Блоги

Volkswagen Tiguan: быть, а не казаться!

29.08.2016, 22:09 3367 0 Александр Пикуленко

Как создать лучший продукт на рынке? Правильный рецепт таков: выбираешь наиболее успешный аналог и делаешь новый продукт чуточку лучше и по возможности дешевле. И спокойно ждешь неминуемого успеха. Так, по крайней мере, рассуждает большинство. Казалось бы, сейчас в фаворе у клиентов яркий, экстравагантный дизайн. «Пошил» вызывающее платье, попал на обложки «глянца» и жди в автосалонах очереди из молодых мажоров «в тенденциях».

И лишь небольшая когорта профессионалов знает, что при насыщении рынка необходимо идти наперекор трендам и предлагать прорывной продукт, который не вписывается в шаблоны.

 

Похоже, именно так и создавался новый Tiguan. Специалисты Volkswagen проанализировали рынок и выяснили, что в этом классе подавляющее большинство новейших моделей имеет посредственные ездовые характеристики на асфальте, неплохую плавность хода и ограниченные возможности на бездорожье, но отличный внешний вид. Дальше им предстояло выбрать концепцию: внешний вид или «драйв»? Решение лежало на поверхности — в этом классе «спортсменов» раз-два и обчелся, причем они все очень дорогие. Поэтому проще всего сделать по-настоящему драйверский автомобиль и предложить его покупателям за разумные деньги.

 

В целом эта задачка для фольсквагеновских инженеров не из сложных. У концерна масса отличных технологических наработок — это и одни из лучших платформ, отличные моторы, отменные поставщики трансмиссий… Оставалось сделать правильный микс из этих ингредиентов. И это удалось на «отлично»!

Мощный подхват азартного двухлитрового турбомотора хоть и не может поразить поклонников спорткаров, но сообщает автомобилю отличное ускорение. Причем на любой передаче. Автомат, который ставят на все переднеприводные Фольксвагены одинаково эталонный, что с мотором объемом 1,4 литра, что с «наддутым» двухлитровым двигателем. Впрочем, последнему похоже все равно как работает «автомат» — запас момента таков, что выстреливает всегда! Полноприводная трансмиссия… Да Бог ее знает, как она работает. У меня ни разу не возникла мысль, что я хочу что-то перенастроить. А это большой комплимент разработчикам.

 

Переход на увеличенный клиренс, к счастью, не ухудшил ездовые повадки машины. Она по-прежнему отлично следует за информативном рулем, на неровностях чуть жестковата, но именно на столько, чтобы почувствовать тот тонкий привкус «спорта» — именно то, чего не хватало  кроссоверу раньше.

Комментарии (0)