Блоги

«Вариаторный» вариант

12.09.2016, 23:32 3094 0 Александр Пикуленко

На тест-драйв в Санкт-Петербург, да еще ранней осенью, всегда едешь с добрым настроением. Величественные памятники, разводные мосты, и даже предположение, что как всегда будет дождь, не расстроило. Тем более, что повод замечательный: наконец-то Renault показал кроссовер Kaptur с вариатором.

В целом автомобиль нам уже привычен. Все оценили его стильную внешность, подкрепленную отличной техникой.  В этой версии есть только передний привод и проверенный временем вариатор Jatko с шестью псевдо-передачами.

Едет Renault Kaptur умело. На не очень ухоженных асфальтовых улицах Питера с изобилием трамвайных путей 114 сильный мотор славно работал в паре с вариатором. Это было похоже на езду на отличном легковом автомобиле, в меру скоростном и убедительно устойчивом, правда с приличным дорожным просветом в 204 мм. А кроме того, на этой версии конструкторы поработали над подвеской, сместив свои достижения в сторону комфорта. В результате получилось мягко, надежно, бесшумно.  Ни аэродинамических завываний, ни трансмиссионных трудностей. Даже на наших довольно-таки грязных шоссе нет традиционного звука стучащих по аркам камешков или бьющего по ним песка. Убедительная тишина.

 

 Комфорта и на пригородных проселках достаточно. Если попробовать проскакать по ним на хорошем ходу, то и не  растрясет, и подвеска никогда не сработает на отбой. Но для бездорожья эта версия не подходит. Так что и мотор 1,6 литра и вариатор в основном предназначены для езды по отличным дорогам с редкими визитами за их пределы. Ведь это так здорово — быстро и с комфортом доехать до нужного поворота, а там уже, не торопясь с предвкушением предстоящего отдыха, освоить ямки и ухабы, понимая, что не зря заплатил чуть меньше.

Это самое привлекательное в такой версии. Цены начинаются от 979 990 рублей. И есть все основания полагать, что она станет  и самой популярной.

Комментарии (0)