Производители уже не первый год соревнуются, кто создаст самый мощный хэтчбэк гольф-класса. В Женеве вперед вырвались инженеры Audi, показавшие безумную версию пятидверного хэтчбэка. У него пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л мощностью 400 л.с. До сотни он разгоняется за 4,1 секунды. Коробка 7 DSG. Из особенностей – заниженная подвеска, полный привод, керамические тормоза, настроенный выхлоп и спортивный салон.
МИР
AUDI RS 3
Производители уже не первый год соревнуются, кто создаст самый мощный хэтчбэк гольф-класса. В Женеве вперед вырвались инженеры Audi, показавшие безумную версию пятидверного хэтчбэка. У него пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л мощностью 400 л.с. До сотни он разгоняется за 4,1 секунды. Коробка 7 DSG. Из особенностей – заниженная подвеска, полный привод, керамические тормоза, настроенный выхлоп и спортивный салон.