АРХИВ

Suprotec: масла и автохимия

18 июня гостями радиостудии «Маяка» станут руководитель московского филиала компании «Супротек» Александр Лопарёв и автоэксперт Дмитрий Смирнов. Дежурному «Ассамблеи автомобилистов» Андрею Осипову и многомилионной аудитории станции они будут рассказывать о трибосоставах, продуктах сервисной автохимии Suprotec и маслах SUPROTEC Atomium.

15.06.2018, 23:32 11018 0
Дежурный по ассамблеe:
Андрей Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников: Дорогие друзья, каждая «Ассамблея автомобилистов», как и каждый эфир у нас в стране, праздничный. Потому как в Москве праздник. Праздник спорта, праздник дружбы. Не в Москве, а в стране, разумеется. Спасибо, что приёмники настроены на частоты радиостанции «Маяк». Меня зовут Игорь Ружейников, предводительствует в сегодняшней «Ассамблее» Андрей Осипов.

Андрей Осипов: Да, я сожалею, что итальянцы не приехали.

И.Р.: Чемпионат прекрасен.

А.О.: Согласен.

И.Р.: Наши города великолепны, всё отлично. Я не понимаю. У меня в голове это не укладывается, что чемпионат мира без Италии.

А.О.: Не укладывается.

И.Р.: Я могу понять, что мексиканцы немцев победили, но вот…

А.О.: И без голландцев, заметь, что тоже грустно. Оранжевого мало. Одни сомбреро по улицам ходят.

И.Р.: Заметь, даже они чихают и кашляют время от времени. Не говоря уже о коренных жителях России, которые радостно наконец-то восприняли лето, врубили кондиционеры в машинах и всё поплыло.

А.О.: И бактерия какая-то прямо оттуда…

И.Р.: Ага, ждала

А.О.: Влага пошла, перепад температур, понимаешь, пополз. Вот я сейчас, накопившись зимой, начну прыгать непосредственно в ваши ноздрюльки.

И.Р.: И если я вас не отравлю, то есть вы не заболеете, я просто атмосферу испорчу. Просто запах из кондиционера пойдёт такой, что мама не горюй.

А.О.: Очень хочется пошлость сказать, но не буду. Мы всё-таки в радиоэфире.

И.Р.: Не, там другой запах. В общем, противный, мерзкий. Я, например, знаю, что Андрей Осипов, точно так же, как и я, регулярно состав для очистки системы вентиляции и кондиционирования в автомобиле от компании «Супротек». Ты какой больше любишь: зелёный или красный?

А.О.: Я их чередую. Я их меняю. И ты знаешь, когда отдаёшь машину в пресс-парк в очередной, вам говорят, ух, слушайте, хорошо.

И.Р.: Мало того, что вы не курите.

А.О.: Они говорят, посмотрите, в машине какой запах. А я говорю: вот так вот! Учитесь, понимаешь!. Поэтому… Одному пресс-парку оставил баночку. Они мне потом говорят, большое человеческое спасибо. Мы тут одному дали. Он так пах, знаете ли, такой запах от него был, но вот это всё убило. Чертовски приятно.

И.Р.: Дорогие друзья, вот тот самый приятный запах эвкалипта, это у состава в зелёной коробке, или цитрусов – это у состава в красной коробке. Это всего лишь бонус. На самом деле, если вы хотите обезопасить себя не только от неприятного запаха из системы вентиляции вашего автомобиля, но и от простудных заболеваний, раз хотя бы в полтора месяца, сообразно с инструкцией, она очень простая, прочищайте систему вентиляции и кондиционера вашего автомобиля с помощью составов компании «Супротек».

А.О.: И я бы решительно рекомендовал этот состав аллергикам. Говорю сам как аллергик, потому что сейчас полетел этот белый пух. Соответственно, часто приходится машину переводить в режим рециркуляции. И как раз таки эти все бактерии, в том числе пыльца, которая неизбежно попадает с первым цветением, она очень здорово убивается этими составами. И я по себе заметил, что в машине легче дышится. И тебе не хочется открывать окна. Вот ты забрызгался и понимаешь, что даже те остатки пыльцы, которые были, они выгоняются, система очищается. Это абсолютно серьёзно я вам говорю, дорогие друзья. Потому что сам страдаю ежегодно, ежевесенне вот этой вот жуткой аллергией и даже иногда, если забыл прыснуть в нос, вот как обычно. Ладно, в машине всё будет. Но всё-таки желательно в автомобиль. В нос не прыскать.

