Автомобильный рынок США ждет дальнейшее сокращение из-за противоречивой политики нынешнего президента и скандалов, которые вокруг него не утихают, сообщает Bloomberg.
Аналитики Уолл-стрит снижают оценки продаж автомобилей в 2017 году, руководствуясь одними и теми же причинами, а значит, тенденция будет скорее всего набирать ход. Причем, если авторынок в США покажет регресс, то это неминуемо скажется на всем автопроме, потому что рынок в США - второй в мире.
Автомобильная промышленность была одной из самых главных в предвыборной программе Дональда Трампа, который сказал, что автопроизводители снова будут выпускать автомобили в США. При этом, он пообещал промышленности меньше регулирования и снижение налогов, однако эти обещания так и не были полностью выполнены, а борьба, которую Белый дом и Конгресс повели с реформой здравоохранения, поставила под сомнение способность администрации Трампа следовать мерам, которые повысили бы спрос на автомобили. Также вызывает тревогу и общая политическая ситуация в стране.
«Неясно, что произойдет в течение оставшейся части года и с политической ситуацией, - говорит Мишель Кребс, старший аналитик Autotrader, который поддерживает оценочный диапазон по продажам в промежутке от 16,8 до 17,3 миллиона новых авто в год. - Похоже, будет сложно выйти на уровень прежних прогнозов».
Ранее ожидание снижения налогов и расходов на инфраструктуру позволили автопроизводителям поднять свои оценки продаж до 17,4 млн. На конец января, в среднем они снизились до 17,2 млн. Сейчас эти оценки выглядят, как чересчур оптимистичными.
А после недавнего выступления экс-директора ФБР, прогнозы аналитиков по поводу авторынка стали еще менее радужными. Скандалы, которые сотрясают Вашингтон вокруг попыток вмешаться в президентские выборы со стороны российских спецслужб, рассматриваются аналитиками, как исключительно негативный фактор