Блоги

«Нива» не сдается

16.07.2016, 12:46 3297 0 Suprotec Racing

С нашей «Нивой» совсем все плохо. Шансов, что она продолжит гонку практически не осталось. Машина греется, разваливается буквально на глазах. Но мы продолжаем двигаться вперед. Никто не сдается.

Вчера машина намертво встала на участке Балхаш-Алматы. Пришлось звать на помощь, а чтобы это сделать, надо, как в древние времена, доехать до определенного пункта и передать печальную весть на словах. Дело в том, что связь здесь работает не везде. И вообще, места глухие, необжитые, как будто специально созданные для ралли-рейдов.

Героическую операцию по спасению «Нивы» проводили все тот же экипаж из команды «ГАЗ Рейд Спорт»: во главе с Вячеславом Субботиным, в сопровождении трех машин техпомощи, они прибыли к месту аварии. Они нашу многострадальную «Ниву» извлекли и не без приключений, во время которых отказался передвигаться могучий «Урал», доставили в лагерь. Машину признали ремонтнопригодной и было решено гонку продолжать. Много часов подряд над ней колдовали механики и электрики.

Стоит отметить, что последний участок выбил из строя много экипажей. По возможности участники гонки оказывают друг другу помощь, но получается это не всегда. Так один из терпящих бедствие экипажей попросил помощи у грузового автомобиля, «КАМАЗа», который очень торопился к финишу, так как претендует на высокие места. И вот этот «КАМАЗ» прицепил буксировочным тросом внедорожник и продолжил гонку. А фишка в том, что огромная махина, как пушинка, периодически взлетает на пригорках вверх, потом опускается вниз и летит с предельной скоростью дальше. Причем, «КАМАЗ» давит на газ, когда приземляется на землю. И вот за таким монстром на семиметровом тросе болтается легковой автомобиль. А когда «КАМАЗ» совершает такие прыжки, джип, чаще всего, еще не преодолел пригорок. В результате, внедорожнику приходится просто лететь в воздухе за несущимся «КАМАЗом», а потом бахаться со всей силы на землю. Понятно, что до финиша машина доезжает не в самом лучшем состоянии. А экипаж того злополучного джипа признался, что несколько раз во время своих «перелетов» прощался с жизнью. Вот такие приключения подарил нам всем шестой участок «Шелкового пути».

Следующий, теперь уже почти китайский участок должен быть не очень большим и не очень сложным. Предполагается, что там опасность будут представлять острые камни — соответствующий отрезок поджидает гонщиков — однако, в целом, это не самое большое испытание «Шелкового пути».

Как покажет себя наша «Нива», неизвестно. Но, надо признать, машина уже совершила подвиг, тем более, что она до сих пор не выбыла из гонки, как это сделали очень многие участники. «Нива» вышла на старт и готова биться до конца.

Конечно, есть проблемы. Есть скепсис и время от времени возникает некоторая напряженность в отношениях, а уж сколько нецензурной лексики можно услышать от наших пилотов и механиков в адрес техники, погоды и различного рода обстоятельств. Да, слышны иногда гневные возгласы относительно транспортного средства, которое не оправдывает всех надежд. Но! Настроение все равно боевое. Нытье — это не про нас и сдаваться никто не собирается.

Дополнение  редактора.

У "Нивы" Т1 отремонтировали буквально все.

Чуть более чем за сутки заменены: КПП, сцепление, редукторы обоих мостов, раздаточная коробка подвеска, отремонтированы ГБЦ, электрооборудование, решены проблемы охлаждения двигателя. "Проварены" узлы крепления подвески и агрегатов.

Экипаж Александр Потапов и Павел Милосердов приняли машину в полной боевой готовности.  Сегодня в 7 часов старт из бивуака Алматы на 7 этап ралли "Шелковый путь".

Таким образом, все три экипажа Suprotec Racing  участвуют в 7 этапе "Шелкового пути".

 

Комментарии (0)