IT-гигант Alibaba презентовал специальный мобильный сервис по покупке машин, а также первый в Китае вендинговый аппарат по продаже автомобилей.
Как следует из рекламного видеоролика, купить автомобиль с помощью нового сервиса Tmall.com будет очень просто. Покупатели смогут записываться на тест-драйв любого увиденного на улице автомобиля. Для этого надо всего лишь сфотографировать заинтересовавшую модель и загрузить снимок в мобильное приложение. Затем программа сообщит, есть ли такая машина в наличии и когда состоится тест-драйв.
Клиент, если его все устраивает, делает для подтверждения личности селфи и отправляется забирать машину в огромный вендинговый аппарат, который чем-то напоминает гигантскую кошку. Автомобилист может взять автомобиль в пользование на три дня, протестировать его, а потом купить, ну или купить сразу.
Чтобы все это пройти, надо иметь хороший кредитный рейтинг Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba) и иметь больше 750 баллов. Оплатить можно только первый взнос в размере 10% стоимости машины, после чего забрать ее. Далее клиент вносит ежемесячный платеж через систему Alipay.