АРХИВ

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS И НЕ ТОЛЬКО

С обсуждения самых любопытных новостей от autoassa.ru начнут сегодняшний эфир на "Маяке" Игорь Ружейников и дежурный по ассамблее автомобилистов Олег Осипов. Затем - рассказ о самом необычном и самом свежем в модельном ряду Mitsubishi автомобиле - Eclipse Cross, и,конечно, ответы на вопросы уважаемых слушателей. Присоединяйтесь!

09.05.2018, 09:33 9842 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников – Дорогие друзья, спасибо за то, что ваши радиоприемники настроены на частоты радио «Маяк», в эфире «Ассамблея автомобилистов», меня зовут Игорь Ружейников. Предводительствует сегодняшней Ассамблеей Олег Осипов.

Олег Осипов – Добрый вечер!

И.Р. – Ассамблея традиционно начинается с предложения заходить на главный автомобильный портал autoassa.ru  и не проходить мимо ленты новостей.

О.О. – Откуда мы их и черпаем и перевариваем.

И.Р. – И первая новость. Владимир Путин, вступив в должность, подписал ряд важных для страны указов. Один из них – о необходимости разработки мер по сокращению смертности на российских дорогах. Правительство России должно разработать способы ответственности водителей за нарушения правил дорожного движения.

Так, к 2024 году смертность на российских дорогах должна сократиться в 3,5 раза до 4 погибших на тысячу жителей. То есть, она должна сравняться по показателям с такими странами, как Франция и Германия. А к 2030 году планируется достигнуть нулевой смертности на российских дорогах.

Эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко скептически относится к идее реализации этой программы.

«В условиях нашей страны это неосуществимо в исторический перспективе, потому что для этого необходимо заставить реально работать службу дорожного надзора. Работать на безопасность движения, а не на собирание денег. Нужно очень серьезно заниматься дорожной инфраструктурой. Ведь в целом, современный автомобиль уже достиг совершенства с точки зрения активной и пассивной безопасности. Он оборудован большим количеством подушек безопасности, системами стабилизации и т.д. Осталось внедрить умные дороги.

Если нет разделительной на дороге – получаем самые страшные аварии, лобовые столкновения. Если мы не вводим официально для каждого сходящего с конвейера автомобиля минимум 4 подушки безопасности и систему стабилизации – мы имеем дополнительное количество смертей. Если мы нерегулируемые перекрестки не делаем с круговым движением – мы увеличиваем смертность при боковых ударах. Это комплексные задачи, с которыми сейчас успешно справляются развитые страны, которые действительно сократили смертность на дорогах

О.О. – А вот новость о будущем Великобритании и  всего мира. Потому что власти этой страны решили с 2040 года запретить продажи новых легковых автомобилей с традиционными ДВС, гибридов и даже автомобилей, не способных проехать на электротяге менее 80 км.

Иностранные эксперты говорят, что 99% автомобилей окажутся вне закона. У проекта есть и критики, отмечающие нежелание властей развивать инфраструктуру, и сторонники.

И.Р. – Это драконовские меры!

О.О. – Это не самые драконовские меры, потому что аналогичные меры, которые предлагает Евросоюз, между прочим, были как раз тем фактором, который вынудил Великобританию из этого Евросоюза и уйти. Потому что европейцы хотят запретить ДВС значительно раньше, чуть ли не с 2020 года. А остров сам по себе. Но тем не менее, и то, что в Европе предлагается, и то, что сейчас предлагает Великобритания, чисто популистская мера, никакого отношения к реальности не имеющая. Вот, ужесточать стандарты и экологические требования – это бога ради. А вот запрещать – это не тот способ, который подвигнет граждан купить электромобили или машины на водороде… Вот помните, с чего начал Обама? С того, что решил пересадить американцев на маленькие автомобили.

И.Р. – Да, было дело

О.О. –И ни шиша не получилось. Абсолютно бессмысленная затея. Но стремиться к чистому будущему, когда воздух будет пахнуть фиалками даже в крупных городах, конечно стоит. Однако несколько другими мерами. Не запрещая, а поощряя.

И.Р. – Поменьше кнутов, побольше пряников.

О.О. – Именно. А пряники должны быть и вкусными.

И.Р. – Кстати о пряниках. Дорогие друзья, радостная новость для тех, кто вот-вот начнет свой отпускной сезон и поедет в Крым на автомобиле. Определяется конкретная дата открытия автомобильного движения по Крымскому мосту. 15 или 16 мая. Напомним, мост состоит из двух параллельно расположенных трасс, для автомобилей и для поездов. В конце апреля были завершены все работы на автомобильной части моста. Остались некоторые нюансы, например, расстановка дорожных знаков, и Крымский мост будет открыт.

