МИР

Audi прощается с дизелем

7 декабря 2015 г. 12:52 20622 8

Audi выполнила свое обещание и прекратила продажи большинства дизельных версий своих моделей на российском и на других рынках. Единственный дизель от Audi в России — это пока кроссовер Audi Q7 нового поколения (V-6, 3,0 литра, 272 л. с.).

Компания больше не продает 3,0-литровые дизельные моторы мощностью 245−272 л. с., которыми ранее оснащались модели A5, A6, A7 Sportback, A8 и Q5. В свою очередь кроссоверы Q3 и Q5 лишились 2,0-литрового двигателя, представленного в нескольких вариантах мощности — от 177 до 184 л. с. Отметим также, что российские дилеры сейчас не продают седан A8 с 385-сильным мотором TDI объемом 4,2 литра.

Причиной столь радикальных действий, как известно, стал «дизельгейт», который коснулся и Audi. Руководство компании решило полностью изменить политику и больше ориентироваться на передовые технологии. Теперь Audi планирует избавиться от дизельных моторов в пользу инновационных гибридов, что позволит производителю снизить реальное потребление топлива и уровень вредных выбросов. Но это не предел: к 2030 году концерн намерен большую часть выпускаемых у себя машин перевести на электрическую тягу и довести долю электромобилей до 60−70%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


Комментарии (0)

Audi выполнила свое обещание и прекратила продажи большинства дизельных версий своих моделей на российском и на других рынках. Единственный дизель от Audi в России — это пока кроссовер Audi Q7 нового поколения (V-6, 3,0 литра, 272 л. с.).

Компания больше не продает 3,0-литровые дизельные моторы мощностью 245−272 л. с., которыми ранее оснащались модели A5, A6, A7 Sportback, A8 и Q5. В свою очередь кроссоверы Q3 и Q5 лишились 2,0-литрового двигателя, представленного в нескольких вариантах мощности — от 177 до 184 л. с. Отметим также, что российские дилеры сейчас не продают седан A8 с 385-сильным мотором TDI объемом 4,2 литра.

Причиной столь радикальных действий, как известно, стал «дизельгейт», который коснулся и Audi. Руководство компании решило полностью изменить политику и больше ориентироваться на передовые технологии. Теперь Audi планирует избавиться от дизельных моторов в пользу инновационных гибридов, что позволит производителю снизить реальное потребление топлива и уровень вредных выбросов. Но это не предел: к 2030 году концерн намерен большую часть выпускаемых у себя машин перевести на электрическую тягу и довести долю электромобилей до 60−70%.

2015-12-07T12:52:46+03:00
Audi прощается с дизелем