И.Р.: Да, не стоит этого делать. Позаботьтесь о здоровье и комфорте о своём и, разумеется, своих маленьких пассажиров.

А.О: Домочадцев.

И.Р.: Да. Друзья, уже несколько недель… Ну, довольно давно, в сети магазинов автомобильных запчастей «Би-би» можно купить не только состав для очистки автомобильной вентиляции и кондиционирования автомобиля, но и всю линейку триботехнических составов от компании «Супротек» и, разумеется, автохимию. О которых мы сейчас и поговорим. А поговорим не просто с тобой вдвоём. В студии радиостанции «Маяк» автоэксперт Дмитрий Смирнов. Наш любимый автоэксперт.

Дмитрий Смирнов.: Добрый вечер.

И.Р.:  И Александр Лопарёв – генеральный директор московского представительства компании «Супротек», который, кстати, пришёл не с пустыми руками, как обычно. И, Александр, я думаю, ты напомнишь про наш конкурс, который пройдёт в программе.

Александр Лопарёв.: Да, здравствуйте всем. Летний вечер хороший сегодня в Москве. Настроение у Андрея – сегодня жжет. Поэтому нам, наверное, придётся поправлять и говорить: для того чтобы настроение у всех было хорошее, я предлагаю сейчас, во время нашего эфира, набрать бесплатный номер телефона 8-800-200-06-61, назвать пароль «Маяк» и получить в качестве подарка дисконтную карту с 10% скидкой от компании «Супротек». Напомню, что карта действует в представительствах компании «Супротек» и у официальных дилеров. Информацию о которых можно найти на сайте suprotec.ru. Также у нас продолжается конкурс на лучший отзыв. Это уже для тех, кто пользовался нашими составами и нашим моторным маслом. Это конкурс, скорее всего, для них. Вы должны написать на портал «Маяка» или в WattsApp свой отзыв о продуктах компании «Супротек». Ваши ощущения. И мы подведём итоги в конце месяца, и за лучший отзыв вручим хороший, дорогой подарок. Это набор для обработки двигателя, либо бензиновый, либо дизельный.

А.О.: Полный комплект будет?

А.Л.: Полный комплект будет. Объясню, почему мы собираем эти отзывы. Нам всегда очень интересно мнение наших покупателей и, есть такие примеры довольно интересные, что, если бы не отзыв одного из покупателей из Московской области, мы бы никогда не узнали, что с помощью состава МАКС обрабатывается вспомогательный винт вертолёта Ми-2. Мы связались с Павлом, и обязательно в ближайшее время мы пригласим его сюда в студию, чтобы он сам рассказал о своём опыте применения. А для нас такая информация очень полезна, пишите отзывы и получите хороший подарок.

А.О.: Куда писать, давай ещё раз напомним?

А.Л.: На портал «Маяка» пишите. Слово «Супротек», «отзыв». Мы их будем зачитывать лучшие в эфире. А потом наши специалисты выберут самый лучший и мы наградим.

А.О.: Бест оф зе бест. У меня тут есть троечка отзывов.

И.Р.: Ну, чуть позже.

А.О.: Ну, хорошо.

И.Р.: Сейчас будет терзать Дмитрия.

А.О.: Дмитрий, потерзаем вас немножечко.

Д.С.: Давайте потерзаем.

А.О.: Давайте начнём все-таки с того, что сейчас беспокоит всё прогрессивное человечество. А именно, что сейчас как ни купишь автомобиль, вот обязательно там какая-то бяка. Я сейчас не про систему вентиляции. А про то, что ты проехал 60.000 км и всё, и привет, или 100.000 км. Или гарантия закончилась, на следующий день, опа, в сервис. Тебе говорят: знаете, у вас турбинка несколько больше не работает.

И.Р.: Вам надо менять всё!

А.О.: Надо бы моторчик заменить. Весь целиком, понимаешь, ДВС поменять.

