За первые шесть месяцев 2016 года в России было продано чуть более 58 тыс. автомобилей С-класса, что на 35% меньше, чем за тот же период прошлого года (89 тыс. шт.). В результате доля С-класса на рынке новых автомобилей в России снизилась до 9,3%. при этом год назад эта доля равнялась 12,1%, то есть она сократилась почти на 3 процентных пункта. А если сравнивать с показателями 2011 года, то С-класс потерял еще больше — пять лет назад на автомобили этого класса приходилось 35%.
Как отмечают эксперты агентства «Автостат», предоставившего статистику, С-класс все активнее вытесняют компактные внедорожники и автомобили В-класса. Последним принадлежат 41% и 37,5% рынка новых авто.
Дело в том, что автомобили С-класса, к которым относятся такие модели, как Skoda Octavia, KIA cee’d, Volkswagen Jetta и др, сегодня продаются почти по такой же цене, как кроссоверы. Ну а что касается автомобилей В-класса, то они стоят дешевле С-класса, но при этом перестали уступать в оснащении.