Блоги

Много энергии за большие деньги

31.10.2023, 14:54 12971 4 Александр Пикуленко

Новый EXLANTIX ЕS, электроседан от Chery сумел по-настоящему удивить и дизайном, и ходовыми качествами. В этом автомобиле эмоции начинаются, когда его видишь, и продолжаются, когда на нем едешь. Внешне он по-хорошему агрессивен. Отсутствие передней решетки делают вид спереди огромным, граненым и объемным. Четко выделены и боковые, неожиданно мягкие линии. А завершает картину небольшой хвостик багажника с подъёмным спойлером.

Хороши и адаптивные светодиодные фары с крупными матричными блоками, причем последние предназначены не для освещения, а для показа анимированных сообщений другим участникам дорожного движения.

Есть и несколько приятных спортивных деталей, таких, как безрамочные двери, красные тормозные суппорты и развитый задний диффузор.

Ответственность за стиль электромобиля взял на себя итальянец Пьер Луиджи Феррари, который возглавляет дизайн-команду EXLANTIX. По его замыслу, увидевшие EXLANTIX ЕS должны будут, в первую очередь, проникнуться чувственным языком дизайна, а уже потом, приятно впечатлены высоким уровнем технологий, использованных в электромобиле. «Главной задачей было гармонично сочетать строгость и чистоту дизайна, с высоко технологичной начинкой, чтобы создать продукт премиум качества» - заметил Пьер Луиджи – «Мы вдохновлялись стихией ветра, и ставили своей целью создать автомобиль с лучшими аэродинамическими показателями в своем классе». Ну а почему бы итальянцу, творящему в Поднебесной, не проникнуться внутренней энергией фен-шуя.

А ещё в процессе создания EXLANTIX использовали набирающийся ума, искусственный интеллект. По словам Пьера Луиджи Феррари, он выполнял функции ещё одного дизайнера в команде, который может предложить как хорошие идеи, так и не очень. В качестве примера главный дизайнер рассказал, что искусственному интеллекту уже можно доверить дизайн колёсных дисков.

Новинке, конечно, придется убеждать, привередливого российского клиента, что китайский бизнесс-класс, если и не превосходит электроседаны из Германии, то уже стоит в одном ряду с японскими. Ведь по нему видно как стилисты вдохновлялись разнообразными символами, ассоциациями, наследием как бренда так и национальной культуры.

И ещё один вопрос, на который я пытался найти ответ во время своего краткого знакомства с EXLANTIX ЕS, есть ли в нём ощущение настоящего премиума, ведь многие до сих пор относятся к китайским машинам с изрядной долей скептицизма. Теперь могу с уверенностью сказать, он настоящий. Это ощущается и на взгляд и на ощупь и даже самой выдающейся частью тела. В салоне очень, очень много места, ещё бы колесная база здесь почти три метра и всё ну или почти всё затянуто кожей и алькантарой. В дополнении ко всему этому внутри образцовая тишина, приятная плавность хода и очень комфортные сиденья. В водительском кресле с интегрированными подголовниками  просто утопаешь, оно непривычно мягкое, но при этом с неплохой  боковой поддержкой. У него масса регулировок, если вы найдете их в меню, а сидящие сзади отметили, что и там места достаточно. И конечно у EXLANTIX ЕS не выступающих дверных ручек. Изнутри и снаружи установлены их так называемые скрытые аналоги. При открытии двери они дружелюбно выдвигаются, а чтобы покинуть салон, тоже нужно нажать небольшую кнопку. При этом водителя после нажатия этой кнопки кресло лихо откатывает назад, чтобы ему было удобнее выходить.

Интерьер у EXLANTIX ЕS весьма и весьма лаконичный, но выполнен красиво.  На что сразу обращаешь внимание, — это овальное рулевое колесо и с парой «крутилок» на нём. Эти маленькие колесики предназначены для работы с основным экраном.  Под рулём есть еще пара рычажков — слева, для управления дворниками, а справа селектор выбора режимов. У локтя  водителя большой подлокотник, отделяющий его от пассажира. Здесь расположена ниша под беспроводную зарядку, открывающаяся емкость для хранения мелочей и еще одна — с USB-портами.  Как и во многих других современных электромобилях в интерьере доминирует большой центральный сенсорный экран, а перед водителем расположился небольшой цифровой дисплей. Учитывая, что здесь отсутствуют какие-либо примечательные элементы управления вам придется все и вся искать внутри меню экрана, к этому необходимо некоторое привыкание и даже элементы обучения.  Весь тест-драйв был недостаточно длительным, чтобы можно было утверждать, что мною были освоены хотя бы начальные функции а даже самые простые из них требовали очень серьёзно отвлечься от того что происходит на дороге, чтобы подтвердить то или иное действие. Тем не менее графика на экране превосходна а скорость работы всей системы безупречна.

Электроседан EXLANTIX ЕS  построен на новой платформе E0X, которую потом используют и для уже готового к производству большого кроссовера. Это смесь высокопрочной стали и алюминия которая по утверждению производителя легкая и прочная.  Для этой новомодной тележки предлагается 800-вольтовая электросистема. В зависимости от модификации батареи могут быть емкостью 70, 92 или 100 кВт·ч. На одной зарядке седан сможет проехать от 500-от до 600-от, а то и 700-от км в зависимости от погодных условий и манеры вождения. Зарядка от «суперчарджера» на заезд в 150 километров займёт всего пять минут. Электроседан попавший в мои руки был полноприводным с батарей емкостью 92 кВт·ч и суммарной мощностью двухмоторной силовой установки в 480 л.с., а до ста км/ч автомобиль разгоняется за быстролётные  3,8 сек.

