АРХИВ
Репутация как стратегия: как выставки становятся языком отрасли
Автомобильная отрасль меняется каждый день. Новые технологии, запросы клиентов и форматы общения требуют гибкости и стратегического мышления. Будущее – за современными выставочными площадками, где рождаются реальные решения и заключаются контракты.
Сегодня в «Ассамблее автомобилистов с Фёдором Буцко» будем говорить о том, как выставки становятся языком отрасли. Гости студии — представители Sigma Expo Group Владислав Комличенко и Кристина Зеленева и глава компании «Супротек» Сергей Зеленьков.
Встречаемся в 18 часов на волне радио «Маяк»! За пультом ведущего – Игорь Ружейников.
| Дежурный по ассамблеe: Федор Буцко Журналист, автомобильный эксперт |


Комментарии (0)