Блоги

Skoda Kodiaq. Чешский медведь

05.09.2016, 20:36 5677 0 Александр Пикуленко

 

Skoda Kodiaq, пожалуй, самый удивительный автомобиль в современной гамме фирмы. Кроссовер сделан в привычном младоболиславском трепетном отношении к семейным ценностям. Для этого модульную платформу MQB использовали по максимуму. Эти пять метров длины и два метра ширины позволили создать неплохое жизненное пространство. Внутри прекрасно уместится семья с некоторым количеством детей и необходимым багажом. Даже в трехрядном варианте остается 270 л объема. А под полом багажника спрятана докатка.

 

Главным шагом вперед следует считать дизайнерские решения, способные привлечь внимание самых капризных покупателей. Если не считать привычной решетки радиатора, благородный внешний облик показывает, как выросло за последние годы мастерство чешских дизайнеров. Эффектно выглядят широкобокий кузов, решительно подчеркнутая линия окон, мощные пороги и идеальные пропорции задней части. Интерьер, который часто является камнем преткновения в этом сегменте, продуман также тщательно, как и все остальное. Прекрасно исполнен да еще и содержит немало лишнего. Создатели явно перестарались, добавив в салон столько мелочей. Но как приятно их находить и об этом рассказывать. К ставшим уже привычными зонтикам в дверях и скребкам для льда на дверце бензобака добавились и защитные накладки на дверцах, которые появляются при открывании. И теперь можно не кричать пассажирам: «Аккуратнее открывайте!». А еще есть замечательные подстаканники, в которых не крутится ничего туда поставленное, например бутылку можно открыть одной рукой. Но и совсем необычные вещи: такие как, связь с пассажирами третьего ряда (для этого там есть микрофоны) или подушечки для сна, похожие на те, что берут в самолет. И не только привычная нам функция открывания пятой двери пинком, но и возможность тем же методом ее закрыть. Ведь когда мы что-то достаем из багажника, руки у нас тоже заняты. Всего таких штучек три десятка. Полный Simply Clever, не говоря уже о мощной мультимедиа. Здесь и WiFi роутер, Android Auto, Apple Car Play, навигация от Google и неплохо звучащая музыка с изобилием динамиков. Беспроводная зарядка для смартфонов. Конечно, что-то из этого будет в базе, а что-то опционно. Но ведь главное, что это есть.

 

Внутри салона все по-взрослому. Здесь много места, высокая крыша и отличные сидения с очень хорошими эргономичными сидениями. Материалы отделки не раздражают ни на взгляд, ни на ощупь.

 

Под капотом Skoda Kodiaq стоят привычные моторы и коробки. От начальной версии 1,4 л TSI 125 л.с. с 6-ти ступенчатой МКП через 1,4 л TSI 150 л.с. с DSG 6 до топ-версии с двухлитровым турбо 180 л.с. и DSG 7. Есть и два дизеля: 2,0 л 150 и 190 л.с., но их перспектива на нашем рынке непонятна. Привод передний или полный. Для любителей куда-нибудь заехать сделали приличный клиренс 194 мм и добавили массу электронных помощников. Тут и City Emergency Breaking и 4х4 Off-road и даже мало кому у нас нужный помощник при парковке с прицепом. Так что на сегодня Skoda Kodiaq – это очень усердный, вместительный семейный кроссовер, хоть и не очень породистый, но заслуживающий со стороны потенциальных покупателей большего внимания, чем многие его собратья по классу.

 

Комментарии (0)