Блоги

Mazda MX-5: самая сmazdливая?

23.08.2016, 14:13 2114 0 Александр Пикуленко

Кабриолет – автомобиль непрактичный, но зато притягивающий взоры. Покупают его не для того, чтобы ездить без крыши под палящим солнцем, а для того, чтобы все оборачивались и показывали пальцем. Кажется, Mazda MX-5 — все-таки исключение из правил…

Если нацепить на себя сапоги из крокодиловой кожи, Rolex, всю коллекцию Кардена и добавить к гардеробу блондинку повышенной стройности на каблуках травмоопасной высоты, вполне возможно, что никто и не заметить всех этих приготовлений к выходу в свет. Но стоит со всеми этими материальными достижениями предъявить себя публике за рулем кабриолета, и народ тут же пытливо отсканирует и Rolex, и блондинку, и даже крокодиловую кожу.

 

Среди своих собратьев по кабриолетному миру Mazda МХ-5 выглядит несерьезно. Совсем как породистый щенок. Когда он маленький, все у него нескладно, а с другой стороны, порода уже видна. Так и Mazda МХ-5. Стоит себе двухдверное купе, а стоит сложить крышу, как Mazda превращается в легкомысленный родстер, притягивающий со всех сторон восхищенные и радостные взгляды.

 

Несерьезность автомобиля и его небольшие размеры в начале отпугивают. Кажется, нажми чуть-чуть посильнее — и тут же что-нибудь отломится. А на самом деле с точки зрения качества отделки и сборки, Mazda МХ-5 автомобиль вполне взрослый. Все сработано на совесть, расположено в правильных местах и понятно.

 

Но, а самое интересное в МХ-5 – это жесткая крыша. Процесс сборки-расборки прост и выполняется легко. Ставим рычаг переключения передач в нейтраль, открываем замок и нажимаем кнопку.

Двухлитровый двигатель резво справляется с достаточно легкой машиной. Подвеска у Mazda упругая, но не жесткая, нет в ней навязчивой зубодробительности. В крутых поворотах чувствуешь себя комфортно, во многом, правда благодаря низкой водительской посадке. А еще к этому добавлены почти идеальная развесовка, внятный руль и отменные тормоза.

Каждая автомобильная фирма, считающая себя приличной, обязана иметь в производственной программе кабриолет. Хотя конструировать машину без крыши сложнее и дороже нормального автомобиля. Производство его всегда мелкосерийное и высокозатратное. Но зато и цену на кабриолет можно назначать, не стесняясь. Поскольку свои пороки покупатели оплачивают особенно расточительно.

 

Комментарии (0)