АРХИВ

Утильсбор, права водителей и... здоровье!

Большой двухчасовой выпуск Ассамблеи сегодня традиционно проведет Сан Саныч Пикуленко. Вместе и Игорем Ружейниковым и вами, уважаемые слушатели, мы обсудим несколько актуальных тем.

Начнем с утилизационного сбора. Как известно, в очередной раз повысились ставки утилизационного налога. Прежняя индексация ставки была аж в 2016 году, а новое повышение связано с «созданием условия для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов». Что из этого следует? Как будут освоены средства и чем это "аукнется" для автовладельца?

Затем представим ситуацию: вас остановил инспектор. Какие у вас права, и какие ваши обязанности? Обсудим в интерактивном общении.

А под занавес первой части отметим 70-летие марки Land Rover.

Во втором часе поговорим о... здоровье! Поддержать здоровье автомобиля и даже его пассажиров помогает продукция научно-производственной компании «СУПРОТЕК». Как? Почему? Зачем? Узнаем вместе с гостями Сан Саныча, заслуженными экспертами – Алексеем Пивоваровым и Александром Лопарёвым.

До встречи на волнах радио Маяк сегодня после 18 часов!

10.05.2018, 21:11 18970 0
Дежурный по ассамблеe:
Александр Пикуленко
Журналист,
автомобильный эксперт

Дорогие друзья! Меня зовут Игорь Ружейников, а предводительствует сегодня «Ассамблей автомобилистов» Сан Саныч Пикуленко. В студии радио «Маяк» директор департамента исследований и развития компании «Супротек», кандидат химических наук Алексей Пивоваров, специально из Питера

Алексей Пивоваров – Здравствуйте!

И.Р. – И директор московского представительства компании «Супротек» Александр Лопарев.

Александр Лопарев – Добрый вечер!

И.Р. – И Александр Лопарев и Алексей Пивоваров пришли не с пустыми руками. У нас сегодня намечается викторина с раздачей призов…

Александр Пикуленко – Да, во второй половине часа мы разыграем 5 призов, и первые 5 слушателей, ответившие на мой сложный вопрос и пришлют правильные ответы на сайт Автоасса, получат замечательные призы – очистители системы вентиляции. Такой очиститель уже держит в руках Ружейников, и не хочет расставаться.

И.Р. – А я, между прочим, пользуюсь им регулярно. Это очиститель вентиляции от компании «Супротек», тот, который – вот знатоки уже в курсе – зеленого цвета, с запахом эвкалипта. Дело в том, что в нашем автомобиле, какой бы он хороший не был, через 2-3 года на трубочках системы вентиляции, на всех воздуховодах, на фильтре начинают жить болезнетворные бактерии. Для того, чтобы ездить и не болеть теми болезнями, которые вызывают именно бактерии, я и предлагаю его использовать. Одной заправки хватает на месяц-полтора. Вот я предпочитаю с эвкалиптовым запахом, а есть еще очиститель, который протестирован в НИИ Гриппа, он спасает от заболеваний, которые распространяются вирусами, он с цитрусовым запахом, его я использовал зимой, потому что зимой грипп. Ну, раз уж нам в руки попал автор разработки, давайте спросим у него: а действует ли он?

А.А. П. – И действует ли это на мух, комаров и клещей?

А.П. – Знаете, как получится. Если муха попадет под прямое попадание, ей неминуемо светит гибель. Но ведь в авто не только бактерии и вирусы, там еще и плесень на воздушном фильтре может появиться, потому что благоприятные условия для ее развития, влажно и всегда тепло. Поэтому вот эти два продукта кардинальным образом решают вопрос неприятного запаха, который очень часто ощущается, особенно летом, когда активно работает кондиционер во многих автомобилях. Рецептуры этих двух продуктов мы подобрали так, что там 4 мощных антисептических средства. И, помимо того, что он чистит от грязи и пыли воздушный фильтр, он уничтожает вирусы и бактерии, препятствует их дальнейшему размножению, то есть вещь длительного действия. Кроме того, есть натуральные компоненты. В одном из продуктов это эфирное масло эвкалипта, в другом – эфирное масло грейпфрута, а те, кто занимается косметикой, знают, что это мощный антисептик. Действительно, в зимнее время рекомендуется применять красного цвета, потому что он убивает вирус гриппа.

