Блоги

RENAULT KAPTUR – “БОЖОЛЕ НУВО”

05.06.2016, 11:26 3689 0 Александр Пикуленко

Полноприводный автомобиль в России – это ежедневная необходимость. Последние лет 500 у нас так плохо с дорогами, что машины с колесной формулой 4 х 4 постоянно востребованы. А тут еще и мода подоспела. Мимо этого никак не могли пройти маркетологи, ведь они теперь главные в автомобилестроении, а не инженеры и тем более дизайнеры.

Renault Kaptur из тех, кого по одежке встречают, по уму провожают. У него стильный, очень современный дизайн и проверенная на наших дорогах платформа. Так что маркетинг диктует, все остальные соглашаются и молча расходятся по местам думать над заданием. В этот раз к делу подключили и наших инженеров, ведь они лучше знают местные условия. В Renault поступили очень правильно, разместив производство в Москве на своем заводе. Нам такая новинка необходима на внутреннем рынке. Есть надежда, что в такое сложное время у кроссовера будет и экспортный потенциал. Ведь мода на них повсеместна. В итоге за основу конструкции взяли платформу В0, теперь она называется Global Access, с ее трансмиссионными достижениями, а облик - от французского брата Captur да и внутреннее содержание тоже.

Ездовую презентацию устроили в Сочи. Судя по всему гоночная трасса и окрестные дорожки воспринимаются производителем как эталонные для оценки всех качеств нового автомобиля. Два ездовых дня показали машину с лучшей стороны.

Во-первых, в борьбе за более привередливого покупателя очень серьезно поработали над шумоизоляцией. Как ни стучали камешки по днищу, как ни старался песок в колесных арках, Kaptur оставался тихим. В салоне комфорт, красота и никаких звуков извне. Это очень серьезное достижение.

Во-вторых, в этой модели очень многопланово подошли к вопросам безопасности. Да и электронных помощников добавили. ESP ни разу не дал возможности изобразить гонщика и пройти поворот в заносе. Всякий раз предвидя провокацию водителя, быстро оценив сцепление шин с мокрым асфальтом дорожки на Большой Ахун, он заставлял быть приличным ездоком.

В-третьих, традиционный набор двигателей, коробок и других деталей позволяет представить, каким будет автомобиль в длительной эксплуатации. У нас наиболее благожелательно публика отнесется к 143-сильному двухлитровому мотору с автоматом и полным приводом. Для менее продвинутых есть недоприводный Kaptur с двигателем 1,6 л 114 л.с. пятиступенчатой механикой или CVT X-Tronic. Есть и шестиступенчатая механика. Хотя практика показывает, что особого смысла в шестой передаче нет, но того требует маркетинг.

В-четвертых, у машины очень удачная настройка трансмиссии. Чтобы попробовать, как умело электроника блокирует вывешенные колеса, позволяя ехать на оставшихся в зацеплении, пришлось съехать на узкую горную тропу с хорошим спуском.

В-пятых, у автомобиля отлично сделан салон. Качество такого уровня на этой платформе несомненно прорыв. Кроме красоты, удобства и эргономики обращают на себя внимание скрупулезно подогнанные детали.

Из других особенностей автомобиля можно выделить две: величину дорожного просвета в 205 мм и радостную двухцветную окраску. Так что столь правильные маркетинговые решения, как Renault Kaptur заставят многих потенциальных покупателей посмотреть на продукцию фирмы по-новому. И при всем разнообразии выбора обратить внимание на этот автомобиль, тем более, что к покупателю он придет с ценовым намерением оставаться на рубеже миллиона.

Комментарии (0)