Блоги

Citroen C4. А теперь — дизель

17.10.2016, 21:50 2352 0 Александр Пикуленко

 

Седаны гольф-класса у нас в стране любят и с большим удовольствием покупают. Поэтому появление обновленной машины в линейке Citroen вызвало естественный интерес. И вот он перед нами — новый седан C4.

 

Внешность машины соответствует принятым в этом классе критериям: седан получился уравновешенно-сдержанным. При этом в нем чувствуется стилистика большого автомобиля, чем, конечно, будет гордиться его будущий владелец. Внутри конструкторы постарались обеспечить жизненное пространство для пяти человек. Лишнего места нет, но и зажатости не чувствуешь — ни спереди, ни сзади. Дизайнеры по интерьеру оформили его эффектно, да и материалы подобрали неординарные.

Отлично выполнены приборы: и расположение, и читаемость на высочайшем уровне. Хороша и обзорность. Мертвых зон почти нет, и даже достаточно высокая линия багажника не только не мешает, скорее наоборот — четко отбивает габаритную линию. При маневрировании задним ходом это очень удобно.

 

Багажник у C4 объемный, и в качестве «постоянного содержимого» возит полноразмерную запаску. Вообще конструкторы к мелочам отнеслись внимательно. Это хорошо видно по пластиковым деталям и их подгонке. Даже чрезмерная разбросанность и изобилие не испортили удовольствие от пользования удобными ручками и клавишами. Для сибаритов есть много гаджетов, а для всех без исключения — очень приличная навигация, которая в нашей стране говорит по-русски.

 

Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции. Из всех возможных вариантов аккомпанемента в салон (причем на любой скорости) просачивается только один звук – шум покрышек 16-ти дюймовой размерности.

 

Ну а теперь обратим внимание на дизельный двигатель. 1,6 л 114 л.с. – он уже привычен по другим моделям Citroen . На низах он показался немного вялым, но уже с 1700 об/мин мотор просыпается. По трассе Citroen C4 передвигается респектабельно. Подвеска вне зависимости от ям и загрузки работает одинаково хорошо, в меру мягко. Предложенная автомобилем манера вождения подойдет людям, которые не любят высокие обороты и частое переключение передач. Вторая из шести — «длинная». На ней можно не только начинать, но и продолжать движение. Если оно не очень динамичное, разумеется. Так что по совокупности качеств C4 может претендовать на приличную долю в своем (весьма конкурентном) сегменте: интересная внешность, приятный интерьер и неплохая «мехчасть» вполне позволяют это сделать.

Комментарии (0)