуть обелиск своим создателям.

Впрочем, когда в 1947 году Морис Уилкс создавал первый Land Rover, он едва ли думал о легенде. А думал он о том, о чем было положено думать в мире, еще не остывшем от пожара второй мировой — армии нужно было надежное и универсальное транспортное средство.

 

Концепт Land Rover DC100

Средство было изготовлено и получило название Land Rover. Пройдя через цепочку перерождений и эволюций, в 1983 году автомобиль обрел имя собственное — Defender, в память об армейской службе.

Если спросить владельцев, за что они любят «Defender», то вы ничего не услышите ни об удобстве посадки, ни об эргономике, ни о комфорте в общечеловеческом смысле слова. Зато у наследника «Land Rover» полувековой давности огромный запас комфорта иного рода. Комфортно знать, что проедешь везде. А если не проедешь, то легко сам себя вытащишь лебедкой. Дыра в кузове тоже не страшна: взял ножик, вырезал алюминиевую заплатку, приклепал — и поехал дальше.

Но вcему приходит конец. Приходит он и «Defender» в его нынешнем понимании. Пассивная и активная безопасность, экология, XXI век наконец — все это заставило гордых бриттов генерировать замену своей легенде.

Какой может быть эта замена, дает представление концепт Land Rover DC100.

Создавая этот пока еще не автомобиль, но скорее идею автомобиля, инженеры отказались от лонжеронной рамы в пользу почти забытой хребтовой.

Хребтовая рама  Land Rover DC100 

Современные технологии позволяют сделать ее достаточно жесткой, вдобавок ходы подвески можно сделать просто огромными.

Концепт Land Rover DC100. 

Внутрь хребта спрятали электромоторы, а по бокам прицепили баки для биотоплива.

Рама  Land Rover DC100 с биотопливом 

Под капотом живет привычный двигатель внутреннего сгорания, которому суждена скучная жизнь бортовой электростанции. Зато ресурс должен быть просто нечеловеческий.

Двигатель теперь электорстанция 

Кузова практически нет — есть пространственный каркас, который планируется завешивать панелями из алюминия или композитных материалов.

Схема  Land Rover DC100. 

Должна получиться легкая конструкция, что важно, когда собираешься лезть в тяжелое бездорожье.

 

В общем, глядя на вcе это, можно поверить, что будущее у настоящих внедорожников все-таки есть.

Комментарии (0)