ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ ВВЕДУТ РЯД ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
23.12.2015, 18:24 27965 0


Депутаты Госдумы решили усложнить жизнь начинающим водителям, которые управляют автомобилем менее двух лет. Этим автомобилистам не разрешат перевозить больше одного пассажира, ездить ночью, а также развивать скорость выше определенного уровня. Раньше в ГИБДД предлагали ограничить скорость для начинающих отметкой в 70 км/ч. 
Как можно оценить законодательную инициативу депутатов? 

Мнения экспертов

Ну, во-первых, у нас в ПДД нет такого понятия «ночь». Когда она начинается и когда заканчивается, непонятно, тем более, что где-нибудь в Заполярье она начинается чуть ли не с утра. И что тогда — всю полярную ночь начинающим водителям нельзя ездить?

Я считаю, что это очередная порция бреда из нижней палаты и по другому это назвать нельзя. Уже одно только предложение касающееся «ночи» говорит о многом.  Чем вредно для начинающего водителя ездить с включеными фарами, непонятно. Если депутаты считают, что такой водитель плохо обучен, ну тогда давайте его лучше учить в автошколе — введем курс ночной езды, к примеру.

То же самое и с пассажирами — почему с одним можно, а с двумя нельзя? А если это семья с ребенком? Куда они денут ребенка? По поводу пассажиров — это еще более бредовое запрещение. Оно могло возникнуть в воспаленном мозгу депутата, который видит жизнь с заднего сидения своего служебного автомобиля.

Ограничение скорости для начинающих из того же разряда. Машина, выпадающая по скорости из потока, несет потенциальную опасность, потому что на такой автомобиль может кто-то просто наехать.

Какой ни возьми постулат из этого законопроекта, все отдает какой-то безумной глупостью и полным непониманием ситуации на дорогах.

Эту инициативу можно оценить, как бестолковую. Она исходит от людей не понимающих вообще основ управления автомобилем, не имеющих представления о том, как получается автомобильный опыт, знания. По всей видимости, эти люди просто двоечники какие-то и плохо учились в школе.

Может нашим депутатам это покажется странным, но для того, чтобы научиться ездить, нужно ездить! А если вы будете ограничивать автомобилиста, то человек не научится ничему. Наоборот, такой автомобилист научится совсем плохому — ненормальному, неадекватному поведению на дороге.

Современные автомобили абсолютно безопасны для начинающих водителей. Более того, они для них и производятся сейчас. Автоматические трансмиссии, подушки безопасности, системы стабилизации автомобиля, АБС, системы всевозможных предупреждений — все это делается для того, чтобы облегчить жизнь начинающему автомобилисту, чтобы упростить управление автомобилем и чтобы максимальное количество людей смогло купить машину. Тем, кто умеет ездить, подушки не нужны — они за всю свою автомобильную жизнь могут ими ни разу не воспользоваться. А вот для новичков подушки как раз нужны.

Наоборот, покупку автомобилей надо поощрять, потому что это экономически выгодно особенно для страны, которая находится в таком кризисе, как Россия сейчас. 

Пусть они сначала научаться пьяных за рулем ловить с просроченными страховками, а потом уже из этого потока попытаются вычленить людей у которых маленький стаж.

Подобные инициативы мне кажутся бесполезной тратой денег и времени. 

Эту инициативу можно оценить только как очередную глупость, чем наши депутаты отличаются. Такое ощущение, что они призваны для того, чтобы показать, какие предложения нельзя делать.

Ну скорость я еще могу как-то понять, кстати, раньше, в СССР в правилах было такое — вешали знаки, показывающие, что скорость не выше 60 км/ч, к примеру. Но зачем по пассажирам надо ограничивать? Почему нельзя ездить в темное время суток? А может надо сделать так, чтобы людей учили ездить в темное время суток? У нас же в связи с этой реформой образовательной, затронувшей подготовку водителя, обучение езде в темное время суток вообще не предусмотрено. Там теперь столько глупостей прописано. А теперь депутаты пытаются с помощью не менее глупых предложений эти глупости исправить.

Просто люди не смотрят в суть проблемы, потому что проблемой как таковой они не озабочены — они озабочены тем, чтобы создать видимость борьбы за безопасность движения.

Я считаю, что это абсурдная совершенно идея.

В принципе, получится отличная кормушка в фонд ГИБДД. Потому что перечислены как раз те пункты, которыми любят щеголять свежеиспеченные молодые водители: покатать товарищей, погонять как следует, в том числе поближе к ночи. У нас не настолько развита культура поведения на дороге, да и вообще уровень воспитания как-то хромает, чтобы применять подобные ограничения к начинающим водителям. Скорее эти ограничения подойдут к тем, кто уже лет пять за рулем сидит. А первые два года — они как раз самые шальные.

Интересно, а как они это отслеживать собираются? Больше двух лет сидит за рулем человек или меньше, когда он едет ночью или со скоростью, которая для всех — как это выяснить? А если машина не на него оформлена? Что-то я в этом вообще ничего не могу понять. Бессмыслица какая-то.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)