АРХИВ

Масла и автохимия Suprotec

Гости "Ассамблеи автомобилистов" Александр Лопарёв и Дмитрий Смирнов расскажут многомиллионной аудитории "Маяка" о продуктах торговой марки Suprotec - фирменных трибосоставах и новой линейке моторных и трансмиссионных масел SUPROTEC Atomium, которые эффективно лечат многие типичные автомобильные болезни, оптимизируют работу агрегатов и продлевают ресурс транспортных средств.

18.05.2018, 23:14 12257 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников – Добрый вечер! Главная автомобильная передача страны «Ассамблея автомобилистов» в эфире. Меня зовут Игорь Ружейников и с удовольствием представляю дежурного по сегодняшней Ассамблее Олега Осипова!

Олег Осипов – Добрый вечер, дорогие друзья! Ну что, о главном поговорим?

И.Р. – О главном мы говорим все время. Вот я что заметил, а заметил ли это ты, что меньше всего внимания своему здоровью мы совершенно напрасно уделяем летом. Вроде как летом никто не болеет, бактерий никаких нет, никто не гриппует… Когда мы совершенно внезапно заболеваем…

О.О. – То не понимаем, отчего это вдруг. Вроде, все хорошо, езжу не в метро а в собственном автомобиле, а подхватил какую-то заразу. В автомобиле и можно подхватить, в особенности, если не заниматься фильтрами.

И.Р. – Воздушными? Пускай фильтром воздушным, который под капотом стоит, думаем сервисмен, когда меняет. А вот что касается кондиционера и салонного фильтра…

О.О. – Тут я согласен, пускать на самотек нельзя. Потому что накапливаются, а потом по весне начинают вылетать всякие бактерии, вирусы и вгрызаются в неокрепшие организмы, да и окрепшие тоже. И возникает самое омерзительное: начинает тянуть из дефлекторов вентиляции гнилью. А между тем, с этим очень просто бороться

И.Р. – Легко, просто и приятно, получая при этом не просто чистый воздух, а воздух, который приятно пахнет

О.О. – И воздух, уже без бактерий!

И.Р. – Дорогие друзья, очиститель системы вентиляции от компании «Супротек» с очисткой и фильтра, и всех трубочек в системе вентиляции, справится с этой проблемой закисания за 10 минут. Мало того, что там ни одна бактерия не выживет, и вы не заразитесь; если вы будете использовать очиститель системы вентиляции от «Супротек» красного цвета, то он уничтожит вирусы гриппа. В качестве бонуса – цитрусовый запах.

О.О. – А есть еще и эвкалипт.

И.Р. – Это да. Но, скажем честно, первая разработка, зеленого цвета, не уничтожает вирусы гриппа. Я ей пользуюсь часто.

О.О. – А нельзя ли сразу два засунуть, чтобы один уничтожал вирусы гриппа, а второй – бактерии?

И.Р. – Это следующий шаг.

О.О. – В общем, договорились, дорогие друзья, покупаем «Супротек», вставляем на 10 минут и на месяц забываем, что можно заболеть.

И.Р. – Верно. Друзья, у вас сегодня есть уникальная возможность задать вопросы, в том числе по использованию и этого состава от компании «Супротек», но главным образом триботехнических составов «Супротек», которые заливаются в масляную систему двигателя и не только. На вопросы ваши будут отвечать находящиеся в нашей студии генеральный директор московского представительства компании «Супротек» Александр Лопарев

Александр Лопарев – Добрый вечер!

И.Р. – И наш любимый автомобильный эксперт Дмитрий Смирнов.

Дмитрий Смирнов – Добрый вечер!

И.Р. – А с чего мы начнем?

О.О. – Мне бы хотелось начать с нового продукта, потому что он как бомба, которая взорвалась на российском рынке. Я имею ввиду масла «Супротек». О них надо говорить как можно больше, потому что действительно хороший продукт. Это же разработка не одного года? Сколько лет работали над ними?