Д.С.: Да, при условии, что ДВС сейчас уже не расточить и не отремонтировать.

А.О.: Алюминий же везде!

Д.С.: Алюминий и одноразовый, и ремонтных комплектов не существует. Маркетинг. Хороший маркетинг после 2005 года.

А.О.: Это не маркетинг. Это паразитизм. Маркетинг, это когда мне один и тот же мотор предлагают в десяти диапазонах мощностей и я знаю, что он ничем не отличается, а только компьютерной программой. А вот когда в него заложили ресурс, и когда после 100.000 километров у меня накрывается всё, включая коленвал, турбину, масляный насос. Вот это уже не маркетинг. Это уже, извините, паразитизм. Это желание на мне обогатиться.

Д.С.: Ну, так продажах машин уже никто не зарабатывает. И машину вы уже вряд ли оставите своему сыну. Как раньше было, можно было передать через поколение автомобиль. Сейчас, да, действительно, двигатели стали одноразовыми. И не только за счёт технологических нагрузок. Сейчас у нас пятилитровый двигатель – не факт, что он пять литров. Это, в лучшем случае, трёхлитровый.

А.О.: Это про обозначения?

Д.С.: Да, про обозначения.

И.Р.: Это про то, что написано на задней двери. Мы прервёмся ненадолго и про загадки современного маркетинга продолжим через полторы минуты.

А.О.: Ну, ну у меня-таки вопрос: и как тогда жить в таких условиях? Этого даунсайзинга и вот этого… закладки ресурса. Всё.

Д.С.: Вернуться, как говориться, к истокам. Следить за машиной самому и заботиться о ней, если вы планируете на своей машине ездить. Применять правильные масла. Компания «Супротек» уже 15 лет, даже уже 16 лет заботиться о ресурсе автомобиля. То есть ещё она начала с тех времён, когда автомобили были достаточно надёжными.

И.Р.: Могли по полмиллиона проехать.

Д.С.: Могли, хотя бы полмиллиона проехать. А сейчас, в условиях стотысячных двигателей, в лучшем случае, как у нас есть шутка «при каждой второй замене масла меняем двигатель».

А.О.: А, кстати, это скоро станет реальностью, мне кажется. Каждое второе ТО – замена силового агрегата.

Д.С.: А вы вспомните, была немецкая марка, она и сейчас есть. У неё межсервисный интервал был 25.000 км.

А.О.: А давайте назовём героев.

Д.С.: БМВ

А.О.: Отлично! Я считаю, что в городском режиме эксплуатации… Московские пробки, да, чтобы проехать 25.000 км, для среднестатистического москвича это где-то полтора года. То есть полтора года ты стоишь в этих пробках. Мы же не считаем, как надо бы считать по моточасам.

И.Р.: Двадцать пять тысяч – это в два раза больше, чем двадцать пять тысяч. По пробкам.

А.О.: Да, и что же там остаётся в моторе?

Д.С.: В том-то и дело, что ничего не остаётся. Мы забываем о том, что, помимо того, что производитель нам закладывает ресурс, а чтобы этот ресурс выработался, есть сговор с маслёнщиками, которые выпускают оригинальные масла.

А.О.: И эти туда же, да?

Д.С.: И эти туда же. Разумеется. Никто вам не будет заливать хорошее масло, с синтетической базовой основой.

И.Р.: С большим ресурсом.

Д.С.: Да, длинным ресурсом.

А.О.: А как же надписи longlife или superlonglife?

Д.С.: Longlife, да, можно в интернете почитать, откуда эти синтетические масла. Я их называю «псевдосинтетические». Это гидрокрекинговые масла. Откуда они получили лонглайф и всё остальное.

А.О: Откуда?

Д.С.: Был скандал ещё в Америке, когда только пошли синтетические масла. Если почитать историю, то синтетическое масло, которое гидрокрекинговое – это фактически минералка модернизированная а счёт обогащения углеводородом. И вот довели свойства, чтобы это  масло жило. Но это гирокрекинговое масло не живёт. Особенно в пробочных режимах долго. В лучшем случае, оно отходит 4-5 тысяч километров. А дальше, за счёт ресурса и износа самой железки, то есть самого силового агрегата, вы будете докатывать эти 10-15 тысяч километров.

