Иностранные автопроизводители, чтобы достучаться до президента США Дональда Трампа, начали массированную рекламную кампанию по телевидению, сообщает Automotive News.
Toyota Motor Corp., Volkswagen AG и другие иностранные автопроизводители объединили силы для коммерческого рекламирования своих автомобилей американского производства. Автоконцерны скупили рекламное время на таких каналах, как MSN Morning Joe и Fox News «Fox and Friends» и теперь показывают рекламные ролики в стиле 80-х годов, какие показывали во времена Рональда Рейгана. Причем компании используют очень схожие образы и слоганы. Таким образом производители пытаются достучатся до Трампа, чтобы показать ему, что не враги Америки, а ее работодатели и налогоплательщики. Известно, что Трамп любит смотреть телевизор и для него это основной источник информации о мире, а времена Рональда Рейгана ему особенно дороги, в том числе из ностальгических соображений. Поэтому компании и решили попытаться таким вот оригинальным способом донести свое послание до главного телезрителя Америки, который неоднократно критиковал иностранных производителей за их активное присутствие в Штатах.
«Мы считаем, что очень важно, чтобы политики понимали, что такое автомобильная промышленность сегодня», - сказал генеральный директор ассоциации глобальных автопроизводителей Джон Боззелла (John Bozzella), намекая на то, что американский президент не совсем понимает законы глобального рынка и современные особенности автомобилестроения. Во время своего последнего визита в Европу Трамп сказал что «немцы плохие, очень плохие», так как они слишком много продают машин в Америке. Критика с его стороны раздавалась и раньше по отношению к японским и китайским компаниям, к тому же он во время предвыборной компании пообещал жителям Детройта, что вернет им заводы и рабочие места.