В конце августа одна из знаковых персон в мире автомобильной журналистики Александр Пикуленко вместе с Денисом Орловым (журнал Snob) и представителями бренда Nissan посетил дилерский центр компании КЛЮЧАВТО в Ростове-на-Дону. В рамках своего проекта «Три цвета России», приуроченного к юбилею российского флага, команда побывала в нескольких городах страны, в том числе Хабаровске и Новосибирске, протестировала автомобили Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Третьим городом стал Ростов-на-Дону, где гости пообщались и протестировали в течение нескольких дней Nissan Murano.
Так, в дилерском центре Nissan КЛЮЧАВТО Ростов Вавилова прошла пресс-встреча Александра Пикуленко с владельцами автомобилей Nissan и поклонниками марки. В течение часа участники события говорили об автомобилях японского бренда, Александр Пикуленко рассказал о своем путешествии в другие города в рамках проекта и оценил характеристики тестируемых автомобилей. Для путешествия «Три цвета России» команда определила один из цветов российского флага для каждого города и региона, где проходили тест-драйвы, а также выбрала подходящий под них автомобиль.
«Безусловно, мы рады, что Александр Александрович посетил наш дилерский центр и провел время в Ростове-на-Дону, отправился в путешествие по живописным локациям и который раз убедился в преимуществах автомобиля Nissan Murano. Встреча поклонников и владельцев автомобилей марки прошла в уютном вечернем формате, где каждый мог лично задать интересующие его вопросы и пообщаться с выдающейся персоной в мире автожурналистики. Мы хотим поблагодарить и бренд Nissan за то, что нам удалось организовать подобную встречу», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.
Добавим, что компания КЛЮЧАВТО и бренд Nissan сотрудничают с 2014 года. В настоящий момент дилерские центры японской марки под управлением КЛЮЧАВТО представлены в шести городах: Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.
Послушать эфир, посвященный этой поездке, можно здесь