МАРШРУТКИ ПОСТАВЯТ НА СЧЁТЧИК

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
18.10.2015, 00:03 18900 0


Маршруткам хотят запретить ездить со скоростью более 60 км/ч. А за каждое нарушение водитель маршрутки будет получать штрафные баллы. Если количество баллов будет превышать какую-то определенную сумму, то самого водителя лишат прав, а у предприятия, в котором он работал, отберут лицензию. Можно считать это ужесточение справедливым?

Мнения экспертов

Я вообще крайне отрицательно отношусь к любым этим поползновениям уменьшить скорость движения в городе. У нас в республике Башкортостан такая тенденция идет: раньше на автомагистралях крупных было ограничение до 90 км/ч, потом 80 Км/ч, сейчас 60 км/ч — бред вообще полный. По поводу маршруток я не очень понимаю, зачем их так выделять из общего потока — я бы давно ввел балльную систему для абсолютно всех водителей. Это адекватная система, которая работает. В Великобритании, во Франции она себя давно отлично зарекомендовала. 
Ну если только водителей маршруток, как подопытных кроликов, опробовать на этих баллах, убедиться, что работает, и тогда для всех ввести.

В этом есть здравый смысл, я считаю. У нас аварийность на маршрутках высокая, поэтому здесь любое действие во благо, любое абсолютно — эту азиатчину надо прекращать.

В принципе, на 80% я с этим согласен, но все смотря какие маршрутки. Есть маршрутки, которые ездят где-то по узким улицам и там 60 км/ч в принципе выжать сложно, а есть маршрутки, которые ездят по кольцевой, по трассам, где  100 км/ч вполне нормальная крейсерская скорость. Поэтому, мне кажется, такая инициатива нуждается в доработке.

Справедливо вполне. Городской общественный транспорт всегда тяжелее, чем легковой, к тому же у него габариты больше. Благодаря такой системе можно повысить безопасность всего движения в городе. Тем более очень часто можно наблюдать, как водители маршруток творят, что хотят, вплоть до того, что они просто гоняют по полосам. Поэтому, я считаю закон здравым, он реально может снизить аварийность на дорогах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)