Блоги

ВЫСШАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА

14.11.2016, 23:35 2387 0 Александр Пикуленко

 

Автомобили Porsche всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной проработки, отменными ходовыми качествами и удачным обликом, который кто-то обязательно назовет классическим, а кто-то воспримет, как отличную доработку современной внешности. И даже, если снять все эмблемы с Panamera второго поколения, все равно никаких сомнений в принадлежности этого явно спортивного пятидверного хэтчбэка не остается. Большой передний бампер с боковыми жабрами мощных воздухозаборников, абсолютно узнаваемые четыре светящиеся точки матричных фар, огромные тормозные диски и четверка выхлопных труб сзади. Но, а если вы вдруг на улице не отличили новинку в лицо, прислушайтесь, у этой дизельной восьмерки есть свой голос. Тем, кто знает толк в таких звуках, он скажет так же много, как верхнее «ля» знатоку оперы.

Все сидения – спортивные, оригинальной формы, жесткие с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Усиленную боковую поддержку можно было бы и не упоминать. Понятно, что для такого автомобиля она обязательна. Сидеть здесь одно удовольствие, а вот вылезать довольно сложно. Проще вываливаться. В целом рабочее место пилота скомпоновано отлично. Здесь привычный тахометр по центру и два небольших круглых дисплея по бокам. А вот центральный экран потрясает многоцветностью и удивительным алгоритмом управления. И, конечно, его величество – инжиниринг от Porsche. Он в каждой, даже самой мелкой детали.

 

Задним пассажирам этого четырехместного автомобиля совсем не тесно. Обзор, что вперед, что назад, нареканий не вызывает. С парковкой проблем быть не может, а боковые зеркала на стильных двойных ножках всегда выдают вполне приличную картинку стремительно отстающих участников движения.

 

Небольшой спортивный руль хорошо лежит в руках. Ход его довольно тугой, но это скорее достоинство. На таком резвом автомобиле необходима дополнительная страховка от неаккуратных действий рулем.

 

Коробка – восьмиступечатый робот с двумя сцеплениями работает как швейцарский хронометр. Добавьте к этому постоянный полный привод, подруливающие задние колеса и реагирующую на каждую неровность подвеску, не передающую ничего при этом внутрь, и станет понятно, какой это превосходный автомобиль.

 

А самое главное, как он едет! Ощущение от разгонной динамики заставляет еще долго учащенно биться сердце. При наборе скорости все 422 л.с. ощутимо вдавливают в кресло. Двигатель, не смотря на то, что он дизельный, легко раскручивается до пяти с половиной тысяч оборотов и даже еще немножко. А коробка стремительно перебирает передачи, при этом, переходя на низшие, красиво делает перегазовку. На спидометре цифр много. Но верьте глазам своим, никаких ограничителей. Написано 280 км в час, так оно и есть.

И, конечно, потрясает отменная эластичность дизельного мотора. Ну, а если при разгоне вы получаете пинок, то при торможении можно легко расквасить себе нос. Так что Porsche Panamera – превосходный автомобиль, но он, как порочная страсть: много эмоций, адреналина, чувств, но все-таки хочется домой.

 

Комментарии (0)