А.А.П – Понятно. Алексей, я бы все-таки хотел вернуться к любимым мною триботехническим составам.  Дело в том, что современные двигатели сделаны с высокой технологической культурой.  Часто мы видим напыления на стенках цилиндров… Мне рассказывали мотористы про двигатели БМВ о случаях, когда при применении неправильных видов топлива, это напыление просто смывалось. А людей волнует тот автомобиль, на котором мы ездим. Вот скажите, в каких случаях триботехнический состав поможет, а когда помочь уже не сможет.

А.П. – Вот если понимать триботехнический состав как нечто, снижающее коэффициент трения, за счет различных эффектов, то конечно поможет. И конкретным моторам БМВ. Я хочу вспомнить термин хонингование. И людям, которые не знают его, я в двух словах объясню суть. Дело в том, что внутренняя поверхность стенок цилиндров двигателя не абсолютно идеальна отполирована как зеркало. Она имеет очень специфическую структуру, в которой глубокие трещинки, какие-то мелкие неровности, они и позволяют удерживать масло на поверхности металла.  Если эта структура нарушена, если автомобиль уже прошел какое-то количество километров и в него не очень хорошее масло заливалось, или оно менялось не своевременно, то триботехнические составы «Супротек» способны восстановить это покрытие и сделать обратно его, как бы «нулевым». Это позволит по-прежнему удерживать масло в достаточном количестве, то есть коэффициент трения не будет возрастать, соответственно, ресурс двигателя паспортным. Конечно, мы не можем его увеличить вдвое, но можно быть спокойным за ресурс. Здесь тип двигателя не имеет решающего значения…

А.А.П – Это для Вас, химика, не имеет решающего значения. А для конкретного потребителя имеет, потому что он не ездит на всех машинах сразу, и ему интересно…

А.П. – Вот я вас уверяю, дорогие друзья, что в какой бы автомобиль вы не заливали  триботехнические составы «Супротек», это поможет точно. Это проверяется уже 15 лет.

А.А.П. – А вот скажите, почему Ваша химическая душа не остановилась на триботехнике, почему Вас понесло в автохимию и вирусы?

А.П. – Знаете, химик это состояние души. Но хотелось бы, чтобы это состояние приносило некий положительный результат для потребителей. Почему мы занялись автохимией? Потому что есть разработанные, проверенные триботехнические составы «Супротек». Но триботехнических составов, средств, способных снизить трение, существует минимум 4 класса. Одни из этих классов работают быстро, другие медленно, третьи постепенно. Мы сейчас начали заниматься другими классами трибосоставов, вести научные разработки, проводить исследования с тем, чтобы как можно более расширить спектр действия. Но конечный результат один и тот же: мы хотим продлить ресурс аппаратуры, в данном случае – мотора. Это первый момент. Но есть и второй. В цилиндре с одной стороны находится масло, а с другой – топливо, которое еще и горит. А может горит плохо, ведь топливо бывает разное. Поэтому мы другой стороной цилиндров занимались тоже долго, это топливные присадки. Они решают те же функции и помогают триботехническим составам.

А.А.П. – А они только помогают трибосоставам или, например, организуют процесс сгорания?

А.П. – Это достаточно сложные продукты. Они помогают триботехническому составу, но не модифицируют поверхность металла. Они ее очищают и подготавливают поверхность цилиндра, поршня для воздействия модификатора. Наверно, в 19 веке, когда только появились автомобили, существовали агрессивные чистящие средства, которые могли просто убить мотор. У нас же – специально разработанное мягкое средство, основой которого являются специальные топливорастворимые, поверхностно-активные вещества. Которые не просто затирают грязь, как ножом, и там образуется бог знает что, забивающее инжекторы…

А.А.П. – То есть мы получаем мелкодисперсную смесь, которая сгорает?

А.П. – Я назову слово, которое использую химики: мицеллы. Это твердая частичка, окруженная капсулой. Эта некая капсула беспрепятственно проникает через инжектор, потому что она минимального размера и постепенно там сгорает

И.Р. – Не забивая и не портя инжектор или насос.

А.А.П. – Алексей, то есть мы пришли к тому, что разработав наш продукт, стало понятно, что ему надо помочь для достижения более глубокой обработки?

А.П. – Да, это главная цель. Но есть и еще одна цель. В эти топливные присадки – они есть и для дизеля и для бензина – положили не только активное вещество. Мы положили, например, смазывающую добавку. А если это бензин, то это важно. А в дизельной присадке есть цитан-корректор, что очень правильно.

А.А.П. – Обращаюсь к директору московского представительства Александру Лопареву: а где можно узнать подробнее тем, кто верит глазам а не ушам?

