СКОЛЬКО ЛЕТ НАДО ОСТАВАТЬСЯ «НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЕМ»?

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
27.03.2017, 18:57 3185 0


Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое вносит поправки в правила дорожного движения (ПДД) и ограничивает некоторые действия начинающих водителей. Пожалуй самое главное ограничение сводится к тому, что, если на машине водителя со стажем вождения менее 2-х лет, отсутствует знак «Начинающий водитель», то ему могут вообще запретить пользоваться таким автомобилем.

Согласно документу, все эти меры направлены на снижение аварийности с участием начинающих водителей.

Как можно отнестись к этой мере и помогает ли такая табличка в дорожном движении?

Мнения экспертов

На дорожное движение эта табличка не повлияет никак вообще.

В очередной раз, перекладываем с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы добиться радикальной перестройки системы подготовки водителей, начинаем ограничивать его в правах.

Надо понимать, что начинающие водители не являются главной причиной ДТП на наших дорогах и это подтверждается статистикой ГИБДД. Начинающие водители не так часто попадают в аварии, как принято думать.

Если мы хотим как-то обезопасить себя на дорогах от неумелых новичков, надо улучшать обучение в автошколах.

И здесь есть еще один нюанс. Вот я сейчас получаю новые права, и у меня нигде не стоит, что впервые я получил их очень давно. Увидит такие права сотрудник ДТП и у него появится прекрасный повод меня наказать. И как мне доказывать такому сотруднику, что я за рулем более 20 лет?

Вот и получается, что это предложение, во-первых, абсолютно сырое, а во-вторых, оно дает еще больше поводов сотрудникам ГИБДД останавливать машины и штрафовать их.

Полностью поддерживаю линию нашей партии и правительства!

Чем дальше и дольше будет видно идиотов, тем лучше.

Достаточно ли два года на то, чтобы перестать быть начинающим водителем? Да, вполне, но только при условии постоянной эксплуатации автомобиля.

Сам я перестал чувствовать себя новичком спустя 30 секунд после того, как впервые сел за руль. Весьма придурковатый плюс полное отсутствие понимания происходящего — мне казалось, что я крутой парень. Это было в 18 лет и мне было море по колено. И вот для таких экземпляров, как я тогда, будет очень полезна табличка «Начинающий водитель».

Думаю, Дмитрия Анатольевича опять ввели в заблуждение, как в случае с наличием алкоголя в крови, когда он решил установить планку в ноль промилле. То же самое и здесь.

Если водитель получил права и вышел из автошколы, то это уже не новичок. С юридической точки зрения он полноправный водитель. А если он таковым не является, то надо менять систему обучения.

Скажу одну очевидную, но для кого-то наверное странную, вещь: чтобы научиться ездить, надо много ездить.

И наконец, что касается вот этой наклейки, то на безопасность движения она не влияет никак вообще!

Если так рассуждать, то ради безопасности надо просто запретить всем ездить. А потом и жить запретить. Ведь главная причина смерти — это жизнь.

При всей неоднозначности такой меры, доля здравого смысла, как мне кажется, в ней есть.

Но в нашей стране очень часто люди, которые получили права как все в 18 лет, за руль садятся намного позже. Формально они не являются начинающими водителями, но по факту они еще более начинающие, чем те, кто только что закончил автошколу.

Да, с одно стороны, эта мера кажется немного популистской, но с другой стороны, когда едешь и видишь перед собой «чайничка», то начинаешь понимать, что от него можно ожидать чего угодно.

Но конечно, по большой части это нововведение ничего не изменит! Если особо не навредит, и то хорошо.

По-моему, такая табличка вообще никак не помогает.

К сожалению, у нас опять идет борьба не с проблемой, а с симптомами. А корень проблем в отвратительном уровне подготовки водителей в автошколах.

Нужно изменить обучение: в разы увеличить количество часов практического вождения, прежде всего.

А если идти таким путем, как предлагает правительство, то давайте вообще запретим молодому водителю ездить одному! Пусть всегда наставника с собой берет. А еще можно стаж водительский учитывать не по времени, прошедшего после получения прав, а по километрам, которые автомобилист проехал. Или запретить начинающим водителям выезжать на МКАД, на трассы междугородние. Сколько всего еще не запрещенного есть! Сколько идей можно подкинуть нашим законотворцам… Уверен, они ими воспользуются с радостью. И так мы станем образцом для «загнивающей Европы», которая наконец-то увидит, как правильно нужно повышать безопасность дорожного движения. Все в наших руках!

Чтобы повышать уровень безопасности на наших дрогах надо повышать контроль за автошколами и убирать оттуда коррупционную составляющую.

Увы, права и сейчас можно просто купить, а потом подарить любимой девушке на день рождения.

Коррупция в этой сфере как была, так и осталась.

Что касается наклейки «Начинающий водитель», то она не спасет. Это скорее отчаянная мера, призванная показать, что работа ведется.

Повторюсь, надо лучше подготавливать водителей. Тем более, что сейчас трафик совсем не такой, как, например, в двухтысячных годах.

По себе знаю, что если бы я не сидел за рулем машины с семи лет, то в автошколе я бы ничему не научился. Мне наклейка на других авто никак не поможет. И тому, кто ее наклеит, тоже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Экспертное мнение

ОСАГО для нетрезвых в 5 раз дороже. Нормально?

20.09.2017, 22:57
1393 0
Экспертное мнение

Что делать с психом на капоте?

16.09.2017, 13:23
1288 0

Комментарии (0)