И.Р.: Весело!

А.О.: Я не могу не повторить вопрос, с которого начал эту часть программы, как жить?

Д.С.: Как жить? Очень просто. Я повторюсь, вот компания «Супротек» - она заботится об автолюбителях и буквально в прошлом году выпустила своё масло. Долгожданное. Которое очень долго создавала.

И.Р.: Насколько я знаю, сначала начали опрашивать автолюбителей.

А.О.: Приходили к офису с плакатами.

Д.С.: Не с плакатами, а, действительно, те люди, которые являются постоянными клиентами, попробовали основной продукт – активный минерал.

А.О.: Триботехнический состав.

Д.С.: Да, триботехнические составы Актив и Актив Плюс. Действительно, они хотели выпустить и масло, потому что, да, мы защищаем и продлеваем ресурс, но угар масла… и масло, оно же не только смазывает, оно ещё и охлаждает. Это тоже играет большую роль, особенно в современных двигателях.

А.О.: Причём, чем лучше смазывает, тем лучше охлаждение, что-то мне подсказывает.

Д.С.: Совершенно верно.

А.О.: Это сама природа…

Д.С.: Сама природа. И плюс, чтобы, действительно, масло было логнлайф. То есть имело длинную жизнь. Чтобы, если забыли поменять, уехали в дальнее путешествие, чтобы вы были уверены, что это масло не возьмёт и не свернётся, допустим, что очень часто бывает. Особенно при попадании бензина в масло. А при холодном пуске это неизбежно.  Сами понимаете, поршневая группа ещё не расширилась.

А.О.: Самое главное, чтобы антифриз в масло не попадал. Это гораздо хуже. Хотя нет, гораздо хуже, когда масло в антифриз попадает.

Д.С.: Одно из другого же вытекает. Ну, в общем, да, особенно когда прокладку пробьёт… Да, мы не можем не напомнить, что у всех наших радиослушателей есть уникальная возможность воспользоваться скидкой. И что для этого нужно назвать?

А.Л.: Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-200-06-61, назвать пароль «Маяк» и получить дисконтную карту с 10% скидкой. Которая также распространяется на покупку моторного масла SUPROTEC Atomium. Напомню, что при покупке большой, 4-х литровой канистры, вы также получаете второй продукт совершенно бесплатно – это новый наш состав Актив Премиум. Это состав, который подходит, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. То есть в цену одного чека вы получаете два качественных продукта.

А.О.: Хорошо, что Премиум в вашем случае означает, что он подходит, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. А не только для каких-то там мерседесов. Ультрапремиум какой-нибудь. А как он такой универсальный прям?

А.Л.: Да, это универсальный состав. Он был специально разработан нашими учёными в СПб. В лаборатории собрали именно тот купаж минералов, который будет подходить универсально, как для дизеля, так и для бензина.

А.О.: Купаж всегда важен. Это точно известно.

И.Р.: После работы я за этим слежу, ох, как!

А.О.: Ох, как мы за купажом-то следим после работы! Согласен.

И.Р.: Дорогие друзья, хочу ещё напомнить, что во время нашей программы проходит лёгкий такой, но весьма приятный конкурс от «Супротек» и радиостанции «Маяк». Присылайте свои отзывы на наш вайбер и вотсапп. Это я обращаюсь к тому, кто уже давно использует и автохимию, и трибосоставы компании «Супротек». Лучшие отзывы мы будем зачитывать, а лучшие из лучших, которые выберут специалисты «Супротек», получат что?

А.Л.: Получат подарочные наборы для обработки своего двигателя.

А.О.: А дисконтную карту вручат?

А.Л.: И дисконтную карту вручат. Почему нет? Вы даже можете получить дисконтную карту, перейдя по ссылке на suprotec.ru. Нажав большую зеленую кнопку интернет-магазина. При покупке в этом магазине, вы также получите дисконтную карту. Но вы будете на 100% уверены, что с производства в СПб «Почтой России» до вашего адреса будет доставлена высококачественная продукция.

А.О.: А почём доставка? Сразу задам резонный вопрос.