В ходовой у EXLANTIX ЕS спереди не Макферсон что было-бы ожидаемо а более сложная  двухрычажная подвеска а вот сзади прогрессивная пятирычажка и надо заметить что они  делают своё дело превосходно. А ещё у него пневмоэлементы заменяют пружины в  подвеске, кроме того, дополнительно за комфорт отвечают системы непрерывного контроля демпфирования,  Этим электромобилем действительно приятно управлять. Отдельно хотелось бы рассказать о шинах, на EXLANTIX ЕS они очень породистые это MICHELIN Pilot Sport EV, размерностью 265/45 Р21. Не колёса а сгусток сверхсовременных технологий, они не только обладают потрясающей ходимостью но и  очень низким сопротивлением качению. А так как в электромобиле самый, главный шумовой раздражитель, это гул колёс, внутрь положили специальные поролоновые вставки.  

Пожалуй самым большим разочарованием стало то, что не удалось познакомится с возможностями китайского автопилота а он здесь третьего уровня автономности, мне оставалось только полюбоваться  лидаром и камерами спрятанными в наросте на крыше прямо над лобовым стеклом.

На таком незаурядном электромобиле всё время хочется ехать все быстрее и быстрее.  Тем более что, сама машина представляет для этого массу возможностей, а встроенная электроника помогает ехать очень быстро. Но подозревать человека в неправедных намерениях не перестает и на ошибки в пилотировании реагирует мгновенно. Хотя эффективность тормозов могла бы быть получше. Подвеска в меру жесткая, но не настолько, чтобы вызвать упреки.

По управляемости, устойчивости и динамическим характеристика EXLANTIX ЕS не уступит большинству своих соперников. А ведь их сегодня, уже не так мало, особенно в большой немецкой тройке.

Так что к прогрессивной внешности и начинке, добавляется главное – это автомобиль для умелого водителя. Ведь именно ему, с машиной будет интереснее всего. Да и впечатления в большинстве своем будут адресованы только ему. Пассажиров же лишь доставят с относительным комфортом и в красивом интерьере.

 

При создании материала были использованы официальные данные Chery Automobile.

Фото автора.

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (4)

  1. Sownsvc (Juuka) 21.04.2024, 02:23 #160825 Цитировать Ответить 0

    Ahaa, its pleasant conversation regarding this paragraph at this place at this webpage, I have read all that, so at this time me also commenting at this place.
    взгляните также эту страничку и дайте ей оценку
    http://cucq.co.uk/node/16906 забележителности в северен тайланд
    https://anotepad.com/note/read/3cki247g евтини полети да нанг до краби
    https://sheliadagostino.varyblog.com/%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b7%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%ba%d0%b8/ стаи под наем патая
    https://ankecollee9082139984.bloggersdelight.dk/2024/02/09/%d1%8f%d0%bd%d1%83%d0%b0%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d1%85%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2/ красиви плажове на пукет
    https://anotepad.com/note/read/pdergcgi о закинтос почивка
    https://anotepad.com/note/read/58irnp7c детски рокли 7 години бледо синя

    (9960de)
    1. Eddiewem (Juuka) 05.04.2024, 21:15 #159930 Цитировать Ответить 0

      If some one wishes to be updated with most recent technologies therefore he must be go to see this site and be up to date all the time.
      look at my page
      https://typographystudio.com/5386-2/ contro i dolori articolari
      https://wik.co.kr/master4/19366 farmaci per dolori articolari
      https://www.murraybridge4wdclub.org.au/forums/users/domingoa77/ dolori a tutte le articolazioni
      https://socialmphl.com/story17943288/dettagli-fiction-e-diabete pomata per dolori articolari ginocchia
      https://sparxsocial.com/story6296358/non-nota-proposito-di-fatti-diabete trattamento dell'udito
      https://socialclubfm.com/story6468010/i-diabete-diaries dolori articolari

      @776=
      1. Eddiewem (Juuka) 01.04.2024, 16:04 #159717 Цитировать Ответить 0

        magnificent publish, very informative. I ponder why the other specialists of this sector do not understand this. You must continue your writing. I am sure, you have a huge readers' base already!
        look at my page
        https://anotepad.com/note/read/7mtg99mn feelgood crema per dolori articolari
        https://asteroidsathome.net/boinc/view_profile.php?userid=652441 crema naturale per dolori articolari
        https://test.dslab.digitalscholar.rochester.edu/wiki/index.php/User:DanniellePrinsep migliori creme per dolori articolari
        https://social-medialink.com/story1739208/un-arma-segreta-per-diabete psoriasi
        https://mysocialname.com/story1700290/un-arma-segreta-per-diabete crema per dolori articolari
        https://agency-social.com/story1739891/a-proposito-di-fatti-diabete-revealed feelgood crema per dolori articolari

        @776=
        1. Eddiewem (Juuka) 01.04.2024, 16:01 #159716 Цитировать Ответить 0

          magnificent publish, very informative. I ponder why the other specialists of this sector do not understand this. You must continue your writing. I am sure, you have a huge readers' base already!
          look at my page
          https://anotepad.com/note/read/7mtg99mn feelgood crema per dolori articolari
          https://asteroidsathome.net/boinc/view_profile.php?userid=652441 crema naturale per dolori articolari
          https://test.dslab.digitalscholar.rochester.edu/wiki/index.php/User:DanniellePrinsep migliori creme per dolori articolari
          https://social-medialink.com/story1739208/un-arma-segreta-per-diabete psoriasi
          https://mysocialname.com/story1700290/un-arma-segreta-per-diabete crema per dolori articolari
          https://agency-social.com/story1739891/a-proposito-di-fatti-diabete-revealed feelgood crema per dolori articolari

          @776=