А.Л. – Перед тем, как ответить на этот вопрос, отвечу нашему слушателю, который спросил «сколько будет стоить очиститель вентиляции?». Всего 700 рублей. Что касается масла, то это действительно наша давняя мечта, мы долго шли к ней. Мы 16 лет шли к тому, чтобы выйти на производство собственного моторного масла. И в данном случае мы сделали все, чтобы автомобиль как можно дольше проработал. И продавать это масло мы будем во всех точках торговых компании «Супротек». Конкретные точки продаж можно узнать на сайте Suprotec.ru, и к концу лета масло будет представлено во всех 9000 точках по всей стране!

О.О. – Дмитрий, у меня такой вопрос. Многие люди думают «ну какая разница, какое масло, все они одинаковы, все маслянистые». Как выбирать? А чем вообще чревато для двигателя недостаточно качественное масло? У нас ведь столько лет выпускаются и двигатели, и масла… Как сориентироваться?

Д.С – Если бы мы остались в 50-х годах, то что там выбирать? Мало нагруженный двигатель, чугунный блок… А что происходит сейчас? Мы видим, что объем двигателя на современных машинах уменьшается, а мощность увеличивается. Нагруженность силового агрегата и те материалы, которые используются при его производстве, они шагнули вперед, но, при этом, уменьшили ресурс. Нет двигателей-миллионников, и нет вечных двигателей. Машину, которую вы купите сейчас, вы не оставите внуку, она просто не доживет.

О.О. – А если законсервировать?

Д.С. – Если законсервировать, то гипотетически она доживет. Но буджет ли работать при том бензине, при тех маслах, которые будут позже – неизвестно.

И.Р. – Так может быть, дело не в масле?

Д.С – Масло, на самом деле, это самая большая проблема, которая есть сейчас на рынке. Если зайти в любой автомобильный магазин, вы увидите миллион разных вариаций одного и того же производителя, с разными допусками, и неопытному владельцу можно не то, что запутаться, а просто свихнуться, и уехать в психиатрическую лечебницу. Существует всего 5 групп масел. Первая и вторая это минеральные масла, третья группа это гидрокрекинговые масла (практически та же минералка, переделанная в синтетику)…

И.Р. – Это то, что называется «полусинтетикой»?

Д.С – Даже «синтетикой». Можно назвать «полусинтетикой», но, если глубоко копнуть, то это модернизированное минеральное масло. Есть четвертая группа – это синтетические масла, они сами по себе дорогие в производстве. И есть пятая группа, самая дорогая, которую практически найти не возможно, это эстеровые масла. Из-за своей дороговизны они не получили широкое распространение в розничных сетях. Большинство масел, которые у нас представлены на рынке – это гидрокрекинговые масла. Чем они хороши для производителя? Дешевое базовое масло, и за счет пакета присадок ему удается «пожить». Если вы зальете в двигатель гидрокрекинговое масло, оно действительно будет работать. Вопрос в том, сколько оно будет работать – тысячу, две, три… По опыту скажу, а я очень много масле тестировал, редкое масло доживает до 5 тысяч километров.  Дальше может появиться или не появиться угар масла, но за счет ресурса двигателя, за счет износа, это масло «дохаживает» 10-15 тысяч километров. Вы этого не замечаете, пока силовой агрегат исправен. Как только машина состарится, это вам аукнется большими затратами. И вот сейчас, когда «Супротек» выпустил масло, вы можете почувствовать разницу.  Заливая его в двигатель, вы уже знаете, как он работает, как он набирает, сколько он расходует топлива… Через 500 км сразу почувствуется разница.

О.О – Я так понимаю, поскольку масло российское «Супротек», хотя производится в Германии, учитывались наши особенности, наши условия?

Д.С – В этом вся изюминка. Для какого рынка разрабатывались зарубежные масла, представленные на нашем рынке? Не для российского. Никто же не знает, какое топливо у нас на заправках. Хорошо, в мегаполисах оно соответствует каким-то нормативам. А уезжаем на 10 км от МКАД, и что? Даже на именитых заправках можно нарваться на подделку. Вот поэтому компания «Супротек», учитывая отзывы потребителя, разрабатывала такой продукт, который будет соответствовать нашим условиям эксплуатации. Они собирали всю статистику по России, делали техническое задание для немцев, и создавали именно такое масло, которое будет работать в наших условиях. А уж в европейских условиях оно будет работать с запасами очень большими.