А.Л. – Подробнее можно узнать на канале «Супротек Медиа», где выложены отзывы реальных потребителей. Там же можно выбрать автомобиль, аналогичный своему, от отечественного автопрома до элитных иномарок. Все отзывы, честные, можно найти в Ютьюб. Можно зайти на страницу известного автоблогера Технаря, посмотреть как добывается минерал, как он перерабатывается и как он выходит в продажу. Хочется сразу добавить, что основная задача компании «Супротек» это встать на сторону автомобилистов. То есть мы идем против производителя, который закладывает срок использования автомобиля 5-7 лет либо 150 тысяч км пробега. Мы продлеваем жизнь любому агрегату и узлу, а появление автохимии в линейке продуктов «Супротек» было связано с тем, что культура вождения автомобиля у нас страдает. И наша компания пробует создать полный цикл продуктов для комплексной обработки автомобиля. Потому что, применяя составы и присадки «Супротек», мы получим экономию на топливе, что очень полезно в нашей непростой экономической ситуации. А подробнее можно узнать на сайте Suprotec.ru либо позвонив по бесплатному номеру 88002000661. Или приходите в один из наших офисов, или к дилеру в своем городе, и задавайте все интересующие вопросы. Все дилеры проходят обучение в нашей компании, а география точек продаж – от Калининграда до Владивостока. Или можно зайти в наш интернет-магазин и заказать любой наш продукт прямо с производства, а получить на дом с помощью почты России.

И.Р. – Вас иногда называют «американцами», хотя производство в России. Но, насколько я знаю, продукция «Супротек» продается и в Европе, только иначе называется

А.Л. – Да, мы представлены в Европе, а также в Китае и США под брендом «Атомиум».

А.А.П. – Да, и не забывайте, что это комплексный продукт, который работает со всех сторон автомобиля, от впускного тракта до выхлопной трубы.

А.П. – Совершенно верно.

А.П. – Чуть позже мы расспросим про масло «Супротек». Ведь если лить составы триботехнические, то в проверенный продукт, который сами химики и попробовали – на язык, на вкус, у них органолептические методы испытания существуют…

А.П. – Верно!

 

Перерыв на новости.

 

А.А.П. – А сейчас приступим к викторине. Сейчас я задам вопрос и предложу три варианта ответа. И первые 5 слушателей, которые ответят на вопрос и пришлют правильные ответы на сайт Автоасса, получат замечательные призы – очистители системы вентиляции. Итак, вопрос. Что формируют триботехнические составы «Супротек»?  1 – Свойство моторного масла. 2 – Свойство поверхности трения. 3 – Свойство топливной смеси.

И.Р. – Сан Саныч, такое впечатление, что Вы решили себе призы все забрать

А.А.П. – Но ведь мы такого гостя пригласили! Мы не должны ударить в грязь лицом перед профессионалом. Алексей, вопрос корректный?

А.П. – Конечно, правильный и корректный вопрос. А вот по поводу топлива, мы начали говорить про универсальные топливные присадки. Напомню, как они называются. Бензиновая называется SGA, дизельная – SDA. Вот про дизельную особо могу сказать, ведь мы ее испытывали два года, и в интитутах проверяли, где они получили экономию топлива 20%, и это правда, такое бывает, особенно когда двигатель находится в не очень хорошем состоянии изначально. Мне часто звонят и сообщают водители о том, что у них, например, «чек» погас через 25 км после использования SDA. Гаснет «чек», форсунки промываются, и, соответственно, вы экономите немалые деньги. Потому что, если менять форсунки, то надо или ряд или все, а это очень дорого и хлопотно.

И.Р. – А как используется SDA, постоянно? Там есть какой-то длительный эффект, да?

А.П. – Это такой облагораживатель топлива, если можно так сказать. Это присадки регулярного применения. Нужно заливать небольшое количество, строго дозированное, плюс-минус километр. При каждой заправке. Тогда ТНВД будет в порядке, никакой грязи внутри блоков цилиндров не будет, это все постепенно очистится, американцы это называют термином, который переводится как «поддерживание двигателя в постоянной чистоте». Если двигатель загрязнен, он очистится, для этого нужно время, и чем медленнее – тем лучше.

А.А.П – Кстати, у нас уже есть 5 победителей, поздравляем!

И.Р. – Я замечу, что, когда мы используем автохимию, мы боимся, что это очень сложно, и часто не читаем инструкции. Женщины так вообще не читают инструкции. Так вот, использовать очиститель вентиляции от компании «Супротек», что антигрипповый, что антибактериальный, очень просто. В специальную подставку ставите, нажимаете клапан, закрываете дверь автомобиля, а двигатель работает. Где-то минуты за 3-4 весь баллон выплескивается в автомобиль. Потом вы открываете дверь автомобиля, все это проветривается, и наслаждаетесь безопасной ездой. Все легко и просто. Если не запомнили, то в инструкции большими буквами написано.

