Блоги

СИМФОНИЯ ИЗБЫТОЧНОСТИ

10.02.2018, 15:25 441 0 Александр Пикуленко

Lexux LS 500 h дизайн 

Дизайн Lexux LS 500 h

Нет, не зря компания Toyota выбрала для своего люксового суббренда пафосное название Lexus, величественное словно римский Колизей. И особенно это видно во флагманской модели Lexus LS 500 h. Ведь представительский класс – высший в автомобильной иерархии. Работая над машинами данной категории, инженеры не идут ни на какие компромиссы. Потребитель об этом знает и поэтому готов к большим расходам. Конструкторам таких машин необходимо соблюдать при их разработке ряд специфических требований. Так, автомобиль этого класса бывает только большой. Крайне тщательно прорабатываются задние места. Для их обитателей предусматривают очень много дополнительного оборудования. Дизайн стараются сделать сдержанным, но с некоторыми, прямо скажем, вызывающими элементами. Ну и, конечно, механика. Солидный клиент любит передвигаться с комфортом и порой очень быстро. Такой машине достаются все сливки двигателестроения, самые изощренные трансмиссии и подвески. Фирма гордится изделием, покупатель гордится фирмой.

Лексус вид с боку

И конструкторы Tоyota постарались. Главный вопрос в таких случаях, стала ли обновленная модель лучше? Ответ прост, хотя и несколько странен. Lexux LS остался Lexus LS. Пожалуй это и есть главное, чего добивались создатели. Ярким подтверждением этого явилось почти полное отсутствие внимание к новинке со стороны проезжающих мимо автомобилистов. Только знатоки да владельцы предыдущей версии удивленно провожали новую машину взглядом. И это правильно. Ведь такие автомобили, как этот флагман производственной программы, не должны меняться вдруг до неузнаваемости. Здесь работа деликатная, как в институте красоты. Там морщинки подобрать, тут нос подправить. Но после операции человека должны узнавать. Так и с дорогим лимузином. Тут, пожалуй, стоит отказаться от каких бы то ни было сравнений и рассмотреть объект по частям и в целом.

Lexux LS 500 h задний бампер

Салон автомобиля

Начнем, разумеется, с внешнего вида. В первую очередь нельзя не отметить общей тенденции к увеличению размера решетки и плавной граненности форм. Но а что сзади? Несколько изменилась форма багажника. И это совсем не испортило вид автомобиля, скорее подчеркнуло его респектабельность. А открыв большую и тяжелую дверь, попадаем в богато и с большим вкусом отделанный салон. Здесь нас встречают традиционные японские росчерки линий. Материалы великолепны, подгонка изумительна. Пожалуй, большой немецкой тройке стоит присмотреться.

Удобные места для пассажиров Lexux LS

А еще машина буквальна напичкана электронные системами, апофеозом которых стал автопилот третьего поколения. Он умеет трогаться, останавливаться и даже перестраиваться. И делает это все с изяществом профессионала с многолетним стажем.

Монитор в подголовнике автомобиля.

Lexux LS 500 h хорош и в движении. Выехав на трассу и попробовав автомобиль в разных режимах, не смог ни к чему придраться. Лимузин очень резвый. Табун гибридных лошадей уносит в даль две с половиной тонны веса практически мгновенно. Причем, вряд ли вы найдете столь тихий табун под капотом. Звукоизоляция просто идеальная. При езде на LS 500 h хочется расслабиться, поговорить с кем-нибудь по телефону, включить хорошую музыку и попросить водителя не торопиться.

Панель управления на двери машины

Комментарии (0)