А.Л.: Всё зависит от вашего региона и того количества, которое вы возьмёте. Доставляет «Почта России», а не компания «Супротек», поэтому есть калькулятор в интернет-магазине. Я вас уверяю, она не очень дорогая.

А.О.: А можно объёмчик набрать, чтобы всё бесплатно было?

А.Л.: Всегда можете обратить в представительство компании «Супротек», которое есть в каждом регионе нашей страны от Калининграда до Владивостока. Полную информацию, где находится представительство, как позвонить, как добраться, можно найти на сайте suprotec.ru. В Москве это Каланчевская, 16, строение, 1. В СПб – центральный офис находится Финляндский проспект, 4а.

А.О.: А в вашем офисе можно получить консультацию?

А.Л.: В нашем офисе можно не только получить развёрнутую консультацию, но и я напомню, что все специалисты компании, их порядка ста человек, они все сертифицированы, прошли обучение. Помимо консультации в нашем офисе,  по крайней мере, на Каланчёвской, 16, точно получите чашку чая или кофе. Это будет вам небольшим бонусом.

И.Р.: Это кроме консультации?

А.О.: И кроме купажа, заметь! А кофе купажу-то способствует!

А.Л.: И трудность парковки тоже решается. На Каланчёвке у вас всегда есть свободные полчаса для клиентов компании «Супротек». Мы договорились, что полчаса паковки бесплатно. Вы успеете.

И.Р. Дорогие друзья, у вас есть ещё полчаса, чтобы позвонить 8-800-200-06-61, чтобы назвать пароль «Маяк» и получить дисконтную карту для 10% скидки.

И.Р.: Дорогие друзья, продолжаем. «Ассамблея автомобилистов» сегодня проходит под предводительством Андрея Осипова в студии радиостанции «Маяк». А ещё в студии находятся наши любимые автоэксперты Дмитрий Смирнов и генеральный директор московского представительства «Супротек» Александр Лопарёв.

И.Р.:  Олег из Архангельска, ездит на Тигуане, 1.4 TCI, 2015 года, пробег 60.000 км. Я доволен товаром. Имеется в виду триботехнический состав «Супротек». Обработал в третий раз. Ну, понятное дело, 60.000, значит Актив Плюс. Мною замечено, что масло не подъедает. Расход масла от замены до замены без долива. Масло меняю по сезону – зима-лето, примерно, через 6,5 – 7 тыс. км. Молодец. А также обработал коробку. Машина с турбриной. Нагрев масла происходит до 180 градусов. В общем доволен. Надеюсь, что турбина проживёт долгую и счастливую жизнь с мотором.

А.О.: Мы их обвенчали, можно сказать. И умрут в один день.

И.Р.: Не надо!

А.О.: А Родион Николаевич из Иркутской области использует «Супротек» уже полный цикл. От Актив до Регуляр. Пока всё устраивает. Двигатель заводится отлично и в жару, и в холод. Компрессия, практически, в норме. Расхода масла нет. Масло стало дольше оставаться светлым. Также использую «Супротек» для редукторов моста, в раздатке, а также для АКПП. Заметим, Это Митсубиси Делика Спейс Гир. 1996 года.

И.Р.: Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика.

А.О.: 190.000 км пробега, заметим. И без капремонта. Конечно, хочется увидеть какое-то творчество. Литературные вот эти вот позывы.

И.Р.: Можно в стихах. Но не обязательно.

А.О.: Тем не менее. Вот, кстати говоря, тут есть вопросы по маслу. Спрашивают нас: какими уникальными свойствами обладает? И наработана ли практика использования? Мне чертовски понравилось это выражение «наработана ли практика использования». Я думаю, что инженеры – они же и наработали практику по использованию масла SUPROTEC?

Д.С.: Да не то слово. Я принимал участие ещё на первых стадиях разработки этого масла. Поскольку настоящее масло… Оно создаётся… Не берём самые гигантские компании, которые есть на мировом рынке, а это всё-таки небольшая компания в СПб. Пока небольшая компания. Я горжусь тем, что стоял у истоков создания этого масла. Действительно, масло создавалось очень долго. В планах оно было очень давно у компании. Сам продукт начал создаваться ещё два года назад. То есть выбиралось: где будет производиться, создавалось техническое задание, какие требуются свойства от этого масла. Потому что, поймите, все масла, которые производят гиганты, они производят для каких мест эксплуатации? Там, где они создаются. Помимо того, что хороших климатически, ещё и топливо. А наши условия, к сожалению, никто не учитывает.