О.О – Самый частый вопрос, который задают и радиослушатели, и телезрители, такой: 10 тысяч, это много, ну а в 7 тысяч – нормально поменять? Когда надо менять – в 5, 7, 8 тысяч? Вот что касается масла «Супротек», нужно придерживаться регламента?

Д.С. – Ну вот я откатал уже больше 10 тысяч, сделал уже 2-3 замены, потому что смотрю как работает. После откатки по регламенту, после 5 тысяч, я делал спектральный анализ, чтобы посмотреть, что происходит с двигателем, как работают те или иные присадки. Могу сказать, что это масло «Long Life», то есть «длинная жизнь». И тот регламент, который прописан у некоторых производителей, 15 тысяч км, он вполне выхаживает, даже остается запас. Пакет присадок не вырабатывается, а база остается стабильной.

И.Р. – Так за счет чего? К какому классу принадлежит масло «Супротек Атомиум»?

Д.С- Оно относится к 4 группе, это полностью синтетические масла с добавлением эстеров. То есть там эстеров 5%, и они позволяют этому маслу выживать не за счет богатого пакета присадок, а именно жить, и жить долго. Если у нас базовое масло не разрушается, то двигатель работает дольше, он уверенно смазывается, при холодном пуске все масло не стекает, за счет эстеров масло намагничивается на металл. В результате мы уменьшаем расход топлива.

О.О – Но это не значит, что не стоит пользоваться триботехническими составами?

Д.С – Разумеется, это самостоятельные продукты, которые продлевают жизнь и могут защитить в экстренных ситуациях. Пробили картер двигателя – у вас есть этот минерал в системе на трущихся парах. И даже если вы резко потеряете масло, перегреете в пробках, то у вас есть дополнительная защита. В том числе, это и дополнительная экономия ваших денег.

О.О – По-сути, это разные продукты, которые дополняют друг друга?

Д.С – Именно.

О.О – Я вот думаю, Дмитрий, Вас очень не любят производители, особенно маркетинговые отделы?

Д.С – К сожалению, это так.

О.О. – Потому что они стараются как? Есть ресурс определенный. Отслужил 150 тысяч, гарантию выполнил и все. Дальше надо двигатель менять. Вы с «Супротеком» добиваетесь того, чтобы этот двигатель служил как можно дольше.

Д.С – Если вы владелец автопарка, например, такси, и у вас 800 единиц техники, разумеется, это ваши расходы. И 150 тысяч км – это очень мало для такси. За 2 года можно пробежать и 300 и 400 тысяч. Поэтому «Супротек» ориентирован на конечного потребителя. Я не могу позволить себе поменять машину через 5 лет. Но я знаю, что могу ее защитить, и знаю, что избегу дорогостоящего ремонта. Это я гарантирую. Мы встречались с производителями, и немецкими, и бюджетными, показывали  нашу продукцию. Да, знаем, да, хотим – отвечали, но у нас другие задачи, надо зарабатывать на ремонте. И масла, которые они рекомендуют и заливают, они машине не вредят, но специально подобраны так, чтоб было «на грани», не больше, не меньше.

А.Л – Кстати, сейчас при покупке 4-литровой канистры масла «Супротек Атомиум» вы бесплатно получите триботехнический состав «Актив Премиум». Масло защитит от износа, а трибосостав восстановит номинальные свойства по мощности и динамике.

И.Р. – А в чем отличие «Актив Премиум» от предыдущих составов?

А.Л – Этот состав универсальный, у него нет градаций на бензин и дизель. Он подходит и к тем, и к другим двигателям, и к тем, которые работают на газе.

 

Перерыв на новости

 

И.Р – Вопрос от слушателя. Заливаю масло Кастрол, полусинтетику, мотор обработан «Супротек», чтобы заменить на масло «Атомиум» нужно ли промывать?