А.Л. – На самом деле, все продукты компании «Супротек» лекги в применении. И то, что среди победителей викторины есть женщина, доказывает, что и автоледи может легко обработать нашими составами свой автомобиль.

А.А.П – У нас очень хорошая география. Я про людей, который нам написали из разных мест – Томск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Черкесск – спасибо! Ну, Алексей, мы поговорили о составах. Но современный автомобиль настолько сложен, настолько много в нем узлов! Например, гидроусилитель руля. Понятно, что это «уходящая натура», потому что переходим мы на электроусилители, но пока осталась. Ведь это очень сложный агрегат, ремонт которого стоит очень больших денег.

А.П. – Конечно. И для ГУРа у нас есть продукт, который продлевает ресурс этого сложного устройства. Вместе с тем, современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, тоже стоят немалых денег. Особенно ремонт. Или, не дай бог, вылетел насос. Это катастрофа. Я должен сказать немного о другом. Безопасность вождения автомобиля заключается не только в том, что в порядке двигатель. Вот представьте себе, что едете на дальнее расстояние, и в районе заднего стекла что-то скрипит. Вот пока вы это не чувствуете и не понимаете, это еще ладно. Но как только вы стали обращать на это внимание… Представляете, что такое нервный водитель? Это же кошмар! Вот мы в «Супротек» поможем решить этот очень простой вопрос. Мы специально готовы предложить вам фишечку, это силиконовый воск, есть у нас такой продукт. Он многофункциональный…

А.А.П. – А вот подробнее о многофункциональности силиконового воска? Наживку для рыбалки можно? Вот как говорят, один состав можно «пшикнуть» на червячка, и рыба лучше клюет.

А.П. – Она будет не просто лучше клевать, потому что там силикончик, но там и запах душераздирающий. Кстати, по полный диэлектрик, можно «пшикать» на электрический контакт, абсолютно не боясь. Это аэрозольный баллон, а жидкость высыхает буквально за минуту. Образуется такой воскообразный налет, который защищает, например, электрические контакты от окисления…

А.А.П. – От «коктейля Лужкова» помогает.

А.П. – Надо попробовать.

А.А.П. – а у вас, в Петербурге, разве его нет? Вот соберу вам на московской улице, как только зима придет, в пузыречек, привезу к вам, исследуем.

А.П. – Сан Саныч, договорились. Плюс, если скрипят двери, не обязательно в автомобиле, или замки, или как резиновые уплотнители можно использовать…

А.А.П. – То есть,  мы переходим от автомобильной темы к бытовой?

А.Л. – А это нам подсказывают наши постоянные клиенты. Например, приходит молодой человек в московский шоу-рум и просит 24 упаковки силиконового воска!

А.А.П. – Мыслительные процессы наших постоянных клиентов иногда приводят меня в полное недоумение…

А.Л. – А зря! На самом деле, он не собирался перепродавать наш воск, он оказался мастером по установке пластиковых окон, и использовал воск в своей работе.

А.А.П. – А был вопрос «можно ли обрабатывать трибосоставами поверхность зубьев пилы, снижается ли трение»»

А.Л. (смеется) – На самом деле, можно обрабатывать и стиральные машинки, и велосипеды. Везде, где есть трение, Супротек поможет. Все что нужно – это наличие пары трения из черного металла.

И.Р. – А заметьте, у нас по дорогам общего пользования, особенно летом, передвигаются не только на автомобилях. А что компания «Супротек» предлагает мотоциклистам?

А.Л. – Есть специальная линейка, Мото-2 и Мото-4. Мы позаботились не только о мотоциклистах, но и о скутеристах, дачниках, пользователей водного транспорта.

А.А.П. – Вопрос от нашего слушателя. Если перевести мотор на газовое топливо, есть для него такие присадки у «Супротек»?

А.П. – Могу вам сказать следующее: конечно. Мы на выставках показываем автомобили, которые работают без масла, при полностью слитом масле, и функционируют. Поймите – что вы солярку заливаете, что бензин, что газ – масло никуда не делось. Трение не делось тоже. А именно для этих целей предназначены триботехнические составы «Супротек». Единственное, вы сэкономите на том, что вам не нужно будет топливные присадки заливать, потому что нет топлива, как такового.