А.О.: А про грязь и пыль вообще молчим.

Д.С.: Да, и про пробки тоже. Запылённость, задымлённость, часовой пробег наших агрегатов просто зашкаливает.

А.О.: Ты когда бензин на заправке мешал, ты о чём думал, о детях ты думал?

Д.С.: Вот поэтому компания «Супротек», чтобы быть уверенной в каждой канистре, в каждом миллилитре своего масла, выбрала производство в Германии.

А.О.: Дойче квалитат?

Д.С.: Немецкое качество, да. Опять же уверенность в каждой капле. Используют четвёртую группу, одну из самых дорогих.

А.О.: Поясните, пожалуйста.

Д.С. Масло у нас делится на пять групп. Первые две группы относятся к минеральным маслам, третья, как раз, самая любимая и ненавистная одновременно, автоэкспертами.

А.О.: Полусинтетика?

Д.С.: Синтетика, но гидрокрекинговая. Модернизированная мирералка.

А.О.: Фу-фу-фу!

Д.С.: Для наших двигателей – да, а для старых двигателей 60-х годов пойдёт. И пятая группа – самая дорогая. И на сегодняшний день практически не встречается. Это полностью эстеровые масла. Разумеется, она безумно дорогая. Литр масла там стоит космических денег.

А.О.: Раз производится, значит, кто-то потребляет?

Д.С.: Ну, разумеется. Формула-1. У нас много механизмов, которые должны работать долго в очень сложных условиях. И заменить масло не представляется возможным.

А.О.: А! Нефтяночка, да?

Д.С.: Не будем открывать все секреты. Сейчас ещё подорожает масло. Оно и так дорогое.

И.Р.: Но остановимся на четвёртой группе.

Д.С.: Как раз это оптимальная группа. Там нет ни грамма нефти. Оно полностью поли-альфа-олефиновое. То есть полностью синтезированное из природного газа. Это говорит о том, что базовое масло, фундамент всего масла, основа стабильна. И попадание топлива, всевозможные окисления, тепловые нагрузки, механические нагрузки им не страшны.

И.Р.: Оно их переносит гораздо лучше, чем гидрокрекинговое.

Д.С.: Совершенно верно. Плюс пакет присадок разработала компания «Супротек» с теми условиями, как раз, которые у нас встречаются в России.  То есть – многочисленные переходы через «ноль», большая запылённость дорог, некачественное топливо. Всё это наше масло спокойно выдерживает. И за 15 тыс км пробега в условиях России вязкость масла падает не более, чем на 10%. Что говорит о том, что это масло может работать и дольше. Но, как автоэксперт, я рекомендую, какое бы ни было золотое масло, менять на 10 тыс км. Именно для города. Если вы по трассе ездите, конечно, можно больше. Потому что там более благоприятное и охлаждение лучше. Тогда ваш двигатель, даже с заложенным ресурсом, проходит намного дольше.

А.О.: Вот тут есть вопрос. Движок Крайслер 2002 года, пошла ржа по цилиндрам от долгого простоя. Поможет ли «Супротек» в этом случае, чтобы обойтись без расточки? Вот сразу человек рассуждает: пошла ржа – расточить. А помыть?

Д.С.: А как он ржавчину в цилиндре увидел?

А.О.: Вот и меня терзают смутные сомнения. Вы голову сняли, опа, ржавчина. Ну, так почистите.

Д.С.: Скорее всего, сделали эндоскопию. Машина, действительно, долго стояла. Я рекомендую залить в цилиндр масло, провернуть двигатель, чтобы немножко смазалось. Залить сразу хорошее масло и заводить. Ржавчина – она в любом случае уйдёт от высоких температур. Я думаю, что никаких проблем не будет. Ну, а если вы сняли, ну, уж промерьте тогда цилиндры. Может быть, там эллипсность уже большая и уже ничего не поможет, только расточка.