Д.С-  Я бы не стал промывать. Слил бы старое масло, залил бы новое и ездил. Если вы хотите, то промывка не помешает. Но категорично промывать – не обязательно.

О.О – Кстати, есть ведь и мягкая промывка «Супротек», между прочим.

Д.С – Да, если двигатель с большим пробегом, достаточно грязный и есть образования, то промывка никогда не помешает, хуже не сделает. Но если вы боитесь за слой Супротека,  который образовался в двигателе, то он не смоется промывкой, не бойтесь.

Слушатель – Добрый день, Владимир из Ульяновска. А как ваши масла дружат с разными двигателями?

Д.С – Прекрасно дружат!

Слушатель – То есть, все допуски есть?

Д.С – Совершенно верно

И.Р – Кстати, а что предлагает «Супротек», какие именно масла? И почему выбрана именно такая вязкость?

Д.С – Самая распространенная вязкость на территории России это 5W30 и 5W40. Сейчас появились так называемые «нулевки» , но 5W30 и 5W40 перекрывают их по характеристикам. Так что те, кто ездит на «нулевках», не бойтесь заливать наши масла, они соответствуют всем параметрам. Повторю, эта вязкость выбрана, потому что самая распространенная. Есть узкоспециальные масла, спортивные, например, но это в дальнейшем. А эти наши масла сбалансированы, соответствуют всем сертификатам, и подходят и для Жигулей и для Лексуса.

О.О – Ну они продаются не только в России?

Д.С – Пока мы хотим насытить именно российский рынок. А уж потом будем продавать в Европе и Америке.

И.Р – Вопрос от слушателя. У меня Кашкай, объем масла 4,4 литра. А ваша канистра на 4 литра. Где еще 400 мл взять?

А.Л – Для удобства автолюбителей мы предусмотрели такие варианты, и выпускаем также масло в 1-литровых канистрах. Они представлены на полках магазинов, и магазинов очень много. От розничных по всей стране до крупных сетевых. Просто зайдите на сайт Suprotec.ru и выберите  в списке свой город и найдет нужный магазин!

И.Р – Два раза уже пришел вопрос. Пежо 3008 1,6 турбо, ест масло 1 литр на тысячу. Чем обработать?

Д.С – Это еще не предел, это только начало может быть…

О.О – Некоторые производители, немецкие, в свое время допускали расход литр на тысячу километров.

И.Р – Литр???

Д.С – Некоторые производители даже полтора литра допускали. Они специально изменяли сервисную книжку, в 2010-2015 года это было, я прекрасно помню, как люди мучились…

О.О – Так вот, возвращаясь к вопросу слушателя: чем обработать?

Д.С –Я вижу комплексное решение. Обработать «Актив плюс» и перейти на масло «Атомиум». А, поскольку сейчас к маслу дается в подарок «Актив Премиум», то можно и сэкономить!

И.Р – Вот слушатель пишет «Игорь, стыдно за Вас слегка». Знаете, дорогой радиослушатель, а вот мне не стыдно, что у меня двигатель и коробка обработаны составами «Супротек». Мне  не стыдно, что я обрабатываю очистителем системы вентиляции «Супротек» все трубочки этой самой вентиляции, у меня ребенок не болеет, и запах в машине у меня хороший. Мне абсолютно не стыдно за то, что у меня автомобиль ест на 7-8% бензина меньше, чем Ваш. Стоит попробовать, и Вам тоже не будет стыдно!

О.О – Я первый раз такое признание читаю. «Я прошел три этапа Супротека. Понравилось. В итоге, вместо трех циклов, я зафанател и обработал еще два цикла, итого пять. Вот не навредил ли я тем самым своему двигателю?»

И.Р – Что происходит с лишним Супротеком?

Д.С – Он остается в системе, но, сами понимаете, где есть трущиеся детали, там не может его слой увеличиться в 5 раз. Это как витамины. Где надо, Супротек отработал, а дальше он находится в ожидании. С маслом он не реагирует, он остается в системе.

