<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Audi получит электроэнергию от неровностей на дорогах
МИР

Audi получит электроэнергию от неровностей на дорогах

12 августа 2016 г. 13:32 18438 0

Немецкая компания  Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. Специалисты компании утверждают, что в Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100-150 ватт.

О своих планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества Audi заявляет уже не впервые. Однако теперь компания представила рабочий прототип системы под названием eROT, которая в связке с электрической установкой напряжением 48 вольт позволяет вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя.

Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который затем преобразует его в электричество.

Во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии, которой хватает для обеспечения работы некоторых деталей автомобиля.

По информации Audi, eROT настраивать проще, чем традиционные системы подвески. Система позволяет по отдельности регулировать отбой и сжатие амортизаторов, благодаря чему легче установить баланс.

Компания пока не сообщала о своих планах использовать систему eROT при производстве автомобилей. 


#Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Немецкая компания  Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. Специалисты компании утверждают, что в Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100-150 ватт.

О своих планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества Audi заявляет уже не впервые. Однако теперь компания представила рабочий прототип системы под названием eROT, которая в связке с электрической установкой напряжением 48 вольт позволяет вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя.

Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который затем преобразует его в электричество.

Во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии, которой хватает для обеспечения работы некоторых деталей автомобиля.

По информации Audi, eROT настраивать проще, чем традиционные системы подвески. Система позволяет по отдельности регулировать отбой и сжатие амортизаторов, благодаря чему легче установить баланс.

Компания пока не сообщала о своих планах использовать систему eROT при производстве автомобилей. 

2016-08-12T13:32:16+03:00
Audi получит электроэнергию от неровностей на дорогах