Блоги

ПРОЩАНИЕ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ

27.04.2017, 13:40 1834 1 Александр Пикуленко

 

Современный автомобиль проектируется его создателями так, чтобы износ важнейших агрегатов происходил почти одновременно. И неудивительно, что законодатели многих стран, из наиболее продвинутых технологически и помешанных на экологии, предлагают запретить езду на автомобилях старше 10 лет. Считается, что за этот срок они вырабатывают свой ресурс, и их надо менять на новые. В таком случае само понятие ремонт отмирает, и все сводится к заказным, достаточно сложным работам да еще и выполняемым вручную специально обученными специалистами.

Сегодня для автовладельца на первый план после покупки выходит сервис, то есть плановое обслуживание машины с заменой узлов и агрегатов, износ которых можно спрогнозировать. Производители всего мира уже давно взяли курс на эксплуатацию автомобилей с заранее запланированным сервисом. Ведь современная машина уже не может жить сама по себе и полагаться на руки и опыт неизвестного механика. Можно сказать, что официальная станция техобслуживания стала неотъемлемым элементом существования автомобиля и даже обязательным приложением к нему.

А ведь еще полвека тому назад для любого автомобиля был обязателен ЕО (ежедневное обслуживание), которое делал сам водитель в отличие от ТО1 и ТО2, которое выполнялось слесарями в ремзоне. Постучать ногой по колесу, нажать пальцем на ремень вентилятора, глубокомысленно поразглядывать вынутый из недр мотора масленый щуп. Так начинался каждый день автомобилиста. Но это было еще не все. Часто перед тем, как поехать, приходилось почистить контакты аккумулятора, отрегулировать зазоры, промыть капроновую набивку воздушного фильтра, выковырять бумажный элемент масляного фильтра, протянуть по кругу болты и гайки. В общем, простота конструкции автомобиля в ту эпоху без сервисов и запчастей считалась благом. Тогда-то и родился забавный термин «автолюбитель».

Со временем появились гидротолкатели клапанов, сайлент-блоки, полнопоточные масляные и сухие воздушные фильтры. Все эти «штучки» резко снизили трудоемкость обслуживания машин. Но и автолюбители становились все более привередливыми, их уже не устраивал простой автомобиль. Им стал нужен автомобиль комфортный. Зачем жать на педали и дергать рычаг. Пусть это делает автомат. Не надо больше открывать форточку для вентиляции, заботу о погоде в салоне берет на себя климат-контроль. Современный человек избалован достижениями науки и техники. Вкусив прелестей в электро- и гидравлических помощниках, он уже мечтает о большем. А когда мечты сбываются, вдруг выясняется, что хотелось бы и мотор мощнее, и привод полнее, и автопилот в придачу. Запросы новоиспеченных владельцев все время растут. Автомобили становятся все сложнее. И лозунг сегодняшнего дня «Нет – ремонту, да – сервису». 

Комментарии (1)

  1. how-to-get-viagra-without-a-doctor-in-canada (Cairo) 22.05.2017, 15:34 #8186 Цитировать Ответить 0
    http://usa-best-store.com/#cvs-pharmacy-manager-salary - viagra classification <a href="http://best-store-us.com/#what-works-better-cialis-or-viagra">over the counter medication for erectile dysfunction</a> http://usa-safe-store.com/#vasectomy-erectile-dysfunction - doctors that treat erectile dysfunction <a href="http://usa-safe-store.com/#cialis-capsules">erectile dysfunction news</a> http://usa-safe-store.com/#how-do-i-take-viagra - order sildenafil <a href="http://best-store-us.com/#erectile-dysfunction-trimix">tadalafil cialis</a> http://usa-best-store.com/#viagra-age-range - before and after viagra <a href="http://safe-shopping-usa.com/#what-cialis-does">new york pharmacy</a>