ПЛАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД — ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
18.01.2016, 18:39 4711 0


В Подмосковье начнут строить платные ж/д переезды. Это вынужденный и оправданный шаг, так как из-за переездов постоянно образуются пробки, или еще один способ нажиться на автомобилистах, теоретически способный привести к протестам?

Мнения экспертов

Подмосковные власти нашли еще один способ обобрать автомобилистов, который потом распространится на всю страну. Дело в том, что у нас слабо разветвленная сеть дорог и совсем мало ж/д переездов. И когда мы говорим о переездах, понятно, что объехать их нельзя. И вот здесь тебя вынуждают платить для того, чтобы проехать по единственной дороге. И альтернативы не предлагают.

Уверен, что заинтересованные лица, назначенные государством, получат не один миллиард рублей. Получается, что мы все дальше и дальше скатываемся в феодализм.

В возможные протесты я не верю, думаю, что все будут просто молча платить. Пока 86% населения поддерживают действующую власть, никаких протестов здесь даже близко не может быть. Тем более, что автомобилисты никогда в истории не были отдельной социальной группой. И даже такое активное автомобильное сообщество, как дальнобойщики, первым делом поспешили заявить, что их требования не политические. А в таких вопросах решение может быть только политическое. Поэтому молча утремся и будем платить.

Железнодорожные переезды — это действительно большая проблема Подмосковья. Но строить безальтернативные переезды и делать их платными — это, на мой взгляд, уже какое-то хамство.

Ведь РЖД и сейчас может построить те же самые переезды, но она не хочет их возводить на бесплатной основе. Ну а поскольку у нас принят закон, согласно которому платной дорогой можно сделать любой участок дороги, даже если у него нет альтернативы, то в данном решении я вижу простое желание побольше заработать денег, а никак не облегчить жизнь автомобилистам.

Эти переезды должны быть бесплатными или, по крайней мере, должна быть разумная альтернатива. Именно, разумная, а не когда человек делает крюк в 50 км и отстаивает в пробке 2 часа. Иначе человека просто ставят в условия, при которых ты или платишь, или никуда не едешь. 

Тут вот в чем дело — переезды уже существуют, они бесплатные, но из-за них выстраиваются гигантские очереди. Поэтому инвесторам и предлагают вложить свои деньги в строительство именно альтернативных переездов. В любом случае это будет альтернатива, а какая она, пусть решает уже сам бизнес: если завысят цену, люди не будут ездить. Если не завысят, может и воспользуются, тогда и бизнес пойдет.

Это хорошая инициатива и она не такая капиталоемкая как просто километр обычных платных дорог.  

Я видел проекты таких переездов, изучал их, и могу сказать, что это просто развод на бабки, грубо говоря. На средства, которые в такие проекты заложены, можно было бы спокойно построить пять-шесть нормальных переездов. Смета там раз в шесть должна быть ниже. Просто отдали кому-то на откуп и все. Отдали кому-то на реализацию, потому что у дорожников якобы нет денег, но это реальная обдираловка.

Я не знаю, почему государство этого не видит и почему такой беспредел происходит, но это просто ужас. Лично столкнулся с этим вопросом. Разобрался что к чему и понял — это просто кошмар.

Да, конечно, это — просто способ нажиться на автомобилистах. Плюс дефицит бюджета, а значит автомобилистов воспринимают как дойную корову. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии (0)