500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ: ВТОРИЧКА ИЛИ НОВОЕ АВТО?

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
25.05.2017, 19:31 5159 0


Средняя цена на подержанную машину в России стремительно приближается к отметке в 500 тысяч рублей — это показывают последние майские исследования. При этом растет средний возраст автомобиля в стране и вторичный рынок, тоже не молодеет. Приобрести что-то стоящее за 500 тысяч на вторичке все сложнее. Поэтому автомобилисты постоянно спорят — что лучше взять за полмиллиона — новую машину или б.у.?

Понятно, что предпочтения могут быть самые разные, но если покупать машину для среднестатистической российской семьи, то что лучше выбрать за 500 тысяч рублей, учитывая последние предложения на рынке?  

Мнения экспертов

Я бы взял в кредит по современным программам хороший новый автомобиль.

На вторичном рынке цена достойных автомобилей, которыми действительно стоит поинтересоваться, приблизилась к миллиону. Ведь когда мы говорим о вторичном рынке, то нам нужен автомобиль с резервом по пробегу, с низкой стоимостью владения и без всяких неприятностей. Такие машины стоят около 1 миллиона рублей. А 500 тысяч — это отличный первый взнос по современным кредитным программам. Можно и кроссовер хороший купить, и седан, и многое другое. Таким образом вы сможете избежать поделок Волжского автозавода и не станете залезать в дебри престижных марок.

Нынешние условия автокредитования позволяют взять с десяток хороших автомобилей, которые собраны на территории нашей страны. И условия будут вполне приемлемыми.

Исходить надо из выгоды.

Выгодно брать подержанную машину — берите подержанную. Если выгоднее новую, то берите новую.

Однако жителям больших городов, будь то Москва, Петербург, города-миллионники, надо покупать только новую машину. Только новую! Может она будет классом пониже, чуть поскромнее, но она должна быть новой. Люди в больших городах уже знают цену подержанным машинам. Porsche Cayenne или Mercedes Benz S-класса за 500 тысяч никогда не будут здесь престижными. Поэтому нужно покупать то, что выгодно, а это в мегаполисе — новая машина. Подержанная машина пусть уходит в регионы, где у людей есть время заниматься ремонтом, а любую подержанную машину ремонтировать придется.

В маленьком городке, в провинции подержанную машину содержать все-таки выгоднее и удобнее, чем в больших городах. Конечно, если человек в Москве получает маленькие деньги и у него при этом куча свободного времени, тогда может и ему стоит купить подержанный автомобиль.

Только вторичка!

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, к тому же надо рассчитывать так, чтобы еще и денег на ремонт осталось. Но только вторичный рынок. Потому что из нового ничего ты нормального за 500 тысяч не купишь. Вообще ничего.

На вторичке надо сразу же проверять машину на чистоту и брать автомобиль с гарантией. Лучше всего брать машину, которая обслуживалась у дилеров. Какие-то более конкретные советы не стану давать, потому что очень уж вопрос индивидуальный.

Ну новую едва ли можно купить за 500 тысяч, если только «Ладу».

Можно посмотреть на Datsun, который та же «Лада», только перелицованная. Я бы обратил внимание на такие недорогие автомобили, как Renault Logan, например. На вторичном рынке те же машины можно купить с небольшим пробегом, в хорошей комплектации, двух-трех летней давности. Тот же Sandero к примеру. Почему нет? Важно брать свежие, относительно не старые — год, два, три, максимум.

Новый АвтоВАЗ брать тоже можно, но здесь не все так просто. Та же Vesta стоит дороже 500 тысяч и плохо управляется. Уж лучше купить что-нибудь понадежнее, пусть не новое, но достаточно свежее.

Конечно, за 500 тысяч можно что угодно на вторичке приобрести, любой Mercedes. Но связываться с такими вариантами я бы не советовал. Расходы на содержание будут очень высоки, ведь вам придется ремонтировать автомобиль регулярно.

Лучше посмотреть на простенькие автомобили. Необязательно на Renault, можно и Skoda какою-нибудь недорогую выбрать.

Подержанные машины выгодно брать года на два на три и потом перепродавать с небольшими потерями. Поскольку рубль медленно снижается и других перспектив у него нет, то вы за 500 купили, а через три года за те же 500 продадите. Тем более, что все автомобили дорожают, и старые, и новые. Если вы покупаете двухлетний автомобиль, то через три года вы еще сможете его продать, но если берете пятилетний, то даже спустя два года вам его продать без больших потерь будет очень трудно.

Если бы у меня были эти 500 тысяч и мне нужен был бы автомобиль, содержание которого нужно минимизировать, то я купил бы новую машину. Это был бы АвтоВАЗ, Skoda Rapid, возможно Kia Rio, если она попадает в такую ценовую категорию.

Но это был бы новый автомобиль.

Просто подержанный автомобиль всегда потребует дополнительных средств на ремонт, а значит к 500 тысячам надо добавлять еще 100 тысяч, как минимум. К тому же старый автомобиль никогда не будет новым, а значит потребует денег. Новый ты купил, застраховал и можешь лет пять ездить без особых вложений. А если они и будут, то бесплатно по гарантии у официального дилера.

На вторичку надо идти, конечно.

Ну вот, к примеру, я знаю, что за 500 тысяч продается хорошая машина 2008 года Nissan Qashqai, у которой пробег всего 30 тысяч. Так почему бы не купить такую машину? Выбрать на вторичке вариант за 500 тысяч вполне можно.

Новую за такие деньги нормальную машину не купишь. Даже Vesta дороже стоит. Остальные варианты сомнительные очень.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)