О.О – Ура!

И.Р. – Да, ура!

О.О. – Единственное, о чем надо знать – до Крымского моста еще доехать надо. Я тут недавно проехал по трассе Дон, и, скажу вам, трасса Дон абсолютно не одинакова в своих частях. Например, в Воронежской области я в кои-то веки воспользовался навигатором, который обозначает камеры, предупреждает меня. И я был потрясен количеством камер на погонный километр.

И.Р. – Я все же привез 500 рублей, именно из Воронежской области.

О.О. – Я с ужасом думаю, сколько я. Пока мне не идут письма счастья. Я с трепетом жду.

И.Р. – Три недели. Из Воронежской области письма идут три недели.

О.О. – Проехать Воронежскую область и не попасться на камеры невозможно.

И.Р. – Невозможно.

О.О. – И кроме того, есть дорожки «полоса туда-полоса обратно»  в Павловске, в Павловском районе. Есть дороги, которые периодически ремонтируются, регулярно, где ты вынужден сбрасывать скорость и т.д. Конечно, Крымский мост это хорошее дело, но подъезды и съезды с Крымского моста обещают нам, увы, пробки. Потому что вот это, к сожалению, не решено. И сразу решиться, конечно, не может, но тем не менее…

И.Р. – Ну, хочется верить. Сначала я верил, что вся трасса до Сочи будет к Олимпиаде построена, но не получилось. Сейчас можно будет до аэропорта Платово доехать. Хотя нет, не получится.

О.О. – Нет, но зато с Платово там дорога новая идет на Ростов, она существенно сокращает время в пути, потому что сама трасса Дон перед Ростовом забита. Я уж не говорю, что там постоянно чинят мосты.

И.Р. – Ой, это ужасно. Каменск-Шахтинский как будто вчера была там война.

О.О. – Я возвращался оттуда 2 мая, потому подтверждаю, да. Но после этого побывал в Сочи, и неспроста. Там была замечательная машинка, и мне очень понравились те дороги, которые ведут к Красной поляне и хутору Роза. Я там первый раз ездил, к сожалению. Там все хорошо, кроме цен на подъемники.

И.Р. – Я, когда услышал, сколько это стоит, понял – никогда и ни за что.

О.О. – Там подъемник один пролет,  одна очередь, 1700 рублей. Мне кажется, что за это на руках могут донести.

И.Р. – Шерпы

О.О. – Да, шерпы, которые внизу дежурят. Пафосное место, что говорить, но красиво. Красиво, богато. И там мы испытывали совершенно новый автомобильчик, о котором я очень хочу рассказать.

И.Р. – А давайте.

О.О. – Называется он MITSUBISHI ECLIPSE CROSS , имеет ряд особенностей. Прежде всего, он выбивается абсолютно из представления об автомобилях Мицубиши. Как мы привыкли? Мицубиши это такие брутальные внедорожники, в массе своей, которые способны на подвиги. Которые не спасуют ни перед какими преградами, в том числе перед болотиной. Однако у Мицубиши, с другой стороны, была такая модель «Эклипс-купе», которая даже засветилась в фильме «Форсаж». Так вот, с одной стороны этот автомобиль продолжает такую легенду, а с другой стороны превратился в купеобразный кроссовер. И машина, с моей точки зрения, получилась выдающаяся, потому что по дизайну это нечто. И абсолютно точно чувствуется, что компания хочет привлечь в ряды своих потенциальных покупателей молодежь.

И.Р. – То есть, взять другой сегмент.

О.О. – Другой сегмент взять, и взять не так уж дешево, хочу сказать.

И.Р. – Ну не надо о грустном, ты о машине расскажи, чего о ценах! О ценах у дилеров можно узнать.

О.О. – О машине и постараюсь. Правда, описывать по радио внешние особенности автомобиля как-то смешно, но одно скажу. Там достаточно эффектная внешность с запасом на несколько лет вперед. Но из «Эклипса», того самого, легендарного, перекочевала балка, которая разрезала заднее стекло ровно пополам.  И это несколько ухудшает обзорность. Но, с другой стороны, к этому привыкаешь. И сзади есть еще дворничек, который верхнюю часть стекла очищает, а нижнюю – нет, это невозможно. Но это элемент дизайна, это дань моде. Цены сразу обозначим. Во-первых, есть переднеприводная и полноприводная версии. Самая доступная переднеприводная стоит 1 млн 399 тыс рублей.

И.Р. – Ну пока ты меня не сильно испугал.

