<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>ADAC протестировал LADA Vesta
МИР

ADAC протестировал LADA Vesta

17 октября 2017 г. 12:14 18256 0

Немецкая автомобильный общественный институт ADAC протестировал доступный вот уже несколько месяцев на рынке Германии седан LADA Vesta и пришел к неутешительным для машины выводам.

LADA Vesta продается в ФРГ очень скромными партиями. У официальных дилеров цена на российский автомобиль варьируется в диапазоне от 12 740 до 13 740 евро, что  сопоставимо с новым Volkswagen Polo, который на немецком авторынке стоит 12 975 евро. Увы, сопоставления уместны только по цене, но отнюдь не по качеству, считают в ADAC.

Напомним, что экспортный вариант Vesta оснащается 1,6-литровым мотором, выдающим 106 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с механической коробкой передач или с «роботом».

Эксперты ADAC решили седан испытать. Они учитывали все: качество кузова, работу двигателя и ходовой части, комфортабельность, экологичность и безопасность. В результате проведённых тестов LADA Vesta набрала 3,4 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». Однако немецкие специалисты остались недовольны качеством сборки автомобиля и отделкой салона. Они также отметили слишком малое количество систем безопасности. Эксперты пришли к выводу, что в сравнении с  Volkswagen Polo российский автомобиль явно проигрывает, а стало быть должен стоить дешевле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Немецкая автомобильный общественный институт ADAC протестировал доступный вот уже несколько месяцев на рынке Германии седан LADA Vesta и пришел к неутешительным для машины выводам.

LADA Vesta продается в ФРГ очень скромными партиями. У официальных дилеров цена на российский автомобиль варьируется в диапазоне от 12 740 до 13 740 евро, что  сопоставимо с новым Volkswagen Polo, который на немецком авторынке стоит 12 975 евро. Увы, сопоставления уместны только по цене, но отнюдь не по качеству, считают в ADAC.

Напомним, что экспортный вариант Vesta оснащается 1,6-литровым мотором, выдающим 106 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с механической коробкой передач или с «роботом».

Эксперты ADAC решили седан испытать. Они учитывали все: качество кузова, работу двигателя и ходовой части, комфортабельность, экологичность и безопасность. В результате проведённых тестов LADA Vesta набрала 3,4 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». Однако немецкие специалисты остались недовольны качеством сборки автомобиля и отделкой салона. Они также отметили слишком малое количество систем безопасности. Эксперты пришли к выводу, что в сравнении с  Volkswagen Polo российский автомобиль явно проигрывает, а стало быть должен стоить дешевле.

2017-10-17T12:14:12+03:00
ADAC протестировал LADA Vesta