И.Р. – И газовые двигатели работают чище, и возможно, при первом этапе обработки не надо будет чистить двигатель. Кстати, об очистке двигателя, у «Супротека» же есть своя, специальная, которую надо использовать перед обработкой триботехническим составом?

А.Л. – Да. Сначала отвечу на вопрос: для обработки газового двигателя вам понадобятся «Актив бензин» или «Актив бензин плюс», в зависимости от пробега. Обработка по технологии «Супротек» происходит следующим образом. Для автомобилей с пробегом более 50 тысяч – в три этапа. Первый флакон «Актива» заливается за тысячу до замены масла. Вы проезжаете 800 километров, и за оставшиеся 200 вы заливаете ту самую мягкую промывку, которая помогает очистить двигатель полностью, так как сам первый этап заключает очистку от нагара и шлаков, он очищает на парах трения, а мягкая промывка работает на весь двигатель, и он получается как новенький. После этого вы меняете масло и масляный фильтр, то есть вся грязь у вас уходит со старым маслом. Далее заливаете новое масло, и в него добавляете второй этап состава «Актив», после чего эксплуатируете в штатном режиме до следующего ТО, после этого заливаете третий этап. Тогда наш состав будет работать на парах вашего двигателя 60-80 тысяч км пробега. Но пробег можно продлить еще, до 100-120 тысяч, используя «Супротек Регуляр» при каждой замене. Прибавьте к ресурсу завода-изготовителя, 150 тысяч, эти 120 тысяч, и вы получите ту самую добавку жизни, которую наша компания гарантирует. Это не говоря об экономии на топливе.

А.А.П. – Алексей, а вот если я уже залил, но не успел выехать до замены тысячу километров, то мне упорно продолжать ехать? Или что делать?

А.П. – Сан Саныч, тысяча это в среднем закладывается такой пробег. Если у вас уже близится срок замены масла, то это можно. В инструкции так и сказано: от 500 км до полутора тысяч км. Нет конкретной привязке к тысяче. У нас в Мосвке заливают перед отпусками «Актив» и едут до Ростова. В Ростове меняют масло масляный фильтр, заливают второй этап и едут обратно. А, если вы едете на дальнее расстояние, то уже через 200 километров почувствуете эффект работы «Супротек». Вот у нашего сотрудника машина расходовала на трассе 13 литров, то после обработки расход стал снижаться до 9,5 литров! Представляете, сколько денег он сэкономил?

А.А.П – Да, если ехать на дальнее расстояние, то это очень удобно. А вот, например, я хочу  пользоваться маслом «Супротек», и оно поступило в продажу в Москве, я знаю. А по регионам оно уже начало распространяться?

Да, вот в том же Благовещенске, где нас слушают, масло уже продается. Поступило, конечно, с опозданием, потому что логистика сложная – от Петербурга до Благовещенска. Но сейчас мы можем смело сказать, что масло «Супротек» представлено в каждом регионе. А через 2-3 месяца будет представлено во всех 9000 наших торговых точках.

А.А.П. – А правда, что при покупке канистры мы получаем в подарок баночку с составом?

А.Л. – Да, к качественному маслу вы получаете состав «Актив Премиум». Скажу, что он универсальный,  используется для любых двигателей, мы его специально создали для вашего удобства. То есть, вместе с маслом «Супротек Атомиум» вы получаете качественный состав в подарок!

А.А.П. – Алексей, последний вопрос. Сложно было качественное масло совместить с работой триботехнических составов?

А.П. – Знаете, главное – это безопасность автомобилистов. Мы производим и продаем только безопасные продукты, что топливные присадки, что моторное масло, что наши триботехнические составы. А уверенность в безопасности требует очень долгих исследований и очень тщательных проверок. И в данном случае, проведя всю эту работу, мы можем сказать: да, это безопасно и для вас и для мотора вашего автомобиля.

И.Р. – То есть, вы это гарантируете?

А.П. – Да, мы гарантируем.

А.А.П. – Что ж, всем нашим слушателям, по-моему, стало понятно, что если хотите жить хорошо со своим автомобилем, особенно летом, в дальних поездках, то «Супротек» тут вышел вам навстречу. Если даже нужно обработать машину в промежутке между Москвой и Ростовом – вы сможете это сделать.

И.Р. – Сделайте приятное своему автомобилю, обработайте его перед путешествием!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Встретимся в радиоэфире 29 марта в 18 часов!


РОССИЯ 19:00

Новости автомобильного мира


РОССИЯ 19:00

Советы автомеханика


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)