О.О. – Самая дорогая полноприводная с панорамным люком, со всеми прибамбасами, которые возможны, и с хорошей аудиосистемой, стоит 2 млн 159 тыс рублей. Ну то есть, в таких пределах. Хотя любая версия – и переднеприводная, и полноприводная – имеет один двигатель. Объемом полтора литра с турбиной, который развивает 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. 150 исключительно только из-за транспортного налога. Тот же двигатель в Европе развивает 163, и люди ни в чем себе не отказывают. У нас он тоже может столько развивать, если поменять чип, что я всем и советую сделать. Зато у нас этот двигатель с упоением может кушать 92 бензин, что обеспечивает экономию. Но тестовые машины были заправлены 95-м, потому что на 95-м этот автомобиль, как и любой другой полуторалитровый, ездит существенно резвее. И показывает весь свой характер. Сразу скажу, что вместе с этим двигателем, объемом в полтора литра, 150-сильным, работает 8-ступенчатый вариатор. И никакого автомата нет. То есть, есть либо вариатор 8-ступенчатый, правда, более надежный, чем был до сих пор, либо механика 6-ступенчатая.  Ее я и рекомендую. Кстати говоря, с передним приводом и с механической коробкой передач это будет самый резвый автомобиль, ускоряться будет до сотни за 10,3 секунды.

И.Р. – Довольно быстро.

О.О. – А с вариатором, при полном фарше, как принято говорить, он будет набирать сотню за 11, 4 секунды.

И.Р. – Тоже неплохо.

О.О. – максимальная скорость и у той и у другой и у третьей версии одинакова, 195 км/ч, что для психически здорового человека вполне достаточна, для такого автомобиля.

И.Р. – Вполне.

О.О. – Что еще покоряет в этом автомобиле. Конечно, очень неплохая шумоизоляция. Конечно, адекватные подвески, которые мне понравились, потому что они упругие, потому что они не заставляют машину кланяться всякому повороту, а вполне себе четко прописывать траекторию. И очень неплохая система полного привода. Потому что эта система полного привода берет свое начало от Мицубиши Лансер Эволюшн. Но там эта система продвинута, а здесь она упрощена, до разумных пределов. Тем не менее, хотя производитель это утаивает и не пишет нигде, по преимуществам в обычной жизни, на дорогах, это переднеприводный автомобиль. Но на грунтовке, которую мы пробовали, выезжая на чайные плантации или к источнику сероводорода, ты спинным мозгом ощущаешь, что до 65% мощности момента передается задним колесам. Причем, делается это очень мягко. Ты не чувствуешь, но ощущаешь. Нет никаких других рывков, щелчков, как в некоторых других автомобилях в этом же ценовом сегменте и с одинаковой силовой установкой. Мне понравилось, как работает система полного привода. Более того, поскольку и рулевое управление на высоте, там диаметр разворота 5, 3 метра всего лишь, а для автомобиля длиной 4,5 метра это весьма неплохой показатель, управляется машина очень неплохо, очень уверенно. И, что касается расчета на молодежную аудиторию, то, с моей точки зрения, он вполне оправдан. Потому что такая машина должна прийтись по душе именно молодым, активным людям. Багажник, правда, невелик. А люк немного съедает внутреннего пространства. И сейчас я скажу, что мне не слишком понравилось. Таких вещей немного. Багажник всего 110 литров, если сиденье заднее отодвинуто до предела. Правда, сиденья можно подвинуть вперед и наклонить спинку. Можно и вообще сложить, тогда объем полезного пространства под лыжи и под что угодно будет более тысячи литров. И можно поместить небольшую холодильную установку и мангал. Что еще? Мне не очень понравился диапазон регулировок рулевого колеса по вылету. Он маленький. Но сиденье настолько удачно сделано, что ты не отказываешь себе в удобстве. А подвески упругие, держат траекторию, но не передают каждую ямку непосредственно седокам. Они обеспечивают вполне пристойный комфорт. Знаете, мне кажется, что это весьма удачный компромисс между спортивностью и комфортабельностью.

И.Р. – Арки не шумят?

О.О. – Нет автомобилей, в которых бы не шумели арки, кроме некоторых версий Бентли. Есть небольшой шум, но вполне…

И.Р. – Не японский?

О.О. – Нет, как ни парадоксально. В этот раз нормально все получилось. Так вот, что касается перспектив. Мне кажется, конкуренты серьезные. Все зависит от цены. Из главных конкурентов это Тигуан, Мазда CX5, а я бы добавил еще одного серьезного конкурента – это Форд Куга. Который имеет точно такой же двигатель, но который может развивать не 150, а 182 лошадиных силы. По ценам приблизительно сопоставимые модели, а уж дальше – дело вкуса. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Автоновости со всего мира


РОССИЯ 19:00

Отдыхаем на природе. Без штрафов


РОССИЯ 19:00

РАСКОНСЕРВАЦИЯ


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)