И.Р – Фильтр не забивает.

Д.С – Абсолютно верно, потому что частицы минерала намного меньше, чем поры самого фильтра.

И.Р – Вопрос. Газель Некст, дизель, пробег 100 тысяч подходит. Что посоветуете: масло Супротек или трибосоставы? Видите, у некоторых слушателей создалось впечатление, что одно заменяет другое…

Д.С – Одно дополняет другое. Для защиты двигателя и продления ресурса –трибосостав. Для того, чтобы постоянно экономить и заботиться о правильной работе силового агрегата – масло. Опять же, этот двигатель Камминс, который стоит на Газели, он стоял на спортивной Ниве команды Супротек Рейсинг, и прошел весь «Шелковый путь». Можно судить, как хорошо он был защищен от песков и от всех реалий наших пыльных городов. Так что обрабатывайте, и Ваша машина еще долго проживет.

О.О – Приятно читать такие сообщения: «Алексей из Кургана. Проехал уже 200 тысяч, использую Супротек, начиная с 70 тысяч. Спасибо вам!»

О.О – Ну, о том, почему Формула-1 не использует Супротек, я даже не буду спрашивать. Мы уже говорили о том, что Супротек используют в спорте.

Д.С – Верно, есть спортивная команда Супротек Рейсинг, в прошлом году она стала чемпионом, в этом году перспективы такие же. Она участвует не только в ралли, но и в других дисциплинах: кольцевых гонках, классических ралли, даже в картинге. И все агрегаты, которые используются на этих спортивных автомобилях, разумеется, обработаны. Посмотреть, насколько продлился ресурс, какая статистика была до обработки, какая после, как чувствуют себя силовые агрегаты, приводные валы, карданные валы, все это можно посмотреть на Ютьюбе, просто дать запрос «Супротек Рейсинг», и там наглядно, с комментариями, все расписано и показано. Для тех, кто не верит, что в гонках Супротек работает, просьба посмотреть и удостовериться.

И.Р – Вот слушатель пишет «Езжу на Хонда, заливаю масло Хонда». Это же большое заблуждение, так? Хонда не выпускает масло?

Д.С – Ни один из производителей не выпускает масло. Это договоренности концерна и только. Если вы внимательно почитаете аннотацию на упаковке, то увидите, что может быть любой производитель, который удовлетворил контракт на год, или десятилетие. Вот и все. Кстати, то, что рекомендует зарубежный производитель, не факт, что подходит для наших условий, для территории России. Тут, поверьте, много параметров, таких как переход через ноль… В рамках эфира сложно объяснить.

О.О – Audi Q5, пробег всего 5 тысяч, какой использовать состав?

А.Л – В нашей линейке есть состав «Актив», он как раз используется для автомобилей с пробегом до 40 тысяч, для новых автомобилей. А ознакомиться со всей линейкой и понять, какой нужен состав именно вам, можно на сайте Suprotec.ru. У нас есть очень удобный калькулятор, в который нужно ввести параметры своего авто. Система посчитает и выдаст вам варианты составов, которые вам нужны.

И.Р – Каверзный вопрос от нашего слушателя. Можно ли где-то узнать о результатах испытаний очистителя вентиляции?

А.Л – Ответ прост. Зайдя на сайт Suprotec.ru вы увидите все сертификаты, все акты испытаний.

И.Р – Это касается и триботехнических составов и автохимии?

А.Л – Верно, вся наша продукция сертифицирована, все акты, все испытания выложены на сайте. Или можно прийти в шоу-рум компании и все увидеть своими глазами. Так что приглашаю всех в представительства компании, где вы пообщаетесь не с компьютером, а с живым человеком, нашим специалистом, и даже за чашкой кофе! У нас всегда гостеприимное отношение к клиентам!

И.Р – Спасибо, и до встречи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Автоновости со всего мира


РОССИЯ 19:00

Отдыхаем на природе. Без штрафов


РОССИЯ 19:00

РАСКОНСЕРВАЦИЯ


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)