И.Р.: Я бы хотел… У нас сегодня ни разу, когда мы говорили о трибосоставах «Супротек»,  не прозвучало слово «присадка». Когда мы говорили… Когда Дмитрий говорил о присадках, имелись в виду присадки, которые производитель добавляет в любое базовое масло.

Д.С.: Да, это пакеты присадок, которые разработаны для базового масла.

И.Р.: Написали, что в программе «Тест-драйв» у нас был специалист из известной фирмы, которая производит масло. Рекомендовал не лить никаких присадок, тем боле в двигатель. Насколько я знаю, компания «Супротек» не производит ни одой присадки для масла. Триботехнические составы – это не присадки!

Д.С.: Это не присадки, да. Они не изменяют абсолютно свойств масла.

И.Р.: Не реагируют с ним.

Д.С.: Абсолютно. Трибосостав использует его как носитель. Доставляется сам активный минерал именно в то место, где есть лишний нагрев. А если есть излишний нагрев, соответственно, там есть трение и повышенный износ.

И.Р.: А присадки в масло, действительно, лучше не лить.

Д.С.: Присадки – это пережитки 90-х, когда у нас не были ни качественного масла, ни качественного топлива. И за счёт этих присадок изменяли свойства масла. Продлевали его, придавали какие-то свойства.

И.Р.: Ну, шаманство какое-то.

Д.С.: Сейчас, если взять самое плохое масло, которое у нас есть на рынке. На 2-3 запуска вам его более чем достаточно. Оно отработает. Но только на 2-3 запуска.

И.Р.: Пишут. Форд Транзит. Пробег 600.000. Масло не есть и без «Супротека» работал на маршруте по городу. Во-первых, вам повезло.

А.О.: Вот не могу не зачитать хороший отзыв. Это как раз таки по поводу наработанной практики использования. Денис пишет из СПб. Хочу отозваться о составах «Супротек». За 1,5 года испытал весь курс для автомобиля. Правильно, лучше курсовой приём. Для автомобиля более 50 тыс км. Всё по инструкции, всё как надо. Машинка KIA RIO, 2012 года, плюс добавил в коробку-автомат «Супротек» для автомата. Логично. Динамику машины заценила даже жена, но, самое главное, в 102 тыс км я залил и масло. Долго его ждал. Полный бак на моей Рио был 343 км, после 50 км с маслом SUPROTEC компьютер показывал полный бак на 453 км. Хотите - верьте, хотите - нет. То есть, по-любому 110 км. Это 20%. Очиститель воздуха тоже использовал. Зелёный. Запах держится около месяца. Сразу после использования в машине ехать было не очень. Надо было проветрить ещё минут 15.

И.Р.: Лисовская Лена говорила, что 15 минут…

А.О.: Там на баночке написано!

И.Р.: Там 10 написано.

А.О.: Да? Хорошо. Сейчас другая KIA SPORTAGE бензин. Но вот это вас не красит. Уже на «Супротеке»: масло, трибосостав в двигатель, в коробке-автомат. Это улучшает. Безусловно, вонючка черная. Я не понимаю, что вы имеете в виду. Хорошо. Ну, раз хорошо, то хорошо. Подсадил на «Супротек» семью.

И.Р.: А я знаю, что за вонючка черная. Ну, это сувенир от компании «Супротек». Ароматизатор салона. Он такой черного цвета.

А.О.: Подсадил. Заметь, тут уже зависимость круговая. Семью, одного друга, одного соседа. Короче, доволен. И, кстати, ребята у вас в магазинах работают хорошие. Советы профессиональные. Работают качественно. Молодцы. Нельзя не порадоваться этому отзыву. В том числе, литературному изложению.

И.Р.: Здесь есть грубая лесть. Ни как каком самом хорошем масле 20% не сэкономишь.

А.О.: Меня тоже терзают смутные сомнения.

Д.С.: И зря вас терзают. Я на своём личном опыте применял на пресс-парковой Шкоде Супреб. И при добавлении СГА в топливный бак.

И.Р.: А, все-таки СГА!

Д.С.: Да, СГА добавлял

А.О.: Небось, ещё и маслице поменял.

