ПЕРСПЕКТИВЫ ФРАНЦУЗСКОГО "МОСКВИЧА"

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
15.10.2015, 01:38 16800 0


Renault фактически выкупает марку «Москвич», в попытке возродить массовый дешевый автомобиль, для внутреннего пользования в России и на всем пост-советском пространстве.

Если машина появится, то это будет русский аналог всем известного «Датсуна». Только в отличие от «Датсуна», который является общемировым брендом, «Москвич» станет брендом региональным. Есть ли перспективы у такого проекта?

Мнения экспертов

Хороший ход или плохой, пока непонятно, но если возрождение исконно русского бренда все-таки состоится, то плюсов, наверняка, будет больше, чем минусов. Понятно, что под этим брендом можно создать массовый дешевый автомобиль, так как «Москвичу» люди, по всей вероятности, простят и скупую отделку, и отсутствие каких-то опций. 

Есть вещи базовые, есть вещи родные, которые, я считаю, продавать нельзя. «Москвич» - это отечественный автомобиль на 100%. Соответственно возродить его можно только нашими руками. А если мы увидим «Москвич», который будет как шильдик торчать на не самом дорогом, убогом «Рено», то это и не будет уже «Москвичом» и возрождение марки как таковое не состоится.

«Москвич» нельзя отдавать — это национальное достояние. Англичане «Роллс Ройс» продали немцам, те возродили марку, но при этом автомобиль перестал быть «Роллс Ройсом». Тот же «Майбах», ставший «Мерседесом», тоже не является «Майбахом». А «Москвич», которые возродят «Рено», станет вообще ничем. Повторюсь, что «Москвич» - это наше национальное достояние. Можно его похоронить, не знаю, но возрождать в таком виде — это, на мой взгляд, просто оскорбление. Ведь «Москвич» - это не просто торговая марка, но еще и история российского автопрома, история становления практически с нуля огромного предприятия. Все зависит от содержания, но ни как не от шильдика

Во-первых, никакую марку «Москвич» компания Renault возрождать не собирается. 

Во-вторых, не надо ностальгировать по ушедшей марке «Москвич» - это был плохой автомобиль, со всех точек зрения. А когда появились иномарки, он стал просто отвратительным: слабенький двигатель, «играющий» кузов, ужасная окраска, приводы ломаются... Одним словом — хлам. Ушел в небытие, и слава Богу! Это если говорить о последних моделях — 41-й «Москвич» и т. д. Ну а те модели, которые были еще раньше, то это — одна ностальгия и ничего более. В любом случае, все «Москвичи» были крайне низкого качества. Чтобы на них ездить, с собой надо было возить вагон запчастей и инструментов. Последние были нужны, так как по дороге иногда приходилось двигатель перебирать: 100 километров проехал и все.

В третьих, Карло Гос, президент Renault – большой мастер. Он очень ловко использует такие бренды, для того чтобы зарабатывать. Для него бизнес и только бизнес, никаких там теплых чувств он не испытывает ни к одной из марок.  Разумеется, для него, чем больше продаж, тем лучше. Но сегодня нельзя продать автомобиль одной марки тиражом более 300 или 500 тысяч — не проходит это нынче, нельзя! Поэтому он может продать 2 или 3 миллиона Renault Logan, но все они будут под разными брендами. И примеров тому масса! Даже Nissan Almera, который выпускают у нас — это Renault Logan, потому что платформа одна и та же. 

Просто человек так устроен — он хочет покупать бренд. Оттого и «Москвичом» заинтересовались. Возможно он будет на платформе  Renault Logan или Renault Duster. Кстати, та же политика проводится и в отношении Datsun, который продается во многих странах чуть дороже, под национальными брендами. Поэтому Datsun mi-DO, on-DO – это та же самая «Калина», один к одному. Ну и покупают люди, почему же не продавать?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)