Блоги

Range Rover Sport. Измененное сознание

03.04.2017, 23:42 15351 0 Андрей Котерев

 

Нашествие больших дизельных внедорожников — это веяние времени. В Европе бензиновых полноприводных монстров продаются единицы Российские маркетологи посчитали, что престижной машине с нескромно вынесенной в название заявкой на Sport такой «чахлый» моторчик не подойдет —

Слишком велик будет диссонанс между имиджем, реальностью и ожиданиями клиентов.

Поэтому до последнего времени в России предлагали Range Rover Sport только с мощными, но прожорливыми бензиновыми двигателями. И вот под капотом появился  дизельный силовой агрегат рабочим объемом 3,0литра (306 л.с.).

Не зря ждали! Везет новым мотор отменно. Легкость, с которой он ускоряет почти трехтонную махину до сотни, позавидуют многие горячие легковушки.

А звук выхлопа дизельного V6 будет ласкать слух аудиофила.

Под стать мотору и настройки автоматической коробки передач. Переключения очень быстрые, практически без задержек. Впрочем, девятиступенчатый «автомат» ZF, мог бы не суетиться, ведь паровозной тяги двигателя, хватает всегда, на любых режимах. Быстрый «автомат» лишь способствует усилению спортивных ощущений.

Быстро разогнаться – мало. Надо еще и в поворотах удержаться на высоких скоростях. С этим полный порядок! Не перестаешь удивляться, настолько чутко и четко реагирует машина на команды водителя при небольших отклонениях руля.

А если размашистым движением баранки бросить этот внедорожник в крутой поворот, то он мгновенно, практически без кренов встанет на дугу. Но не на ту, которая нужна!

Приходится тут же «распускать» руль. Это, конечно, зажигает и вводит в заблуждение вестибулярный аппарат человека. Ощущения «говорят», что не может огромная машина практически без кренов с большими перегрузками четко прописывать дугу. Но разум напоминает, что это согласованная работа отлично настроенной подвески, антикреновой системы и широченных колес размерностью 275/40 R20. При этом RR Sport не кажется табуреткой — плавность хода в самую масть. И тормоза на высоте, под стать остальным спортивным повадкам автомобиля. По ощущениям Range Rover Sport — это скорее спортивное купе, а не большой внедорожник, напрочь игнорирующий законы классической физики.

Range Rover Sport любят не только за спортивные настройки и скорее даже не за них. Хотя в истории этой английской марки по-настоящему спортивных автомобилей до сих пор не было. Эта машина как признанная икона дизайнерского искусства. «Дядя» этой модели — Range Rover второго поколения — выставлялся в Лувре как лучший образец современного автомобильного дизайна и техники! Новый Range Rover Sport, сохранив все достоинства своих предшественников, стал более выразителен, более стремителен и гармоничен.

Роскошь салона разбавлена мелкими недочетами

В салоне все та же фамильная командирская посадка: сидишь на уровне водителя дальнобойного грузовика. Отличные кресла с великолепным поясничным подпором. Передние седоки зажаты между мощным центральным туннелем и объемными дверными панелями. Ощущение такое, что сидишь в кокпите спортивного болида. Sport нужно не только видеть, но и чувствовать.

Жаль, что по качеству интерьера RR Sport немного уступает старшему брату.  На фоне внешнего лоска и гламура это чувствуется. Но мне на это наплавать. Здесь витает особый дух. Дух благородства настоящей кожи отличной выделки и искусно обработанного дерева ценных пород. Дух аристократии.

Range Rover Sport выглядит красиво и дорого, подчеркивая статус владельца. И это не крикливые «понты»: он действительно дорог, как в момент приобретения, так и при эксплуатации.

Этот факт непременно льстит его владельцам, которые не жалеют денег на приобщение к легенде, к истории, к высшему обществу. И то, что таких автомобилей продается немного — им только во благо. Ведь должны же состоятельные люди чем-то отличаться от остальных.

Я тоже хотел бы войти в когорту обладателей этих автомобилей. Не потому что хочу выставить деньги напоказ. Напротив. Я хочу потратить их, чтобы дарить эту красоту людям. Владелец такой машины поступает сродни меценату, который за десятки миллионов долларов покупает коллекцию Ростроповича, а потом передает все экспонаты в государственный музей для всеобщего обозрения. Range Rover Sport может украсить самую серую и невзрачную улочку родного города. При этом не лишит радости от его обладания и собственного владельца – управлять машиной одно удовольствие. Чтобы стать полноправным обладателем этой машины, мало заработать, до нее нужно дорасти, изменить свой образ жизни и внутреннее мировосприятие.

 

ДРУГИЕ ЛАЙФХАКИ:

Комментарии (0)