Д.С.: Я добавлял только присадку в топливо, поскольку пресс-парковкая машина, у неё пробег небольшой. До добавления у меня бака хватало где-то на 950 км. После добавления я проехал 1400. Съездил в СПб и вернулся в Москву на московском бензине. Кто не верит -  у меня есть скриншот. Я сам удивлён. И сейчас компания «Шкода» должна носить компанию «Супротек» просто на руках.

А.О.: Мне сейчас, в середине июля, предстоит долгий пробег в Крым. 1900 у меня получится в один конец. Правда, дизельную машину, возможно, возьму. А м.б. тоже СДА туда лить. Провести эксперимент?

Д.С.: Нужно. Это будет очень качественный эксперимент. Причем, учитывая качество нашего дизельного топлива. Почувствуешь сразу.

А.О.: Мне 1900 туда и 1900 обратно. Сразу же, без остановки.

Д.С.: Прекрасный тест. Вот у меня, при средней скорости 100 км/ч. Новый кусок трассы открыли М11.

И.Р.: А что делает СГА? И, соответственно, СДА для дизельных двигателей.

Д.С.: Для бензиновых двигателей всё очень просто. Она, во-первых, поддерживает топливную систему в чистом виде, не даёт форсункам непосредственного впрыска закоксоваться. Горение масла, так или иначе, всё равно происходит в цилиндре. И смазывает все трущиеся детали. В том числе, форсунки прямого впрыска. Поддерживает их заводские параметры. Всю топливную систему. От насоса низкого давления, в насос высокого давления. И сами форсунки. Самые дорогостоящие детали в современном автомобиле.

А.О.: А её льют до, после и во время?

Д.С.: Как раз там четкая дозировка, вы перед полной заправкой бака. При заправке топлива это всё хорошо перемешивается. Там на дне есть ещё активный минерал, который поддерживает как раз трущиеся пары в номинально значении. Что касается дизеля. Это вообще находка. Помимо того, что СДА поддерживает в чистоте топливную систему, она ещё на 2-3 единицы корректирует цитановое число, что приближает наше топливо к нормальному европейскому ГОСТу. Кто применяет уже достаточно давно, вот у меня друзья и на старых дизелях, механические форсунки, и на современных дизелях, где Common Rail, отмечают, что двигатель на холостых оборотах уже не слышно.

А.О.: Слушайте, убедили. Я сейчас позвоню в пресс-парк Audi и попрошу выдать машину с пустым баком. Чтобы я сразу залил. Хотя там полный бак литров 80.

Д.С.: 70 точно будет. Или под 90 даже.

А.О.: Но, с другой стороны, я посмотрю, смогу я на одной заправке 1900 проехать или нет? Потому что в Крыму сейчас топливо чертовски дорогое. Оно, собственно, дороже, чем в Москве. Я посмотрю, хотя бы до моста я доберусь на одном баке? Там до моста получается где-то 1600.

Д.С. В принципе, учитывая современный дизель, есть все шансы.

А.О.: Да? Ну, вот и посмотрим. Проведём такой эксперимент. В середине июля я отправляюсь. У меня будет небольшой отпуск. Собственно говоря, друзья, расскажу вам обо всем этом деле.

И.Р.: Каменск-Подольский только по воздуху пролетай, чтобы не застрять.

А.О.: Я ещё хочу это пост хочу, Кущёвский, по-моему, вот его мне рекомендовали категорически объезжать. Потому что там, конечно, кошмар кошмарыч творится. Но посмотрим, видеорегистратором я запасусь. Потому что без него по нашим дорогам ездить нельзя. Есть только ещё один вопрос. Всё-таки после использования масла обязательно использовать добавки? Лучше использовать, наверное, да? Это два самостоятельных продукта. Масло, если прекрасное, оно само по себе защищает и охлаждает. А составы  дополнительно снижают трение и защищают ваш двигатель от всех форс-мажорных ситуаций, которые могут произойти на дороге.

А.О.: Спасибо большое.

И.Р. Есть такая вещь – эффект синергии. О, как. На этом и закончим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Автоновости со всего мира


РОССИЯ 19:00

Отдыхаем на природе. Без штрафов


РОССИЯ 19:00

РАСКОНСЕРВАЦИЯ


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)